Беда неоадвайты в том, что понятие эго обьективируется, а это не так… Эго это вывернутый чистый ум, это как носить вывернутую одежду, отсюда и растяжки, думал
Все воспринимаемое есть неделимая тотальность в Бхутататхате,
или Целостном Уме.
Осознание целостности не оставляет никакого центра,
к которому можно было бы применить понятие отделенности,
так что единственно возможным становится вездесущее Я.
В этом состоянии всё просто Знается. Это живой поток. Почему, природа ума, потому что это корневое качество… Сознательность… Разумность… Разумная жизнь. Это качество и передаётся как внутренняя суть и в обычный ум, но не распознается им, как основное, из-за присущих телу ограничений. Которые могут быть сняты сахарной, ну или практикой самоисследования.
Я это Само -О- сознание, точечное проявление бытия, реальности, как я! Ты. Мы. И это и индивидуальный ум, Манас. В котором и происходит деление на субъекты и объекты. Я это как вывертка силы, ты правильно говоришь, андрогин. Как ум — это эго, как Разум, это и есть часть Бытия, живой реальности, ум Бодхи, живая разумность, сознательность, не знающая объективации: здесь Я и есть Всё. И Всё есть Я, Всё Одно. Единство.
Сознание, в сознании ты не будешь причинять боль
Ум
Раз-ум
*дуал
Андроид задрал, Андрогин!)))
.
А по сути, страдания
.
.
Сознание
Жизнь
Всё
Я это Само -О- сознание, точечное проявление бытия, реальности, как я! Ты. Мы. И это и индивидуальный ум, Манас. В котором и происходит деление на субъекты и объекты. Я это как вывертка силы, ты правильно говоришь, андрогин. Как ум — это эго, как Разум, это и есть часть Бытия, живой реальности, ум Бодхи, живая разумность, сознательность, не знающая объективации: здесь Я и есть Всё. И Всё есть Я, Всё Одно. Единство.
.