11 января 2012, 23:08

Гаг Джа



Ум приклеил ярлык «Я», и вот мы теперь только думаем: Я, Я, Я.И так всю жизнь, с утра до вечера, от рождения до смерти, мы изобретаем наименования и верим в них.Мы заняты этим делом с безначальных времен.
И так каждую секунду-всё, что мы видим, слышим, нюхаем, пробуем на вкус, трогаем, создано умом.

Ум-это ключ к счастью.Это как телевизор: то, что мы смотрим-Страдание-ТВ или Счастье-ТВ,-это ведь зависит от нас.
Как только мы это по-настоящему поймём, мы открываем для себя потрясающую вещь: стоит только поменять эту наклейку-отодрать ярлык«плохо» и приклеить на его место ярлык «ХОРОШО!!!»-и тотчас же всё меняется.Это всё зависит от нашего ума-что счесть хорошим, а что плохим.
Ярлык-это предмет, который следует признать нереальным, вымышленным.По -тибетски --гаг джа.
Например, пока нам не объяснили, что это«свет», мы видели, что есть нечто такое, что рассеивает тьму, но мы не видели свет как таковой, потому что в нашем распоряжении не было концептуального образа под названием «свет».
И наш ум не обозначал это таким словом.И мы видели не более чем основу, на которую был наклеен ярлык «свет».

Но пока мы ещё не достигли настоящего видения пустоты, мы должны интеллектуально осознать нереальность этого предмета.Пока мы ещё не постигли напрямую истинную природу Я, мы должны признать, что наше Я является вымышленным и наши обычные воззрения на сей счёт являются ошибочными.И только тогда у нас появится шанс увидеть истину.

Это очень тонкий процесс.Наш ум постоянно обозначает всё вокруг, но мы этого не замечаем.Но ведь если мы не поймём, как это происходит, то как мы тогда отличим истину от вымысла?
Опять же,не замечать этого процесса и не отделять основу от ярлыка-это значит иметь ложное воззрение.Обычно, когда мы говорим о чём-то, что это реально, то на самом деле мы таким образом говорим именно о нереальной, несуществующей вещи, то есть о том самом гаг джа-объекте, которого нет и быть не может.Когда люди говорят, что у них есть «реальная проблема», то они имеют в виду, что эта проблема существует сама по себе, а вовсе не выдумана умом.Но «реальная проблема»-это фикция.Там «внутри» неё, нет никакой проблемы.Но ведь люди не понимают, что они постоянно говорят о том, чего нет.А поскольку они этого не понимают, они всё время испытывают такие эмоции, как злоба, ненависть, гордыня, и тем самым только вредят себе и другим, генерируя колоссальное количество негативной кармы.

Всё, что мы видим, создано умом.
Всё, что мы слышим, создано умом.
Всё, что мы нюхаем, создано умом.
Всё, что мы пробуем на вкус, создано умом.
Всё, что мы трогаем, создано умом.


Так продолжается 24 часа в сутки даже во сне.

Что такое Я? Вовсе не то, что мы таковым считали, но нечто совсем иное.В данный момент этот выдуманный так называемый Я(показывает на себя) существует в этом зале и сидит на этом троне, да ещё на подушке, но в основе его нет! То есть нет ничего, кроме того, что выдумано умом.

Это действительно очень тонкий феномен.Невероятно тонкий.Почти что вообще не существующий.
Неверное понимание феномена Я-это и есть корень всей сансары.

Стоит нам только что-либо увидеть, как мы тут же, в эту же секунду начинаем видеть ошибочный концептуальный образ.
Дело в том, что, как только мы видим что-либо, в нашем потоке сознания мгновенно активизируется и срабатывает негативный отпечаток, который остался там в результате нашего неведения, имевшего место в прошлом, и концепция реально существующего Я тут же начинает работать, заслоняя собою истинную картину.И получается, чтомы непрерывно смотрим кино, которое проецируется на экран кинопроектором, в котором крутится плёнка, но мы верим, что события, разыгрывающиеся на экране, происходят на самом деле.Мы не понимаем, что это кино.И нам очень не хочется расстаться с верой в то, что Я-это всё-таки нечто большее, чем просто ярлык, выдуманный умом.



11 января 2012, 18:29

Осенило!:)))

Дорогие, Братья по разуму!



Обращаюсь к Вам со слёзной просьбой наградить и присвоить имечко мне, заведующей наградным комитетом!
Владея мириадами медалей и орденов в бескрайней вселенной сама не имею ничего(имея всё), а так хотелось бы!
Поучаствуйте, ради… ну сами знаете Кого!
8 января 2012, 18:03

КНИГА ИИСУСА - Сокрытые тайны.Гималаи.


Четвёртый день Нашего пути в горах Гималаях в Тибете. Всё выше и выше Мы поднимались по узкой, едва заметной тропе. Особым чутьём и по тем особым знакам-указателям, которые знал Мой Учитель Шри Боджа Мараджара, находили верное направление и повороты. Я с нескрываемым восхищением и уважением наблюдал за Его действиям и отслеживал всякий раз Его большой опыт и знание, сердцем чувствовал величие и силу Моего Возлюбленного Учителя, которому бесконечно доверял во всём. Наконец, совсем неожиданно для Меня Мы подошли к тому месту, к которому шли, к входу в Великую Святыню, Шамбалу, о которой столько слагали легенд и мифов. И до сих пор Шамбала для людей окутана великим ореолом тайны и покрова.
Вход в пещеру, ведущую в подземный город, открылся тихо, плавно, словно хорошо отрегулированный и смазанный качественной смазкой механизм. Дверь, если можно было так назвать огромный камень, с внешней стороны ничем не выделяющийся от остальной части скалы, была высотой в два метра двадцать сантиметров и один метр восемьдесят сантиметров в ширину. Куда и как нажал Мой Учитель, чтобы отворить потайную дверь, Я не видел. Его движения были естественными и обычными, и Я не посмел подробнее расспросить Его об этом, понимая, что тайна эта священна. Как только Мы вошли внутрь пещеры, вход сразу же закрылся. Было тихо. Темнее, чем снаружи. Мы зажгли факелы, которыми запаслись заранее, и стали продвигаться вперёд, освещая путь. Я обратил внимание на стены пещеры — тоннеля, они были идеально отшлифованными, словно огромная, гигантской силы машина легко и свободно проделала этот тоннель. Местами отшлифованный камень вспыхивал золотым блеском от вкраплений благородного металла, а также оплавленного горного хрусталя. И Мои догадки были верны. Позже Учитель пояснил, что этот подземный город был создан Великими Богами много миллионов лет тому назад особыми механизмами, способными расплавить самые твердые породы камня. Это были мощные лазерные установки. Длина тоннеля была достаточно продолжительной, высота превышала два с половиной метра, на определённом расстоянии были созданы вентиляционные люки, через которые поступал снаружи свежий воздух, создавая особый запах чистоты и свежести. Тоннель был чистым и свободным.
Отмечу, что последние версты Нашего пути Мы прошли пешком без наших помощников лошадей, которых Мы передали двум проводникам в одном из ущелий, где Они ждали Нас.
В конце тоннеля находилась большая пещера — зала. Сводчатый потолок до пяти метров идеальной сферической формы. Сверху излучался неизвестный источник света, но довольно сильный. Стены залы были такими же ровными и гладкими. На одной из стен Я увидел незнакомые письмена, эти знаки отливали золотым цветом, излучая невидимые вибрации особого света. И Я Своим внутренним зрением увидел огненную надпись на древнем языке пали. Эти слова отпечатались в Моём сознании как молитва-призыв, обращение, словно невидимого могущества сила предупреждала о чистоте помыслов и действий. Эти огненные знаки были живыми.
Я слышал голос и чувствовал их вибрации: «К тебе обращается Божественный Дух, Великая Сила БОГА. Остановись. Обрети покой в своей душе. Прежде чем войти в Святое Место, открой своё сердце и душу. Будь честен и чист. Верой и любовью наполни себя, очисти око своё и душу. Доверься Силе Великой, как чистое малое дитя, и ты найдёшь здесь счастье и просветление. Аминь».
Слова ещё некоторое время горели на стене, и голос, который Я слышал, всё ещё звучал в Моём сердце. Учитель Мой тихо стоял рядом, зная и понимая важность этой минуты.
В залу вошёл высокий, до трёх с половиной метров, молодой человек, одетый в длинный, почти до пола, камзол с плотно облегающим глухим воротником. Ни шнурка, ни пуговиц Я не видел, то была неизвестная Мне застёжка. На современном языке — это замок-молния. Особые знаки на правом рукаве в виде треугольника в круге говорили, что перед Нами человек, принадлежащий к какому-то рангу. Его общение с Моим Учителем велось телепатически. Имя Великого Учителя, который встретил Нас, Александр. Внешность Его была непохожа на живущих в ту пору на Земле людей. Голова Его имела овальную форму, похожую на яйцо, раскосые небольшие глаза, прямой узкий нос и маленький узкий рот. На голове был убор, похожий на шлем рыцаря, с таким же знаком, как и на рукаве камзола. Остроносые сапоги из неизвестного Мне материала плотно облегали стройные и сильные ноги. Кивком головы Он пригласил Нас следовать за Ним.
Около часа Мы молча шли по следующему тоннелю-коридору, который неожиданно повернул направо под углом девяносто градусов. Тоннель был хорошо освещён и был значительно выше первого, так как Наш великан свободно шел, не задевая головой потолок. Его шаги были в два раза длиннее Моих, и Я едва поспевал за Нашим провожатым. Пройдя ещё некоторое время, Мы очутились у плотно закрытой металлической двери, поверхность которой была идеально отполирована, нигде не было видно ни запоров, ни ручек. Так же неожиданно для Меня, как и во вход в пещеру, дверь отворилась, двигаясь бесшумно вдоль стены. Свет и аромат чистоты и свежести обдал Меня с такой силой, что Я от неожиданности закрыл глаза и чуть было не налетел на Нашего гиганта. Посмотрев на Меня с пониманием, Он молча продолжал идти вперёд. Привыкнув к свету, Я осмотрелся. То, что Я увидел, было похоже на фантастическое видение из современного фильма о жизни на других планетах. Даже Моему подготовленному ко многим вещам сознанию увиденное было поразительным и необычным. Огромное пространство мало было похоже на пещеру. Гигантские размеры поражали воображение, и казалось, что Я попал в страну великанов, ибо все, что там находилось, было невероятно огромных размеров. Колонны, что поддерживали своды этой залы, были из монолитного полированного неизвестного металла голубовато-серебристого цвета с мелкими вкраплениями драгоценных камней, всё переливалось и сверкало. Пол был вымощен идеально отшлифованными и хорошо подогнанными плитами из дорогих пород отделочного камня с определенным орнаментом и рисунком. Огромное множество металлических шаров разного диаметра составляли основное убранство пространства залы. Для чего служили эти шары, пока Я не знал, но в последствии Мне разъяснили, что это излучатели — гармонизаторы, поддерживающие определённую частоту вибраций подземного города, создающие высокочастотную зону и определённое напряжение. Запах озона, свежести присутствовал всюду.

Читать дальше →
5 января 2012, 01:23

Три монахини


Утром ставни Света приоткрылись,
Матерь Божья появилась в них.
В храме три монахини молились,
И коснулось озаренье их.
В ставни Света нежность изливалась:
Матерь Божья по лучам сошла.
Младшая монахиня смеялась,
Видела, но верить не могла.
Руки Девы для людской защиты
Подняли покровные края.
Старшая монахиня не видя,
Верила, от радости смеясь.
Средняя колени преклонила,
Молча чтоб молитву сотворить.
Только для нее возможно было
Веру и виденье примирить.

Наталия Инютина
5 января 2012, 00:58

Savitha Sastry - Bharathanatyam

Танцующая йога

Работа над классическим индийским танцем требует постоянного напряжения всех мышц и частей тела: принимает участие в изображении каждого настроения и губы, и щеки, и брови, и кисти рук. Представьте, только движение кистей и рук имеет множество позиций: 28 разнообразных положений для одной руки и 24 позиции для двух рук. В таком процессе принимает участие вся энергетика тела и души.

Секрет заключается в том, что постичь классический индийский танец возможно, уловив ритм. Ритм является первоосновой индийской школы танцев. Виртуозно сплетаясь воедино, ритмы образуют настоящее переплетение красочных нитей.

Но выведение рисунка такой красоты требует усилий и упорства. Ритм требует не остроты восприятия звуков, а ощущение ритма изнутри: многие танцоры классического индийского танца добились успехов, несмотря на их недуг, связанный с нарушением слуха.

От танцора классической школы индийского танца требуется и особая физическая подготовка. Хотя, с другой стороны, в процессе отработки движений и улавливания ритмов каждая частица тела танцора принимает участие в мастерстве.

Основная нагрузка в изображении танца ложится на ноги – четкие ритмы отбиваются босыми ногами, стопы принимают самые невообразимые положения.

Представьте, какой оздоравливающий эффект оказывает на организм танцора обучение индийским танцам, ведь энергетические точки на стопах находятся в постоянной стимуляции.

Именно поэтому Бхаратанатьям дали другое название — танцующая йога. Исполняя классические индийские танцы, можно познать не только особенности своего тела, но и открыть тайны души. Именно поэтому он требует большой работы и овладения искусством танца.

4 января 2012, 10:56

"Глаза горизонтально, нос вертикально. Порядок вещей." Тайсен Дешимару



Суть религий нельзя описать. Хотя тексты и распространяют, но они лишь листья деревьев, в то время как нужно достичь его корней. Истинная суть может быть передана только от ума к уму, от моей души твоей душ, и син дэн син. В Европе я долго использовал только этот один коан. Другие, которые я цитировал с того времени, я услышал от своего мастера. Обычно они очень простые, но иногда и очень поэтичные. Здесь некоторые из них, с небольшим комментарием, бросающим слабый свет на их глубокий смысл, смысл, который пронзит тебя и станет твоей частью, как один букет цветов окутывает своим ароматом всю одежду.


Тайсен Дешимару

Полуденное солнце не бросает тени.
Дзэн нельзя понять интеллектом.

Холодно, горячо: Вы должны попробовать это сами.
Практиковать, пробовать.

Кривая не может заключать в себе прямую.
Поза имеет большое значение.

Глубокий источник, длинная река.
Посредством дзадзэн понимание становится всё глубже и глубже.

Великая мудрость как глупость.
Большая разговорчивость – это лепет.
Не нужно обращать на себя всеобщее внимание.

Одна единственная рука – нет звука.
Объединять противоречия.

Захватить «я», следовать за людьми.
Когда ты отрёкся от «я», то разделение перестаёт существовать.

Дзэн и чай – один и тот же вкус.
Спокойствие, концентрация.

Кёсаку танцует в весеннем ветре.
Воспитание на свободе.

Бамбук существует выше и ниже своих междоузлий.
Дзэн – это не тупик.

Быстрый поток не смоет луну.
Космический порядок всегда здесь.

День за днём – хороший день.
Ум, всегда довольный, сегодня.

Ветер утих, но цветки ещё падают.
Тишина содержит в себе явления, иллюзии.

Свет сосны не современный и не старомодный.
Природа не следует моде.

Время разглядывает меня, и я разглядываю время.
В японских храмах время отбивают очень точно.

У сияющего света нет обратной стороны.
«Большое» Я находится вне тени.


Читать дальше →