Не важно почему.
На все почему можно ответить одним вопросом — потому, так есть.
Я уже несколько раз постил ролик с Ричардом Фейманом про это самое «почему», если не видел, то могу повторить.
Это не так, уникальное проявление Я под запретом:-)
Это очевидный факт.
Уникальное проявление Я — это то, что присутствует в данный момент. Оно осуществляется и принято своим существованием. Запрета нет и это очевидный факт.
Уже многовато Я и САМОСТЬ… либо Я либо САМОСТЬ, но Я есть САМОСТЬ, предполагает наличие того, ЧТО есть САМОСТЬ.
Если Я- это другое название для САМОСТИ, то тогда не имеет смысла говорить Я есть САМОСТЬ, потому что это будет выглядеть так: САМОСТЬ есть САМОСТЬ.
Так говориться, что Я есть САМОСТЬ, когда под Я подразумевается что-то другое.
Я есть БРАХМАН, Я есть РЕАЛЬНОСТЬ — это должно читаться, как буква Я указывает на то, что указывает слово БРАХМАН и слово РЕАЛЬНОСТЬ.
РЕАЛЬНОСТЬ в контексте Учения непостижима ею можно только быть, и тогда получается, что остаются слова и буква, а если вдруг что-то возникнет, хоть малейшее подразумевание, то это будет не ТО, а абстракция.
Пока есть Ищущий, который контактирует со своей силой, есть двойственность.
Контакт — это не Адвайта.
Все контакты — это описания функционирования тотальности.
У Рамеша были книги:
«Сознание говорит»
«Сознание пишет»
Предлагаю написать ещё из этого цикла:
«Сознание заблуждается, Сознание обвиняет» и тогда станет ясно, что ни один Мастер ни разу не заблудился, а заблудилось Сознание, которое представлено в виде Мастера.
И если дальше рассуждать в таком ключе не качаясь Мастеров прошлого и настоящего, а касаясь только одного Сознания, то будут ли вообще интересны подобные обвинения?
Сознанию не может быть очевидно или не очевидно — это просто поток информации, которая интерпретируется, как Мастер, Учение, вселенная, люди, звери…
Увести Сознание от Сознания не возможно и уж тем более нарушить его целостность.
Просто через разный контекст видно разное. Если видно Ученика, заблудившегося в концептуальном лесу, который создал Мастер, то в этом «виноват» контекст, через который случилось смотрение. Через другой контекст видно по другому, а обыватель вообще видит сумасшедших, которые который год -«то, да потому, то, да потому », лучше бы работали и детей воспитывали.
Так что не всё так однозначно, Надежда.
Однозначно, это когда ум постится и нет вопросов, нет ожиданий. Это когда НЕ ЗНАЮ, потому что незнание у всех одинаково.
Почему не разворачивать их сразу к «изначальному сознанию»:-
Туда и указывают, но тотальность функционирует так, как функционирует и ей не укажешь, как функционировать.
Неужели ты думаешь, что разворот случается, потому что Мастер развернул?
Это же просто описание того, что произошло. Тотальность функционирует и в это функционирование интерпретируется, как Мастер развернул Ученика к «изначальному сознанию», хотя это просто сознание развернулось ( было свёрнуто в узел ) и нет больше ни Ученика ни Мастера :)
Если больно, когда руку в огонь суёшь, то могу посоветовать не совать :)
Это же очевидно.
На все почему можно ответить одним вопросом — потому, так есть.
Я уже несколько раз постил ролик с Ричардом Фейманом про это самое «почему», если не видел, то могу повторить.
Вот куда можно смотреть.
Я про это.
Уникальное проявление Я — это то, что присутствует в данный момент. Оно осуществляется и принято своим существованием. Запрета нет и это очевидный факт.
Всё есть так, как есть.
А запреты видятся только через твой контекст.
Уже многовато Я и САМОСТЬ… либо Я либо САМОСТЬ, но Я есть САМОСТЬ, предполагает наличие того, ЧТО есть САМОСТЬ.
Если Я- это другое название для САМОСТИ, то тогда не имеет смысла говорить Я есть САМОСТЬ, потому что это будет выглядеть так: САМОСТЬ есть САМОСТЬ.
Так говориться, что Я есть САМОСТЬ, когда под Я подразумевается что-то другое.
Я есть БРАХМАН, Я есть РЕАЛЬНОСТЬ — это должно читаться, как буква Я указывает на то, что указывает слово БРАХМАН и слово РЕАЛЬНОСТЬ.
РЕАЛЬНОСТЬ в контексте Учения непостижима ею можно только быть, и тогда получается, что остаются слова и буква, а если вдруг что-то возникнет, хоть малейшее подразумевание, то это будет не ТО, а абстракция.
Контакт — это не Адвайта.
Все контакты — это описания функционирования тотальности.
«Сознание говорит»
«Сознание пишет»
Предлагаю написать ещё из этого цикла:
«Сознание заблуждается, Сознание обвиняет» и тогда станет ясно, что ни один Мастер ни разу не заблудился, а заблудилось Сознание, которое представлено в виде Мастера.
И если дальше рассуждать в таком ключе не качаясь Мастеров прошлого и настоящего, а касаясь только одного Сознания, то будут ли вообще интересны подобные обвинения?
Увести Сознание от Сознания не возможно и уж тем более нарушить его целостность.
Просто через разный контекст видно разное. Если видно Ученика, заблудившегося в концептуальном лесу, который создал Мастер, то в этом «виноват» контекст, через который случилось смотрение. Через другой контекст видно по другому, а обыватель вообще видит сумасшедших, которые который год -«то, да потому, то, да потому », лучше бы работали и детей воспитывали.
Так что не всё так однозначно, Надежда.
Однозначно, это когда ум постится и нет вопросов, нет ожиданий. Это когда НЕ ЗНАЮ, потому что незнание у всех одинаково.
Туда и указывают, но тотальность функционирует так, как функционирует и ей не укажешь, как функционировать.
Неужели ты думаешь, что разворот случается, потому что Мастер развернул?
Это же просто описание того, что произошло. Тотальность функционирует и в это функционирование интерпретируется, как Мастер развернул Ученика к «изначальному сознанию», хотя это просто сознание развернулось ( было свёрнуто в узел ) и нет больше ни Ученика ни Мастера :)