нет, я надеюсь все-таки о том, что нет бога кроме тебя самого
и что вся любовь твоя к миру, это любовь бога-тебя к себе в виде мира
бог является этим и любит это все (включая блин мастера) как самого себя
поэтому любовь мастер-ученик это не отношения
эту хуйню в конце можешь не читать, а вот то самое место про голодное знание любви
когда ты голоден по еде — ты знаешь свою сытость настолько безусловно, что даже не нужно ее представлять, моделировать. потому что и сытость и голод состоят ровно из одного и того же
нет нет. вот ты когда пишешь — и в нем я сижу — ты соверенно конкретно и просто знаешь себя
такого себя, которому качества не нужны
который ну вот просто и без затей абсолютно есть ты сам
прямо сам, понимаешь?
прямо в яблочко
зечем тебе исследовать иллюзию? исследуй то, что бесспорно
исследуя иллюзию ты получишь иллюзию, а если будешь исследовать то, в чем нет сомнения, то и ответ будет таким же
тебе даже подтверждения не нужно будет ничьего, мнения ничьего — даже будда тут тебе проиграет))
«Номинальная личность весьма эффективно взаимодействует в обществе несмотря на номинальность.
Номинальное тело растет и развивается, бегает и прыгает оставаясь номинальным субъектом физического мира.»
не «несмотря на номинальность», а потому что общество само номинально
так же как и физический мир
ты как будто противопоставляешь номинальную личность реальному обществу, объекту. но объект тоже номинален, поэтому никакого противоречия нет и никакое «несмотря» не нужно
и что вся любовь твоя к миру, это любовь бога-тебя к себе в виде мира
бог является этим и любит это все (включая блин мастера) как самого себя
поэтому любовь мастер-ученик это не отношения
иначе это звучит для людей так: чтобы тебя любил бог, люби мастера
а ведь это, я думаю, все-таки не об этом
когда ты голоден по еде — ты знаешь свою сытость настолько безусловно, что даже не нужно ее представлять, моделировать. потому что и сытость и голод состоят ровно из одного и того же
такого себя, которому качества не нужны
который ну вот просто и без затей абсолютно есть ты сам
прямо сам, понимаешь?
прямо в яблочко
я ж тоже не сонечка мармеладова)))
исследуя иллюзию ты получишь иллюзию, а если будешь исследовать то, в чем нет сомнения, то и ответ будет таким же
тебе даже подтверждения не нужно будет ничьего, мнения ничьего — даже будда тут тебе проиграет))
Номинальное тело растет и развивается, бегает и прыгает оставаясь номинальным субъектом физического мира.»
не «несмотря на номинальность», а потому что общество само номинально
так же как и физический мир
ты как будто противопоставляешь номинальную личность реальному обществу, объекту. но объект тоже номинален, поэтому никакого противоречия нет и никакое «несмотря» не нужно
двинулись на этом неприятии уже все)
извинения мои тоже ведь смешные)) может потому ты и смеешься, что темы то нет — ни вредничать, ни извиняться))