Ну вы что ребят. Манипуляции сном это колдовская магия разных видов.
Что есть природа сна? И как ее раскрыть? Персонаж отделён от этой природы? а почему не видит её?
Мне кажется вы просто не понимаете о чем он говорит. Дело не только в йоге как предпочтительной системе, а в том что аспект энергии также нужно подтягивать. Вот и всё. Свидетель ок. Осознавание-супер! С персонажем что? Накармичить тут и свалить всё на Брахмана? Муладхару с дивана приподнять нужно и голой теорией не тешить свою бедную мыслительную кастрюлю, дайте себе возможность смотреть не глазами
Если Единый Источник как-то к этим перерождениям пришёл
здесь хочется разобраться с тем что же рождено и как нерожденное может прийти к перерождениям)))
Вот оно несмешение относительного и абсолютного.
Тенденции, опыты и даже память полетит, а личность таки другая собраться
У тебя вопрос в душе как в некоей единице да? Я сама не знаю, вот оно Целое, как Одна душа и в тоже время в отождествлённом опыте он переходит после оставления тела в другое пространство. Это как параллельное в одном и другом уровне. Почему из мышления нельзя распознать Брахмана, почему не знается единый Разум? Это другой уровень, нужно оставить уровень личности и обычного мыслительного процесса.
Это сложнее чем компьютерная игра. Слишком плоско там.
творится и пространство и время, измерения, миры.
Опыт проживается для тебя сейчас как индивидуальный? Вот оно и полетит дальше. Но есть только Одно. Правда))))Можно это раскрыть и снова забыть. В понимании и в видениии это не одно и тоже.
Вставлю пять копеек о перерождении и отсутствии такового.
Есть видение и проживание с относительного и абсолютного уровня. Для того что не рождено конечно же нет и перерождений. И когда Мастер говорит что ничего не рождалось, нет ни кармы ни перерождений он прав. И когда говорится что этот организм в отождествлении, сознание полностью захвачено ролью, он проживает карму, эти его тенденции и перерождаются, опыт продолжается и не ограничен только телом этого ‘физического мира’.
«Источник Один и тот же во всех существах.» Это Я не перерождается, но и постоянно проявлено всеми существами любых форм, которые могут быть буддами, людьми, животными, растениями, мастерами, учителями и омраченцами. повсюду Одно Я. И оно знает что оно не есть сами опыты, кроме как в забвении, поглощении мыслями и страхами своего образа себя как некоей личности. В сострадании ты хочешь сказать что ты не опыт, увидь кто ты, не каждый слышит и способен услышать о себе вечном. И это то, с чего и начинается путь. С уровня личности, ума, тенденций, эмоций, желаний начинается поиск. Он не начинается с абсолютного уровня. Абсолюту какая реализация нужна то. Но пока видны только мысли и захваченность проблемами личности то не нужно думать что уже свободен от перерождений, кармы.
Даже те мастера что обращаются прямо к тому сознанию говорят ты уже Будда, ты Абсолют, они не про тебя говорят которого ты знаешь, тебя даже не учитывают как образ, как рубашку, они знают свою природу и видят это повсюду соответственно, но ведь ты видишь отдельных существ, с разными намерениями, телами, одних ты любишь, других боишься, или отвергаешь, и они НЕ ТЫ. То есть восприятие себя отдельности есть.
дело ведь в реализации этого Сознания
Но это такой соблазн послушать что ты Абсолют и остаться умом слитым с относительным, захваченным своими мыслями, двигаться по клубку.
да, верно, это про обычное сознание, когда все внимание в мыслях. Суть, увидеть в бодрствовании, что этот лист неизменен и не есть надпись
Кажется что письмена словно подвешены в воздухе, они ни на чем не держатся, ‘реальность’ им придаёт лист
лишние жаркие споры мне неприятны тоже.
Что есть природа сна? И как ее раскрыть? Персонаж отделён от этой природы? а почему не видит её?
здесь хочется разобраться с тем что же рождено и как нерожденное может прийти к перерождениям)))
Вот оно несмешение относительного и абсолютного.
Тенденции, опыты и даже память полетит, а личность таки другая собраться
творится и пространство и время, измерения, миры.
Опыт проживается для тебя сейчас как индивидуальный? Вот оно и полетит дальше. Но есть только Одно. Правда))))Можно это раскрыть и снова забыть. В понимании и в видениии это не одно и тоже.
Есть видение и проживание с относительного и абсолютного уровня. Для того что не рождено конечно же нет и перерождений. И когда Мастер говорит что ничего не рождалось, нет ни кармы ни перерождений он прав. И когда говорится что этот организм в отождествлении, сознание полностью захвачено ролью, он проживает карму, эти его тенденции и перерождаются, опыт продолжается и не ограничен только телом этого ‘физического мира’.
«Источник Один и тот же во всех существах.» Это Я не перерождается, но и постоянно проявлено всеми существами любых форм, которые могут быть буддами, людьми, животными, растениями, мастерами, учителями и омраченцами. повсюду Одно Я. И оно знает что оно не есть сами опыты, кроме как в забвении, поглощении мыслями и страхами своего образа себя как некоей личности. В сострадании ты хочешь сказать что ты не опыт, увидь кто ты, не каждый слышит и способен услышать о себе вечном. И это то, с чего и начинается путь. С уровня личности, ума, тенденций, эмоций, желаний начинается поиск. Он не начинается с абсолютного уровня. Абсолюту какая реализация нужна то. Но пока видны только мысли и захваченность проблемами личности то не нужно думать что уже свободен от перерождений, кармы.
Даже те мастера что обращаются прямо к тому сознанию говорят ты уже Будда, ты Абсолют, они не про тебя говорят которого ты знаешь, тебя даже не учитывают как образ, как рубашку, они знают свою природу и видят это повсюду соответственно, но ведь ты видишь отдельных существ, с разными намерениями, телами, одних ты любишь, других боишься, или отвергаешь, и они НЕ ТЫ. То есть восприятие себя отдельности есть.
дело ведь в реализации этого Сознания
Но это такой соблазн послушать что ты Абсолют и остаться умом слитым с относительным, захваченным своими мыслями, двигаться по клубку.
Кажется что письмена словно подвешены в воздухе, они ни на чем не держатся, ‘реальность’ им придаёт лист