Что вам даёт попытка приопустить собеседника? Это прощупывание слабого места и надавить туда, это что, что даёт? Оппозиция без цели для чего? Компенсация какого-то комплекса?
Это усилия, делание, устремление однонаправленное и отпускание личного интереса, желаний, ожидания результата.
Все внутреннее копошение отпускается, в служение, в отдачу. Отпускается «моё», именно привязанность к эгоистичности.
а не в слабость и сложение лапок и тем более не в активное самоуничтожение.
Вот наглядный пример прямо здесь: Тоша увидел иллюзорность явлений возникающих в уме на фоне или восприятия как свидетель событий или осознавания, Вит советует изживать форму, душу и контроль-самосознание. Тоша уловил и в запое надумал убрать наконец «иллюзию» и деятеля и тела. Вот так. Главное что нет деятеля, пусть течет река ничейного мата и все катится в тудым
Я думаю он говорил не о русскости, а о самом влиянии учения на умы последователей и восприятии духовности в целом.
есть некоторые учителя которые откровенно высмеивают все духовные практики как пустое старание, ставят мораль как ограничение, убирают ценность человеческой жизни и говорят что над качествами не надо работать, эго не нужно превосходить, потому как всё это и так иллюзия, а любовь, сострадание это неверное направление.
просто уберите само чувство деятеля, вот их совет.
если даже посмотреть на буддизм, где особо учат понятию пустота и иллюзия, там есть понимание поведения в мире, есть сострадание ко всем существам, есть служение миру, есть путь, есть возможность трасформации ума к просветлению.
Мало кто хочет честно вникнуть в себя..)
И мало кто действительно готов к учению и работе. адвайту легко использовать как потакание своим слабостям, своей злорадности.
Каждый все равно от себя не убежит, чтобы что-то излучиться во вне нужно сначала провести через себя, и так видно от кого исходит жалющая змея, от кого радость, от кого знание. И ясно какого им жить в своих ‘домах’ наполненных этими качествами.
Посмотри у него описания, про лики единого например
Не принимай на веру, проверь.
он вроде людям в массах вообще не давал учения на словах почти, он обучал випассана медитации.
Но в теме адвайты этого не надо опускать, подменяя адвайту учением дзен или философией
Хотя медитация и сидение в тишине штука классная
Все внутреннее копошение отпускается, в служение, в отдачу. Отпускается «моё», именно привязанность к эгоистичности.
а не в слабость и сложение лапок и тем более не в активное самоуничтожение.
есть некоторые учителя которые откровенно высмеивают все духовные практики как пустое старание, ставят мораль как ограничение, убирают ценность человеческой жизни и говорят что над качествами не надо работать, эго не нужно превосходить, потому как всё это и так иллюзия, а любовь, сострадание это неверное направление.
просто уберите само чувство деятеля, вот их совет.
если даже посмотреть на буддизм, где особо учат понятию пустота и иллюзия, там есть понимание поведения в мире, есть сострадание ко всем существам, есть служение миру, есть путь, есть возможность трасформации ума к просветлению.
И мало кто действительно готов к учению и работе. адвайту легко использовать как потакание своим слабостям, своей злорадности.
Каждый все равно от себя не убежит, чтобы что-то излучиться во вне нужно сначала провести через себя, и так видно от кого исходит жалющая змея, от кого радость, от кого знание. И ясно какого им жить в своих ‘домах’ наполненных этими качествами.
Когда соберётесь станет ясно на опыте, что смирение и покорность это не самосовершенствование))
Попробуйте пожить монахом, что там останется от личности? Даже имя прежнее забудете…