Поместить перед собой ваджру полной убеждённости значит — не позволить ничему и никому (кто бы это ни был, даже ваш духовный учитель) отговорить вас от практики Дхармы. Истинный учитель, желающий помочь вам освободиться, никогда не скажет: «Не практикуй Дхарму». Поэтому первый шаг на пути — это создать непоколебимое убеждение: «Я не позволю никому и ничему отклонить меня от практики Дхармы».
Карл Ренц, по сути, именно это и говорит: «Не практикуй Дхарму».
Потому как:
Самое чудесное во всей этой медитации то, что, слава Богу, она ничего не дает.
Карл Ренц
Кто же истинный учитель: Тулку Ургъен Ринпоче или Карл Ренц?
Лично я не устаю восхищаться бесконечным Терпением и Любвью Нго-Ма. Его Учение — бесценный дар Всевышнего на просторах нашей горемычной родины…
Когда я вижу нездоровый бред, который пишут некоторые персонажи о Нго-Ма на сайте, то боль переполняет моё сердце. Почему-то становится горько от чужого невежества и хочется просить прощения у Мастера за этих людей, «ибо не ведают, что творят».
И вот это есть:
Пусть в advaitaworld остаются лишь те, кому по-настоящему дорого Учение и Мастер.
И вот это тоже есть:
Кто пытается притянуть «за уши» и додумывает то, чего по факту нет?
А вот чего по факту нет — я не понял.
Поясните, плиз.
«Сообща» и «по предварительному сговору» — не одно и то же.
это теоретически возможно…
сам то веришь?
Мне не нужно верить — я знаю.
Ежели хотите убедиться — посмотрите три-четыре последние страницы списка участников сайта. Или Вы полагаете, что они все, без исключения, из когорты ботов, флудеров и хамов?
Уважительно высказывать свою точку зрения никому не мешают.
И да, и нет.
Омешвара действительно, судя по моему опыту, не банит за высказывание взгляда (уважительного, естесственно), отличного, или даже противного, взгляду НгоМа. Что делает ему честь.
Но участникам форума (или даже одному участнику) можно сообща — втихую, исподтишка, без всяких предупреждений и временных банов, — забанить участника с неугодными взглядами, просто минусуя его карму и посты. И этот неявный, безо всяких предупреждений, тихушный бан исподтишка не на три дня, не на неделю, месяц или полгода, — он навсегда. (Именно таким образом, например, пытались, в своё время, забанить меня, так что мне пришлось просить участников форума добавить мне кармы).
Так что, я не могу с Вами согласиться.
На мой взгляд, нужно каким-либо образом менять систему кармы на сайте. Право на бан должно быть только у администрации сайта. Исключительно — у администрации.
Не надо ничего делать — они уже есть.
Я сказал лишь то, что сказал: что не согласен с автором топика в том, чтобы на сайте остались «лишь те, кому по-настоящему дорого Учение и Мастер».
Поэтому я очень «ЗА» то что бы ограничивать доступ на сайт неадекватных, психически нездоровых людей или персонажей в состоянии глубокого омрачения.
Если человеку хочется просто развлечься беседой (флуд), с утра до вечера чесать свое «я», существует масса эзотерических сайтов и пабликов в соц.сетях — welcome.
В противном случае — бан — лучшее лекарство, эдакая виртуальная смирительная рубашка.
Согласен.
Пусть в advaitaworld остаются лишь те, кому по-настоящему дорого Учение и Мастер.
Не согласен. Сайт называется «Мир Адвайты», а не «Мир НгоМа».
1.«Реальность приняла себя за человека, ограниченную форму.
И теперь ты, абсолют, заигравшийся в себя ограниченного, ищешь выход»!
Верно.
2. «Давно не мог я понять, что это за выражение: «нет моста»?
Что это за мост такой? Некая стена, которую никак не получается преодолеть?».
Нет проблем. Пусть мост будет стеной, препятствующей выходу.
3. «Речь идёт о «прокладке» или «прослойке», реальность которой слишком накачана. И эта прослойка — Я! Или по другому — мои представления».
Снова верно. Эта стена – сам человек, его представления о себе и мире. То бишь – ум.
4. «Тебе никогда не познать себя, как Абсолют!».
И опять верно. Человеку никогда не познать себя как Абсолют, ибо сам человек, его представления о себе и о мире, его ум, и есть препятствие. (А что делают с препятствиями? Их преодолевают).
5. Так что вопрос не в том, есть мост-стена-прокладка (представления о себе и о мире), или его нет – есть, разумеется. Вопрос в том как преодолеть этот мост, как избавиться от своих представлений о себе и о мире, как выйти в состояние не-ума.
Впрочем, ответ на этот вопрос известен уже не одну тысячу лет – медитация.
Я не поэт и не любитель поэзии, и ничего не понимаю в поэтическом творчестве, но когда у меня писались стихи (было такое время, жаль, что быстро закончилось), я всегда пропевал свои стихи.
Если Вы пропоёте, например, вот это:
Она же может быть жесткой
Когда захочЕт кто её
Зажать в тиски своих желаний
Как достижение своё
то наверняка увидите, что вместо «Она же может быть жесткой» лучше было бы сказать либо: «Она же может быть жестокой», либо: «Она же может быть и жесткой».
А вместо «когда захочет кто её» — «коли захочет кто её», или «коль пожелает кто её», или…
Мало написать стихи, нужно ещё попытаться довести написанное, насколько это возможно, до совершенства.
«Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:
«Я знаю, как надо!».
Кто скажет:
Идите, люди, за мной,
Я научу вас, как надо!».
А. Галич
— Начиная с того момента как я себя помню, мир мне видится именно таким, но он по сути не является тем, чем видится. И не развидеть ведь. Как развидеть тигра, если уже увидел?
— смена фокуса восприятия его стирает. Если получится этот фокус поменять.
Верно.
Для того, чтобы увидеть мир таким, каков он есть на самом деле, нужно посмотреть на него в состоянии не-ума.
А для того, чтобы было легче войти в состояние не-ума, нужно смотреть на мир расфокусированным взгглядом.
Таким образом, sergiy и Felix ответили на вопрос автора топика.
Ну, почти ответили.
— Начиная с того момента как я себя помню, мир мне видится именно таким, но он по сути не является тем, чем видится. И не развидеть ведь. Как развидеть тигра, если уже увидел?
— убить свой ум
По сути — верно.
Для того, чтобы увидеть мир таким, каков он есть на самом деле, нужно посмотреть на него в состоянии не-ума.
Карл Ренц, по сути, именно это и говорит: «Не практикуй Дхарму».
Потому как:
Кто же истинный учитель: Тулку Ургъен Ринпоче или Карл Ренц?
Согласен. Вот то, что есть:
И вот это есть:
И вот это тоже есть:
А вот чего по факту нет — я не понял.
Поясните, плиз.
Мне не нужно верить — я знаю.
Ежели хотите убедиться — посмотрите три-четыре последние страницы списка участников сайта. Или Вы полагаете, что они все, без исключения, из когорты ботов, флудеров и хамов?
И третий:
Омешвара действительно, судя по моему опыту, не банит за высказывание взгляда (уважительного, естесственно), отличного, или даже противного, взгляду НгоМа. Что делает ему честь.
Но участникам форума (или даже одному участнику) можно сообща — втихую, исподтишка, без всяких предупреждений и временных банов, — забанить участника с неугодными взглядами, просто минусуя его карму и посты. И этот неявный, безо всяких предупреждений, тихушный бан исподтишка не на три дня, не на неделю, месяц или полгода, — он навсегда. (Именно таким образом, например, пытались, в своё время, забанить меня, так что мне пришлось просить участников форума добавить мне кармы).
Так что, я не могу с Вами согласиться.
На мой взгляд, нужно каким-либо образом менять систему кармы на сайте. Право на бан должно быть только у администрации сайта. Исключительно — у администрации.
Я сказал лишь то, что сказал: что не согласен с автором топика в том, чтобы на сайте остались «лишь те, кому по-настоящему дорого Учение и Мастер».
Не согласен. Сайт называется «Мир Адвайты», а не «Мир НгоМа».
Вот смотрите:
1.«Реальность приняла себя за человека, ограниченную форму.
И теперь ты, абсолют, заигравшийся в себя ограниченного, ищешь выход»!
Верно.
2. «Давно не мог я понять, что это за выражение: «нет моста»?
Что это за мост такой? Некая стена, которую никак не получается преодолеть?».
Нет проблем. Пусть мост будет стеной, препятствующей выходу.
3. «Речь идёт о «прокладке» или «прослойке», реальность которой слишком накачана. И эта прослойка — Я! Или по другому — мои представления».
Снова верно. Эта стена – сам человек, его представления о себе и мире. То бишь – ум.
4. «Тебе никогда не познать себя, как Абсолют!».
И опять верно. Человеку никогда не познать себя как Абсолют, ибо сам человек, его представления о себе и о мире, его ум, и есть препятствие. (А что делают с препятствиями? Их преодолевают).
5. Так что вопрос не в том, есть мост-стена-прокладка (представления о себе и о мире), или его нет – есть, разумеется. Вопрос в том как преодолеть этот мост, как избавиться от своих представлений о себе и о мире, как выйти в состояние не-ума.
Впрочем, ответ на этот вопрос известен уже не одну тысячу лет – медитация.
Если Вы пропоёте, например, вот это:
то наверняка увидите, что вместо «Она же может быть жесткой» лучше было бы сказать либо: «Она же может быть жестокой», либо: «Она же может быть и жесткой».
А вместо «когда захочет кто её» — «коли захочет кто её», или «коль пожелает кто её», или…
Мало написать стихи, нужно ещё попытаться довести написанное, насколько это возможно, до совершенства.
Вот Вам ещё одна очевидность:
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:
«Я знаю, как надо!».
Кто скажет:
Идите, люди, за мной,
Я научу вас, как надо!».
А. Галич
Верно.
Для того, чтобы увидеть мир таким, каков он есть на самом деле, нужно посмотреть на него в состоянии не-ума.
А для того, чтобы было легче войти в состояние не-ума, нужно смотреть на мир расфокусированным взгглядом.
Таким образом, sergiy и Felix ответили на вопрос автора топика.
Ну, почти ответили.
Для того, чтобы увидеть мир таким, каков он есть на самом деле, нужно посмотреть на него в состоянии не-ума.