11 июня 2013, 19:07

Удержаться от растворения в НЕМ

«Эта книга о Божественном получилась удивительно грубой. Простите. Этому есть два объяснения.
Первое. Это для меня вообще единственная возможность оставаться в трезвом сознании.
Очень сложно сохранить разговаривающий разум, познав ЕГО Любовь. Я иду по улице и не могу поднять глаз, иначе я начинаю тонуть в Благодати. Я смотрю на прохожих, и они отвечают мне ЕГО глазами, ОН наклоняется ко мне ветками деревьев, ОН приветствует меня птичьим щебетом, ОН путается в моих волосах и гладит меня по щеке теплым ветром, ОН разгоняет для меня облака, чтобы порадовать меня голубой бездонностью, и ОН же нагоняет белесую дымку, чтобы не слепить мне глаза. Я теряю сначала свои мысли, потом ощущение своего тела, я растворяюсь в Нежности. Я впитываюсь в землю вместе с талым снегом или со струями дождя. Я улетаю с ветром, и соединяюсь с облаками. И тогда я ищу за что зацепиться. Я говорю попутчице: „Уберите свою сумку, она мне мешает“. Я говорю сыну: „Да когда же ты вымоешь посуду“. Я говорю продавщице: „Поменяйте этот апельсин, он испорченный“. И избегаю смотреть в ее глаза, иначе я скуплю все апельсины, потому, что это ОН мне их предлагает. Я вынуждена становиться грубой. Чтобы сохранить контакт с физической реальностью. Скоро уникальные особенности вашей личности станут и для вас — не вечным поводом борьбы с собой, а только способом сохранить свою реальность. Удержаться от растворения в НЕМ.»©

вот сама книга:

Читать дальше →
23 мая 2013, 14:29

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Говоря еще проще.


Всякая воспринимаемая «вещь» — продукт ума.
Как «вещи» мы являемся этим,
И как нечто отличное от «вещей» мы также являемся этим.
Каждое проявление, таким образом, — продукт ума.
Чем бы мы ни были в проявленном — это продукт ума.
Чем бы мы ни были в том, что отлично от проявленного, — это сам ум.
Поскольку ум проявляется лишь в проявленном, сам он — непроявленное.
Это то, что мы есть, когда отличны от проявленного.
Таким образом, мы, чувствующие существа, есть сам ум проявляющийся,
И, объективно, ум, проявляющийся как «вещи».
Ноумен, как определяет термин, есть ум.
Феномен, как определяет термин, есть видимость.
В непроявленном мы ноумен, в проявленном мы видимость (феномен).
Они не отделены, не более отделены, чем вещество и его форма.
Их различие в видимости, которая есть у одного и отсутствует у другого.
Почему так?
Потому что в проявлении ум разделяется на наблюдателя и наблюдаемое.
Наблюдаемое — видимость, его наблюдатель — противоположность видимости,
Двойственные аспекты проявляющегося ума.
Знание того, что наблюдаемое не существует отдельно от наблюдателя,
Знание того, что наблюдатель не существует отдельно от наблюдаемого,
Восстанавливает единство разделенного ума.
Тогда нет другого и, следовательно, не может быть себя.
Тогда нет себя и, следовательно, не может быть другого.
Без протяженности в пространстве, без длительности во времени,
В целостном уме, нет существ, чтобы страдать,
Испытывать боль или удовольствие, ненавидеть или любить.
Исчез вместе с эго бич волеизъявления,
Ум как концепция отсутствует абсолютно,
Чистая ноуменальность, некому ее осознать,
Ничем не сдерживаемые и сияющие — это все, что мы
Читать дальше →
23 мая 2013, 09:34

Сэнцань

Великий Путь не труден,
следует лишь избегать предпочтений.
Когда нет ни приязни, ни неприязни,
все становится ясным и очевидным.
Но стоит провести тончайшее различие –
и небеса отрываются от земли.
Если хочешь постичь истину,
не придерживайся мнений.
Превозносить одно и принижать другое
есть помрачение сознания.
Когда глубинный смысл вещей не понят,
сущностный покой сознания тревожится без толку.
( Collapse )

Путь совершенен подобно великому пространству,
которое объемлет все, в котором нет ничего лишнего.
Решая принять или отвергнуть,
лишаешь себя видения подлинной природы вещей.
Живи не во внешней тьме вещей
и не во внутренней пустоте.
Пребывай в безмятежном единстве с вещами
и миражи эти исчезнут сами собой.
Пытаться достичь недеяния отказом от действия,
значит вовлекаться в действие.
Впадая в одну из крайностей
не познать единство.

Кто не живет в согласии с Путем,
тот уловлен деянием и недеянием, утверждением и отрицанием.
Отрицать реальность вещей
значит не заметить реальность.
Утверждать пустотность вещей
значит не заметить реальность.
Чем больше говоришь и думаешь об этом,
тем дальше уходишь от истины.
Останови речь и мышление –
и не будет ничего, недоступного познанию.
Возвращаться к корням
значит усмотреть смысл.
Устремляться к видимым формам
значит не заметить истока.
Просветление есть выход за пределы
видимых форм и пустоты.
Наблюдая перемены в пустом мире,
реальными их называют лишь в силу неведения.
Не ищи истину:
перестань лишь цепляться за мнения.

Не входи в противостояние,
все время будь готов из него выйти.
Малейший намек на «это» и «то», «правильное» и «неправильное» –
и сущность сознания скрывается во мраке.
Хотя истоком раздвоения служит единство,
не привязывайся даже к единству.
Когда сознание утвердилось на Пути,
ничто не в силах его потревожить.
Когда вещь не может потревожить сознание,
прежнему ее существованию приходит конец.

Когда различающим мыслям приходит конец,
прежнего
Читать дальше →
20 мая 2013, 22:00

Сокровищница, полная драгоценносгей, устраняющих препятствия


В ритоде Самье Чимпу благородная Цогял, княжна из рода Корчен, вопрошала Гуру Падмасамбхаву:

Великий учитель, молю, удели мне внимание! Ты уже показал мне, неразумной девушке, что весь мир и все его обитатели есть дхармакая, и всё же из-за старой привычки к ошибочному восприятию моя практика Дхармы уклоняется в сторону теоретического понимания. Прошу, милостиво даруй мне наставление, которое позволит объединить всё, что я делаю, с изначальной природой дхарматы!

Падмасамбхава отвечал:

Слушай, Цогял! Практикуя учения Тайной Мантры великой колесницы, ты должна овладеть следующими тремя ключевыми моментами: первый касается тела — это его положение, второй касается глаз — это взгляд, а третий касается ума — это способ пребывания.

Прежде всего, в уединенном месте сядь на удобное сиденье в позе со скрещенными ногами, руки расположи в равновесии и выпрями позвоночник. Если твое тело пребывает в своем исходном состоянии, медитация наступает естественно. Если же не принять нужной позы, то медитация не происходит.

Далее, что касается взгляда: не закрывай глаз, не мигай и не заглядывайся по сторонам. Прямо и неотрывно смотри перед собой. Поскольку зрение и сознание имеют одну природу, медитация наступает естественно. Без правильного взгляда медитация не происходит.

Ключевой момент, касающийся ума, таков: не допускай, чтобы естественное состояние твоего обычного ума преследовало привычные образы прошлого, не позволяй ему обращаться к будущим проявлениям клеш, не позволяй ему делать никаких умственных построений в настоящем. Если сознание пребывает в естественном состоянии, медитация наступает естественно. Если отвлекаешься или проявляешь рассеянность, медитация не происходит.

Когда ты таким способом предоставляешь своим трем вратам пребывать в естественном состоянии, все грубые и тонкие мысли утихают и твой ум расслабленно пребывает в самом себе. Это называется шаматха, пребывание в покое. [Когда твой ум] не встречает препятствий, свободен от места
Читать дальше →
13 мая 2013, 01:05

Ядерное оружие XXII века

Вам совсем необязательно знать для того, чтобы БЫТЬ!!!
Ваш поиск — это ловушка ума! Это лабиринт, выхода из которого НЕТ!!!
Пытаясь выйти за пределы ума, вы переходите в еще одно «запредельное» пространство того же лабиринта!
Любое знание будет лишь утверждать наличие вас!!!
Любая попытка избавиться от себя будет лишь подливать топлива в двигатель под названием «ум», и он будет работать с еще большей мощностью!
Вы будете пытаться разоблачать ум при помощи мысли — его же производной!!!
Все ухищрения тщетны!!!
Но есть лишь одно ядерное оружие по обезвреживанию — НО не уничтожению ума!!!
Пребывать в НЕВЕДЕНИИ!!! Отбросив все концепции, обесценив все сокровища! Пребывать в НЕВЕДЕНИИ!
Но это ядерное оружие станет доступным лишь при Тотальном ДОВЕРИИ Существованию! При полной, абсолютно полной отдаче себя ЕМУ!!! Без единого сомнения и колебания! Тотальная Открытость и Отдача!
Это и есть тот яд, который будет истощать и разряжать мощность ума!!! Будет обезвреживать его паразитивные функции!
И в один прекрасный момент ваше НЕВЕДЕНИЕ станет АБСОЛЮТНЫМ Знанием, которое заполнит собой ВСЕ, не оставив места даже для
Читать дальше →
11 мая 2013, 16:46

Три засады на пути

топик из группы Проводник в не-я vk.com/club49357789

Есть три промежуточных состояния, в которые могут попасть прошедшие Врата и те, кто к ним подошел.
Называются они условно «меня нет», «пространство осознанности» и «я есть Присутствие». Засады, потому что
а) это только состояния, и как любые состояния, они приходят и уходят, сегодня есть, завтра нет
б) все эти состояния происходят только в уме и умом поддерживаются,
в) они выглядят и ощущаются очень реалистично, и их трудно идентифицировать как состояния, кажется, что это и есть настоящая реальность.
Признаки этих состояний:
«Меня нет» ощущается как полное отсутствие себя. Как в себя ни заглянешь — не можешь никого обнаружить. При этом может возникнуть легкий тупняк, зависание в пространстве, рассеянность, забывчивость, мысли путаются, садишься не на тот автобус, проезжаешь станцию метро, забываешь имена. Все «менянеты» любят объяснять свою забывчивость признаками просветления, мол, если ты тупишь и не помнишь, как зовут твою маму, и что было вчера, то это растворяются остатки памяти )) (и это может быть действительно так, но необязательно). Эмоции в таком стоянии затушеваны, приглушены, нет неприятия, но и приятия (которое может выражаться как радость, любовь) тоже нет. Как правило, «меня нет» уходит в голову, идет разрыв с ощущениями в теле. Тело не чувствуется, нарушается заземление. Такие люди могут выглядеть очень спокойными и несколько отстраненными. Они всегда в состоянии «соблюдения нейтралитета».
Уход в это состояние может быть как защитная реакция на стресс, боль. Например, если в детстве ребенок столкнулся с домашним насилием. Также может возникнуть у людей, которые часто профессионально сталкиваются с человеческой болью и горем (врачи, мчсники, полицейские). Также может быть как следствие каких-либо эзотерических практик ― медитаций, кружений, выходов из тела. У тех, кто проходил Врата, это состояние может возникнуть из-за того, что они не до конца убедились в отсутствии
Читать дальше →
30 апреля 2013, 23:49

Самое драгоценное сокровище

Продолжение моей истории, друзья.

Один раз увидев реальность, я довольно быстро выпала в знание в попытке описать случившееся. Несколько дней я проболталась между состояниями бОльшей и меньшей ясности, так до конца и не понимая, где я, и куда бежать. В конце концов я наткнулась на пост Нго-Ма про все еще живое эго, прикинувшееся трупом. Затем мы общались с Nastya , она рассказала про опыт Anton , и я совершенно точно убедилась, что я где-то НЕ ТАМ :) Тогда меня посетила мысль провести самоисследование с самого начала, без помощи Мастера, самостоятельно. При этом я подошла очень искренне, не давая себе формально ответить ни на один вопрос.

Приведу для примера этот забавный монолог, случившийся вчера ночью. Рассчитываю на ваше понимание того факта, что теперь это лишь информация, но в тот момент каждый пункт был открытием — очевидного или еще не очевидного. Монолог этот происходил совсем не так быстро, как вы его прочитаете, каждый вывод проживался!

Я начала копать. «Итак, кто я? Я не тело, это очевидно. Вот оно тело, двигается само по себе, я тут совершенно не при чем. Тело хочет спать, а я совсем не хочу!!! Я, будь моя воля, вообще бы не спала!

Тогда я тот, кто думает мысли! Но разве я этим управляю? Тогда я могла бы по желанию думать или не думать, но мысли никак не остановить! Да еще и периодически спонтанно проскакивают мысли вообще не мои и не в тему типа вот она: „папа вышел из леса“ — откуда этот бред?! Или вот: хочу подумать „рука“. Думаю. Но откуда взялась мысль „Хочу подумать: “рука»"?

Значит мысли самовозникают, самоприсутствуют. А я? Я их воспринимаю!!! Я — тот, кто воспринимает мысли. Но тогда почему я не могу «выключить радио»? Перестать воспринимать? Хоть бы уснуть в тишине, так нет, приходится все время слушать эту болтовню. Или, например, приятные мысли воспринимать, а неприятные — нет? Нет ведь, мысли настойчиво «лезут в голову» и никуда от них не деться!!! Они там самопроявляются и давай теперь, воспринимай! Восприятие мыслей мне неподвластно! Они

Читать дальше →
9 февраля 2013, 17:12

История просветления. Первая часть.

Вот история одной просветленной девушки. Она практиковала йогу на Гоа в Индии, постоянно занималась медитацией, испытывая при этом, необычайное блаженство и выходила из тела. Впервые она узнала о просветлении из книг ОШО Раждниша. Ее первой книгой была «Биография духовно неправильного мистика», прочитав его опыт, она поверила, что Просветление это высшая точка духовной реализации человека. Она очень сильно хотела достичь этого состояния. За полгода до просветления с ней произошло первое сатори, она почувствовала, что как будто сверху ее раскрылся бутон. Ощущение было очень манящим и приятным, она начала ощущать постепенное раскрытие. Ей очень сильно захотелось достичь Просветления, она только об этом и думала, читала, постоянно медитировала. К ней регулярно стали приходить мистические откровения. За неделю до этого она отчаялась достичь Просветления и перестала практиковать. Вечером 8 марта 2006 года, в возрасте 20 лет с ней произошло Просветление. Вечером она сидела дома в подмосковном Щелково, со своими друзьями, когда вдруг осознала, всю суетность человеческих речей, мир стал очень сильно давить на нее. Выбежав из дома, в находящийся рядом лес она испытала Просветление. Вот как она описывает это состояние: «За одну секунду мое восприятие мира полностью изменилось. Я испытала полное осознание. Своими практиками я прокопала тоннель между субъектом и объектом восприятия, и когда стерлась последняя грань, внешнее пространство, восприятие мира раскрылось, перевернулось на 360 градусов и пустило меня в себя. Вселенная вместе с моим восприятием раскрылись навстречу друг другу, я растворилась в пространстве, в бесконечности Вселенной. Все вокруг, деревья, небо, снег, все ожило, мне сразу же вспомнились описание Просветления ОШО. Я поняла, почему Просветление ассоциируется с раскрытием цветка лотоса. Оно смыкается, выходит из тебя сверху, проходит вокруг тебя, и обратно вселенская энергия проходит сквозь тебя, снова и снова и снова. Это полное раскрытие, когда твой
Читать дальше →
13 декабря 2012, 20:06

Умирает не "Я", умирает "моё"

Умирает «мой» друг, умирает «моя» дружба. Умирает «моё» учение, умирает «моё» понимание. Умирают «мои» родители, умирает «моя» любовь. Умирают «мои» отношения, умирает «мой» пионерский отряд. Умирают «мои» дети, умирает «моё» знание. Умирает «моя» вера, умирает «мой» Бог.

Но то, что ставит метку «моё», умереть не может. Оно может просто перестать ставить эту метку где попало.
И тогда смерть не коснётся его.

Само по себе «моё» «Я» умереть не может, потому что это всего лишь совокупность всех меток, которые поставило то, что ставит метки «моё». Причём в случае одного человека оно ставит одни метки, а в случае другого — другие. Но это ОДНО И ТО ЖЕ то, что ставит метки.

Умирает не «Я», умирает «моё». «Я» — это совокупность всех «моё» и не более того. «Моё» — это просто метка о принадлежности чего-то какой-то метке. Чукчи интуитивно это чувствуют, говоря: «Моя пошла, моя пришла и т.д.»

Ощущение «Я ЕСТЬ» на самом деле является ощущением «ЭТО МОЁ».

ТО, что ставит метки — это мысль, конечно.

Говорить о физической смерти тела имеет смысл только с точки зрения смерти его, как «МОЕГО». Т.е. имеет смысл говорить о тех ощущениях, которые вызывают разговоры о смерти тела для той «сущности», которая в нём «живёт», если вообще такая имеется. Есть ли что-то или кто-то, что или кто пытается с будущим фактом смерти как-то справиться? Свести этот факт к ничто, например.

Читать дальше →
4 декабря 2012, 19:32

"Ты не думаешь свои мысли" Сергей Родин. (!!!)

Может ли растение контролировать свою жизнь? Может ли дерево изменить время своего цветения? Контролирует ли свою жизнь животное? В какой степени растения, насекомые, животные – весь окружающий человека природный мир обладает выбором?

И что это значит – обладать выбором?

Человек отличается от животных тем, что имеет ум. Во всяком случае, он, человек, все происходящее в бытие так осознал. И здесь возникает вопрос – а действительно ли кто-либо из живущих ныне человеческих существ (так же как и кто-либо из ныне не живущих) что-либо осознал?

Обладает ли кто-либо из людей умом и обладал ли когда-либо? Думают ли люди свои мысли? Или то, что они называют «думаньем» – это тоже самое, что и течение сока по листьям и стеблям растений?


Читать дальше →