Masha777
Приветствую, я проводник ). Наконец-то появился повод здесь написать, вот что значит не делать лишних движений!

Для некоторых название русскоязычной группы вконтакте «Проводник в не-я» как тряпка для быка ))), сразу реагируют ). Время от времени ко мне в личку вконтакте стучатся абсолюты и «познавшие истину» и говорят, что невозможно никого провести через врата, нет того, кто бы проводил, нет врат, что не-я можно познать только по сравнению с я, про дуальности, игры ума и прочие слишком очевидные вещи. Которые могут быть правдой, но не в контексте желания доказать, опровергнуть, «раскрыть глаза на истину». Разговоры с абсолютами, вселенными и вечностями — это особое отдельное тайное и изысканное удовольствие, жаль мало времени ) Поэтому приходится по-рабочему терпеливо объяснять, в чем заключается метод проводников. Совсем другая история здесь — в этом пространстве не хочется шутить и стебаться на эти темы. Поэтому просто скажу, что на мой взгляд, вы слишком поспешили с выводами.
Да в общем-то сами почитайте файлы проводников, англоязычные и русскоязычные, видно, что с людьми происходит трансформация, видно, как меняется от строчки к строчке видение, как пробивается понимание через залежи ментальных убеждений и эмоциональной боли. Видно, как вначале упорствуя, человек постепенно сдается, видно, как рушится поддерживающая конструкция и становится очевидно, что нечего защищать…
Проводники не превращают в «я-нетов». Наоборот, «отсутствующие», пришедшие к проводникам, убеждаются в том, что нет того, кто бы мог беспокоиться по поводу отсутствия их или присутствия. Рассыпается структура, поддерживающая существование «меня нет», но эта та же самая структура, которая поддерживает и существование «я».
Кстати, а что это такое «меня нет»? )) Уж слишком часто здесь используется шаблон, что «меня нет» это следствие эзотерической болезни. Но привычка все проверять самой привела к обнаружению того, что все совсем наоборот.
«Меня нет» — это прежде всего защитная реакция «я», когда самость перемещается в другое место, чтобы не чувствовать той боли, которую причиняют самости, или не видеть несправедливости этого мира, или защитить какие-то свои убеждения. «Менянетами» могут стать дети, столкнувшиеся с насилием в семье, люди регулярно наблюдающие человеческ ое горе (врачи, пожарные, полицейские), те, кто ударяются в эзотерику и религию, это тоже защитная реакция, чтобы не видеть реальности. А то складывается впечатление, что был нормальным человеком, а занялся эзотерическими практиками и стал «отсутствующим». Да нет же, чаще склонность к улетам, отрыванию от земли, побегам в другие миры и привела к занятиям эзотерикой.
Так что к проводникам уже приходит много «потеряшек». Те, кто не может себя найти, а страдания при этом остаются, и те, кто уже подозревал, что их нет, но не как «менянет», а как отдельного существа от существования. И тогда проводник предлагает посмотреть, убедиться самим — в настоящий момент времени, прямо сейчас — так ли это? Кого нет? Есть ли кто-то отдельный, кого бы не было? Минус на минус дает плюс :-) Используется ряд вопросов, есть определенные правила, выдерживается структура ведения диалога. Гид постоянно направляет внимание на основное, фокусируясь на вратах, не позволяя отвлекаться на личные истории и обсуждение концепций. Только смотрение в режиме реального времени, никакой веры, только удостовериться самим.
Так что никаких убеждений не «закидывается» и никто их не «заглатывает», как вы выразились )).
В самоисследовании метод атма вичара, вопрос «Кто я?», задаваемый каждый раз заново, вопрос не для ответа, а для смотрения, который в конце концов позволяет обнаружить то невыразимое, которое существует. Но его легко исказить, сделав вопросом для ответа, допустив мысль, что есть кто-то реальный, осталось его найти.
Поэтому метод Проводников — это заход с обратной стороны, когда сразу говорится правильный ответ — «я нет». И не просто «я нет», а «отдельного я не существует». Адвайтистам это кажется очевидным, а ведь людям, не испорченным адвайтой, сложно даже допустить эту мысль на уровне ментального понимания. И вот эта мысль сначала впускается в существо хотя бы на ментальном уровне. Но человек не верит в это, сомневается, уж слишком много подтверждений отдельности. Но он хочет убедиться в этом сам, и если человек достаточно открыт, если честно смотрит, то шаг за шагом, направляемый проводником, проверяя разные сферы жизни, он видит, что куда бы ни посмотрел, он не является делателем и автором, он не может ничего контролировать, и не мог. Он начинает видеть, как функционирует единый организм тела-ума, прекрасно функционирует без рулевого. Начинает видеть, что «я» — это всего лишь мысль-этикетка, носимая ветром, запоздало прилепляющаяся к штурвалу корабля, думая, что она и есть штурман )))
Бывает и по-другому, те, кто приходит к проводникам из адвайты, превратили это знание в заезженную пластинку. Тогда гид предлагает посмотреть на это каждый раз заново, без предварительного знания об этом, помогая вторым вниманием, когда не хватает своего.
И вот тут понимание невозможности отдельного существования из ментального проходит глубже. Процесс проходит по-разному, в зависимости от готовности структур проводимого и мастерства проводника. Кто-то, используя метафору, как сухой стог сена — достаточно спичку поджечь, вспыхнет, а кто-то как сырая солома — нужно долго сушить, разобраться с личными фиксациями и убеждениями. Но проводники этим не занимаются, разбираться с этим — значит, на полном серьезе признавать их реальными, а проводники наоборот, указывают на то, чтобы посмотреть, реальны ли они.
Про «исцеление познающей природы за пару бесед»… По-разному бывает. Процесс может длиться по полгода и это тоже написано в группе. Но утверждение про то, что лечить болезнь «я» надо годами может быть правдой, а может быть неким ограничивающим убеждением. А может, мы сами так раздули это самоподтверждение, сделали из него нечто большое, чтобы было что потом долго лечить? )). А может, это просто дурная привычка, как ногти грызть, не будешь поддерживать, отпадет сама собой?)
Так что велком ) особенно те, кто уже разобрался со своим я, нам нужны гиды ) ну и те, кто запутался, тоже милости просим ) vk.com/club49357789
sumer-kee
Что же Вы так…
Попробую сказать проще, специально для Вас:))))

Это состояние испытывает каждый по тысячу раз на дню. Но проходит мимо, и идёт дальше искать дао где-то там.
А оно очень просто, его не надо создавать и культивировать. Оно не требует усилий.
Если Вы посмотрите в окно, то не сможете охватить взглядом всю картину, взгляд задержится на тропинке, берёзе, крышах соседних домов. Вы зафиксируете какой-либо участок и возможно даже будете что-то думать. Но то, что не попало в фокус вашего взгляда однозначно пребывает в окне. Но настолько вас не касается, что нельзя сказать, видите вы это или нет. Оно есть, оно в уголках ваших глаз, но не вызывает ни малейшей мысли или эмоции, ни малейшей фиксации. Оно просто отражается в ваших глазах, как в зеркале. Это и есть состояние зеркального отражения. Вы смотрите в монитор и читаете пост, Ваше внимание не охватывает весь экран, оно сосредоточено на буквах, Вы что-то обдумываете и понимаете. Но куда исчезла остальная часть монитора? Она отражается в ваших глазх, как в зеркале и не приносит Вашему сознанию ни какой фиксации. Это состояние зеркального отражения.
Вы смотрите на дерево, на его ветки. Но пространство между веток не вызывает у Вас никаких всплесков мыслей, эмоций и ни какой фиксации. Это зеркальное отражение.
Вы смотрите в своё сознание, и разум выхватывает из мириады вещей мысли, воспоминания, чувства… Ваш фокус попеременно скачет не в силах охватить все мысли, приходящие когда-то и те, которые придут в будущем. Он высвечивает одну проблему. Где всё остальное? Оно не могло пропасть, хотя бы прошлое… Оно есть, но оно отражается в зеркале Вашего сознания и не обладает никакой субстанциональностью, пока фокус внимания не высветит что-то новое. А старое уйдет в отражение. Это состояние зеркального отражения.
И даже в первый момент фокусировки внимания есть момент распознавания и идентификации. Когда не создана понятийная цепочка, а вещь, мысль, явление отражается в вашем сознании, ещё не обретя субстанциональности.
Это состояние зеркального сознания. И если Вы в состоянии сгустить своё сознание только лишь на одной или нескольких вещах, то приходится признать, что весь остальной мир внешний и внутренний никуда не делся. Он отражается в вашем сознании без усилий и фиксации. Это состояние зеркального отражения.
И тогда, для того чтобы полностью находится в состоянии зеркального отражения надо убрать фокус.
И возникает парадокс. Мы наблюдаем в надежде обрести понимание и задействуем своё внимание, которое и является фокусом нашей субстанциональности. И если Вы подошли к этой точке понимания не логически, и не просто прочитав это, а практически, полностью осознав всю нелепость этого парадокса, значит ваши усилия наблюдения были не напрасны. И только с этого момента начинается настоящее понимание и работа.
Потому что размытие своего фокуса внимания не требует никакой энергии или усилия, а удержание внимания — требует и энергии и усилий. И фокус постепенно размывается от предмета до безграничного неба и всех вещей под этим небом, включая мысли и эмоции, внешнее и внутреннее. И тогда Вы приходите к понятию последней опоры — явлению поверхности зеркала сознания. И когда все вещи мира в этом зеркале станут зеркальным отражением — исчезнет и тот, кто был вторым по отношению к состоянию зеркального отражения.
АУМ
)))
sumer-kee
«Будда Шакьямуни всё ещё занят практикой, он находится только на полпути».
Так говорят последователи секты дзен.
«…И вот тогда сделай своё тело грудой сомнения и сосредоточься на одном этом слове «му» своими тремястами шестьюдесятью костями и суставами и восьмьюдесятью четырьмя тысячами волосяных мешочков…»
Мы оставляем за порогом восприятия причину работы над «му» и не возвращаемся к состоянию осознания твёрдого воззрения, которое мы получили ранее, либо в результате естественного течения существования со всеми его изматывающими страданиями обусловленности, либо в результате катализатора — практики аналитического осмысливания и сравнения. Нам до этого уже нет дела.
Если же Вы тянете своё «му», как фальшивый напиток увеселения и разнообразия из треснутой бутылки распухшего от знаний самомнения, ради любопытства и горделивой спеси мудрого практика – Вам никогда не осилить «му». «Му» убьёт Вас вернее всякого лжеучителя или испортит Ваше здоровье. Для того, кто ещё в состоянии выработки воззрения, «му» — смертельный яд, убивающий не Вашу субстанциональность, а Вашу потенциальную способность обретения прямого сознания.
Но если Ваше «му» — бальзам на смертельную рану костра субстанционально обусловленного существования, единственное и последнее лекарство от терзающей муки ношения безразмерного и безличного в мешке собственной глупости и невежества – у Вас есть шанс достигнуть цели.
Мы оставляем за порогом все понятия текущих и не текущих мыслей, безмысленных пауз и внутренних и внешних монологов, все чувства и возникающие образы. Если мысли и образы роятся в Вашей голове, как стадо голодных медведей в улье – не берите «му».
Займитесь другими, подготавливающими практиками. Другими словами, если степень Вашей концентрации не позволяет Вам в течение получаса быть предметом своей концентрации – «му» преждевременно.
Что значит «Му»?
«Му» рождается в Вас, и Вас же поглощает. Некоторые считают, что когда «му» родилось и созрело, то его надо выплюнуть. Можно сказать и так. Но никто ещё не выплюнул своё «му» прежде, чем это «му» превратило его в ничто.
И это усилие. Великое усердие. Три столпа практики дзен – сомнение, вера и усердие.
Не-усилие оставьте за порогом, прежде всего. Потому что понятие «не-усилие» не может быть истолковано, хоть сколько ни будь верно теми, кто не вытирал пот с лица.
Не-усилие в практике «му» не означает, что Вам надо напрягать силы. Оно означает лишь одно – не тратить свою энергию на что-либо другое кроме «му». Вот что значит не-усилие! Ленивых и неупорных тут ждут большие неприятности.
Как правильно практиковать «му»?
Вы высовываете язык и кладёте на него своё «му». И проглатываете, ощущая, как «му» проходит через Вашу гортань, шею, сердце и оседает раскаленной жемчужиной в нижним отделе живота. Отныне – это Ваш плод. При принятии правильной позы с прямой спиной и отрегулированным наклоном туловища, на выдохе, когда диафрагма будет длительно давить на кишки, «му» будет подниматься почти в солнечное сплетение и коротковременно давать психическую силу в виде самых первых предвестников несубстанциональности «ку», размывая Ваше обусловленное сознание.
«Му» надо сделать непрерывным. «Му» состоит из пространства «м» и времени «у». В самом слове они уже едины, едины настолько, что при желании можно выдать звук похожий на нечто среднее между «м» и «у». Это великое откровение древнего коана.
«М» — всегда короче, так как мы не можем пространство воспринимать так же длительно, как время и следуем природе нашего зрения, выделяя отдельные фрагменты мира.
«У» более тягуче и длиннее, так как время не воспринимается ни органом слуха, ни органом зрения, а является дифференциальной функцией собственной субстанциональности. Стать «му» — значит соединить «м» и «у» и пребывать в этом непрерывно и тотально. Для этого «му» надо поместить так глубоко, чтобы оно не зависело от движений и дыхания. И это трудная вещь! У некоторых на это уходит год, у некоторых вся жизнь. И «му» ускользает при каждом новом вдохе. На вдохе появляется «му», а на выдохе уже остаётся только «у». Но звук «му» надо сделать цельным и непрерывным во все моменты своего существования, подобно равномерному гудению пчелы. Это должно быть не «м» и не «у», это должно быть «му»! Вы должны стать этим «му». И у Вас не должно остаться никакого различия между «му» и Вами.
При дыхании, при смене вдоха и выдоха «му», цельное и глубокое, должно струиться беспрепятственно словно струйка масла, не утончаясь и не утолщаясь, не прерываясь и не исчезая. Но многие теряют «му» на первых порах и глотают его снова и снова, шевеля губами. Как милосерден тот мастер, который вбил когда-то своей деревянной сандалией «му» в глотку ученика вместе с передними зубами! По истине он сделал самое доброе дело. «Му» с губ должно уходить всё глубже, сначала поселившись в мышцах речевого аппарата, затем ещё глубже – в голове, и, наконец, превратиться в непрерывное «му», идущее из глубины Вашего существа.
И когда Ваша дискурсивность будет побеждена непрерывным и неисчезающим ни при каких условиях «му» — оно родится в Вас необусловленностью и станет поглощать ваше существо в бездне пустоты. Но «му» — само по себе не является ещё несубстанциональностью. Это всего лишь пустота – объект, который реально существует и осознаётся, хотя вещи уже не станут иметь над Вами власти, появляясь и исчезая в этой пустоте, подобно брызгам от весла, падающим в море.
Начинать «му» надо сидя, продолжать, как угодно. Самый трудный барьер – дыхание. Движения не так прерывают «му». Поэтому практиковать можно повсюду.
Практики дзен говорят, что «му» — единственная преграда на пути дзен, а Великая Вера – это стать единым с «му»!
То что внутри и то что снаружи – становится одним. Догэн сказал:
«То, что «я» устремляется к десяти тысячам вещей и поддерживает их, называется заблуждением». «Му» — лекарство не от десяти тысяч вещей, а от устремления «Я».
Если разбить процесс на некие условные стадии, то можно сказать так:
1.Вы глотаете «му».
2. «Му» сидит и живёт в Вас, но Вы его чувствуете только когда вспоминаете о нём.
3.Вы вдыхаете и выдыхаете «Му».
4. «Му» вдыхает и выдыхает Вас.
5. Вы понимаете, что уже не можете избавиться от «му».
6.Вы спите, ходите и живёте с «му», но «му» ещё дышит.
7. Вы становитесь с «му» единым, а «му» (и вы) непрерывным. «Му» течёт свободно, легко и постоянно.
8. И, наконец, как говорят Учителя и практики дзен, «внезапно «Му» вырывается наружу, изумлены небеса, потрясена земля. Ух ты! Плод хлебного дерева шлёпается на жестяную крышу! Вот оно! Наконец Вы видите, в чём дело. Огромная неожиданность! Вселенная говорит: «Привет!».
Кацуки Сэкида назвал «Му» — «Му» одного дыхания»

«Монах спросил Чжао-чжу: «Как мне воспользоваться двадцатью четырьмя часами?»
Чжао-чжу сказал: «Двадцать четыре часа пользуются тобой. Я пользуюсь двадцатью четырьмя часами».
А это значит, что Чжао-чжу двадцать четыре часа в сутки абсолютно осознан. И ему более не нужно «Му»
sumer-kee
Тогда включите японское «ку» — субстанциональность.
Тоже пригодится:)

Понимать природу зеркала, значит смотреть в несубстанциональность вещей.
Смотреть в несубстанциональность вещей, значит иметь понимание «ку» на том уровне, который доступен, и сравнивать не вещи друг с другом, а каждую вещь сравнивать с «ку».
Тогда понимание «ку» проясняется с каждым новым сравнением, а вещи растворяются в «КУ».
Это и есть отрешение от вещей, а применимо к мыслям и чувствам — разотождествление.
Если вещи сравниваются друг с другом — взгляд напряжённый и цепляющийся. Если вещь сравнивается с «ку» взгляд свободен и удивлён, как у ребёнка.
Ку живёт повсюду. В чистом небе, между веток дерева, между пальцами рук, между буквами в словах.
Когда ку станет всеобъемлющем, останется только тот, кто смотрит в ку.
Как тому кто смотрит стать «ку» и исчезнуть?
Просто смотреть… Когда все вещи становятся «ку» и ни одна вещь не вылезает из «ку» ни формой, ни качеством, тот кто смотрит в «ку» и видит пустоту, перестаёт видеть пустоту и становится «ку».
И если есть возвращение смотрящего в пустоту, то нет возвращения того, кто стал «ку».
Даже малое понятие «ку» размывает фиксацию сознания и уже освобождает.
sumer-kee
Нет такого состояния:)
И никогда не будет.
Есть иллюзия такого состояния.
Вы либо фиксируете, что мысль есть, но есть и фиксатор, либо фокус внимания так сосредоточен на мысли, что больше ничего нет:)
Но сам то фокус внимания принадлежит «я».
Поэтому, наблюдение мыслей — очень низкий уровень практики, который служит ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ!
На следующих этапах практики нет никакого разделения на мысль и «я», на внешнее и внутреннее.
lento4ka
это как мне алиска когда-то говорила: «полюби все вокруг себя! полюби небо, полюби воздух, полюби деревья, и т.д..» но как бы я ни пыталась это сделать, все это выглядело очень смешно! ум напрочь отказывался участвовать в этой игре!!! для ума — это непостижимое задание! но когда сила ума начала постепенно ослабевать, любовь сама стала медленно протекать в каждую клеточку и постепенно заполнять собой ВСЕ!!! просто надо освободить для нее место!!!
Fialka
Почему вы не видите очевидного?! Сначала Михаил Молдованов встречается с Сергеем Рубцовым и уже через несколько месяцев получает опыт «пробуждения», начинает очень убедительно доказывать, что он прав на 100%, что это просветление и т.д. Выстраивается секта таких же «пробуждённых». Потом люди начали постепенно понимать, что что-то здесь не так, но вслух на публику боялись это сказать, ведь Гуру же всегда прав (из advaitaworld.com/blog/19570.html «Наше мнимое освобождение, к разным подозрительным «нюансам» которого всегда были вопросы, постоянно подтверждалось незыблемым авторитетом — Гуру и его словами о том, что это финальный пункт назначения человеческой жизни.») Появляется вконтакте группа Сергея Пичугина, где он пишет про то, что никто не пробуждён, но Михаил ловким образом заставляет его замолчать. Но постепенно всё это всё равно рушится и Михаилу приходится, спасая свою репутацию, искать новый выход. Вот он приходит к вам, NgoMа, и «а наш Гуру, встретившись с Нго-Ма лично провалился в его реальность.» (http://advaitaworld.com/blog/19599.html) История повторяется сначала, но под новым звучанием… Теперь Михаил придумает новую историю, нового «Пробуждения» и будет не менее уверенно её всем доказывать, став ещё более «незыблемым» авторитетом.
Почему я это всё пишу здесь? Лично для меня здесь нет никакой ни выгоды, ни интереса… если бы я сама почти полтора года назад со всем этим не столкнулась лично. И когда я подошла к грани, за которой начинается то, что вы называете «выход из личностных фиксаций» (но поверьте, здесь всё гораздо хуже), то здесь уже не до смеха и не до шуток. Просто вы многого не знаете, не сталкивались с этим, а иначе бы заговорили по-другому. Выбраться оттуда мне стоило огромных усилий. Мне тоже доказывал один человек, что это всё не то, что нужно убираться оттуда подальше, пока не поздно, а я не слушала… До одного «прекрасного» момента. Настя пишет в блоге «Это была жизнь в относительном аду, куда периодически просовывало голову безличностное и говорило — нормально, так и должно быть, зато нам лучше, чем остальным.» И знаете, это действительно ад… И мне жаль людей из этой группы, которые «попались» в эту ловушку и тех, кто рискует попасть в неё в дальнейшем. Я не уверенна, что из неё можно выбраться…
Что ж, Ваше право осуждать меня, игнорировать, писать о том, что всё этом «говно» и т.д. и дальше цепляться за свои «незыблемые» доводы. До тех пор, пока вас лично ЭТО не коснётся. Как говорится, «пока петух не клюнет».

Хотя, у каждого есть свобода выбора. Что ж…
Михаил, скажите, в какую такую новую «реальность» теперь вы попали и что теперь будете всем так уверенно доказывать?
Lennard
Я не мастер-ломастер, но выскажу свои соображения на сей счет.

Абсолюту совсем похрену, есть эволюция, есть Вася или Петя, нет их, какие у них заботы и проблемы. И никому не надо продвигать эволюцию. То есть, совсем ничего не надо. Это само по себе спонтанно делается. Предположу что так: явилось из ничего отделенное сознание. Оно уже не абсолют, оно может само творить. Оно сотворила себе тело. Можно сказать, ему приснилось тело. Телу надо что-то кушать. Сознание сотворило волка. У волка сотворилось минисознание, ущербное, органиченное, но способное творить. Или видеть сны наяву, которые творят. Его сознание сотворило зайца. Чтобы было что ловить и есть. Сознание зайца сотворило мышь, мышь родила… Появилось огромное разнообразие животного и растительного мира и все «работают» друг на друга. Появились пищевые цепочки.
Сознание порождает сознание. Все друг другу снятся, но на глубинном уровне все взаимосвязано, поэтому человек может видеть весь мир. Животный и растительный.
При этом для сознания не существует времени. Это всего лишь концепция. Поэтому и не существует эволюции. Некому эволюционировать и некуда. Сознание «здесь и сейчас» вне времени генерирует красивые картинки, а некая программа их гоняет по кругу, создавая иллюзию движения во времени и в пространстве.
Lennard
«Cogito ergo sum» «Я мыслю, значит существую» философское утверждение Рене Декарта. Более точно фраза звучит как «Dubito ergo cogito, cogito ergo sum» — «Я сомневаюсь, значит мыслю; я мыслю, значит существую». Ибо факт мышления или существования можно поставить под сомнение, но факт существования появившегося сомнения неоспорим. Сомнение является, по мнению Декарта, одним из модусов мышления. Следовательно фразу можно переформулировать как «Я сомневаюсь, значит существую». А также, слово «существовать» имеет множество определений и чтобы избежать неправильного трактования, следует переводить слово «sum» на русский язык как «Я есть». То есть в итоге правильнее всего выражение Декарта будет звучать как «Я сомневаюсь, значит Я есть».
karlito
Не выдержал и зарегистировался, перейдя из разряда пассивного читателя в активного.

Беляев пишет про Сознание. Всё что он пишет — всё так. Хотя Дао описать словами невозможно. Но всё таки, что это такое и где оно?

Оно не там, оно не тут — оно Всюду. Ничего кроме Сознания не существует и все формы, которые мы видим, «реальность», которую мы ощущаем, это всё проявление самого Сознания. Вернее сказать, это и есть само Сознание.

Цель просветления — это прийти в своё естественное состояние, в состояние где ты ощущаешь себя им, ощущаешь его полностью. Когда идёт Принятие Всего. Само состояние описал хорошо Беляев.

Разницы между духовным и материальным не существует. Духовность — это не где-то там, её не надо представлять и воображать. Это всё что тебя окружает. Формы никуда не денутся, мир никогда не исчезнет, потому что они и есть проявление Сознания, цель у которого одна — Быть. Вернее, у Сознания и цели то нету, оно просто Есть.

Человеку, действительно, на короткие промежутки времени получается добраться до своего естественного состояния, но оно слишком скоротечно, он не может его удержать и засыпает, забывает, начинает отождествлять себя со своими проекциями на прошлое и будущее, создавая этим из себя личность, выделяя себя как вещь среди мира вещей.

Основа, на котором всё держится одна — это Чувство, что Я ЕСТЬ, что я живу, осознанию себя как себя. И я согласен, что достичь этого можно только одним путём, это УЧИТЬСЯ БЫТЬ В ПРОЦЕССЕ ОСОЗНАНИЯ НЕПРЕРЫВНО.

Формы меняюются, среди форм есть свои «законы», те же законы роождения и смерти. Если Я есть Сознание, которое создаёт формы, значит, Я могу менять и формы и законы, по которым живут форму, и прежде всего это моё физическое тело, через которое Сознание проявляет себя. Почему Я не могу этого сделать? Тело — это не Сознание? Вы уверены, что потеряв физическое тело, вы снова не забудете «кто вы есть?», и вам отключат память и заново пустят по кругу и нужно будет снова пытаться делать практики, запускать свою думалку, чтобы выйти из сна?