Здравствуйте, по вашей речи можно сделать вывод, что вы всё-таки что-то и поняли, в отличие от других.Можете прояснить в чём именно люди заблуждаются, как из этого выбраться, и можете ли вы назвать себя тем, кого принято звать «пробудившимся»?
Я понимаю почему говорят турия и туриятита на один и тот же Атман, турия (четвёртое), для ума, выступает как некий аспект на который можно опереться.А туриятита для того чтобы разрушить такое представление, типа за пределами пределов.
Признаки стадий с четвёртой по седьмую основываются на переживаниях души, достигшей Реализации [дживанмукта]. Они не являются состояниями Знания или Освобождения. Если говорить о Знании или Освобождении, то в этих четырёх ступенях нет никакого различия.
то-есть вовлечения нет совсем, но этот опыт заканчиваеться, а с ним приходит эго?
И потом чел говорит, что это «мой опыт»?
А если в ноле, который по сути вечен, видно и эго и вовлечение как игру воображения, в которую все играют?
тем более свобода, это всего лишь концепция, если существует идея «я свободен» значит обязательно прийдет ситуация, где появится несвобода, и просветлению конец.
А без концепций нету и того кто их придумывает, так как он сам концепция.
И, да, это всё можно прочитать и выплюнуть :)
Но вопрос в том, что «осознанность» имеет место быть как указатель.
И свободно уживатся с «neti-neti»
Цезарь описал свой «опыт просветления» также как и все мастера.Тело это предмет в комнате на равне со всеми, самосознания нет и тождественность с пространством.
То-есть, никакого пространства нет.
Это все говорят, я думаю вы тоже, хотя вы и не описывали каков ваш «опыт».
И потом чел говорит, что это «мой опыт»?
А если в ноле, который по сути вечен, видно и эго и вовлечение как игру воображения, в которую все играют?
А без концепций нету и того кто их придумывает, так как он сам концепция.
И, да, это всё можно прочитать и выплюнуть :)
Но вопрос в том, что «осознанность» имеет место быть как указатель.
И свободно уживатся с «neti-neti»
То-есть, никакого пространства нет.
Это все говорят, я думаю вы тоже, хотя вы и не описывали каков ваш «опыт».