Serenity
дак а че его ложить то куда то? состояние когда нет я всем знакомо. Это просто состояние занятости к примеру чем то. Там исчезает идея я есть процесс. Согласен вопросов это состояние не задает, откуда оно и куда. Это состояние похоже на чистой восприятие сна, там даже нет идеи Я свидетель сна… просто есть сон и все, Однако отсутствие вопросов не значит отсутствие причин у этого состояния. Это я и пытаюсь выяснить Каким образом Бытие создает течения? и как следствие персонажей, фон и пр. Нельзя принимать ответ что просто Убей вопрошающего и заткнись. Это легко конечно в теории, и реально снимает часть вопросов, но не у меня. Если я само Бытие то и вопрос задаю от имени бытия… пусть и через персонажа
Serenity
Все так. Но если мы убиваем Персонажа, то сознание которое смотрело фильм остается независимо от того есть персонаж(форма) или нет так ведь?? Это сознание и создает фильм, оно является и ролями и режжиссером… оно знает как создает движение себя??? Когда я танцую к примеру(я не танцую вообще так то… только если пьяный, а пью я оч редко))) но для наглядности возьмем пример с танцем) танец это условно мой персонаж, он рождается мной, если танец будет искать свою причину то он конечно же не найдет его поскольку обусловлен танцором, однако если прекратить танец, то останеться та потенция которая его создавала. Танцор без танца конечно не танцор они как понятия возникают одномоментно и вместе исчезают, как сон и сновидящий. Однако остается человек который был и номинальным танцом и номинальным танцором… и он знает как рождает танец…
Serenity
Да все, так и понимаю, однако снятие причинности с себя как субъекта ограниченного и живущего в неком мире не исключает ее как таковую. Да меня нет, нет мира, есть БЫТИЕ, океан… Как он создает течения??? границы и трение между ними???
Serenity
это разделение в движении осознается
Кем??? тем же океаном и с позиции волны и с позиции фона для волны то есть океана???
Я как то писал о границах которые и дают возможным восприятие само по себе так что ваша точка зрения мне близка ))
Serenity
Ой… не осознание а восприятие хотел сказать.
Serenity
Спасибо. Можно продолжить по аналогии с формулой?!. Осознание это и есть вводные данные?? Кто их дает, как оно возникает? требуется ли для этого что то внешнее или весь этот ансамбль разворачивается самодостаточно в уме без контакта с «внешним миром»???
Serenity
В этом ключе «Я» которое за скобкой все равно остается как идея о каком то СупраСубъекте который нельзя рассмотреть как объект. То есть остается идея Я делатель, Я видящий, Весь мир Мое но себя я не познаю потому что не могу по определению. Остается Я, остается вера в потенцию и причинность
Serenity
Кто «МЫ» которые что то «Сделали» что то «Прикрутили»????
Serenity
Извините. Переместил.
Serenity
Согласен, спасибо!!!

Ну и в продолжении темы, например в активной фазе сна, или то что мы называем сном со сновидениями субъект как бы тоже существует но без знания о «Я Есть» то есть как животное просто вижу сон но не говорю что «я вижу сон». Если рассмотреть это глубже там нет вообще идеи о смерти как таковой. Предположим человека в активной фазе сна убивают(убивают не во сне, а лежащее на кровати тело) так чтобы он не успел проснуться. Что произойдет с его субъективным миром сна в котором не было идее о смерти? тоже схлопнется? У современного человека Джаграт или состояние бодровствования считается базовым… то есть то куда он после сна возвращается, в основном исследуя свой ум могу сказать что это происходит потому что память этого состояния неразрывна в отличии от сна, то есть мы попадаем во сне в совсем разные миры и ситуации по этому они кажутся нам иллюзорными, если бы при пробуждении (обывательском) мы оказывались каждый раз в разных мирах вероятно мы тоже не считали этот слой реальности чем то более значимым разделяя опыт на Сон и жизнь.
Serenity
Согласен, в момент сна некому и не очем рассуждать )))
Serenity
Выдержки из предложенной статьи
Мутить воду вовсе не входит в мои намерения, как раз наоборот, но здесь я сталкиваюсь с непреодолимой трудностью формулировки. Ближе всего по смыслу был бы ответ "продолжаем существовать, но не мы".


Теперь, от созерцания на своем лице прыщика, я пробую еще сильнее сузить сферу наблюдения, чтобы она сперва превратилась в математическую точку, а потом совсем исчезла. Что произойдет? Я опять увижу всю комнату, и возможно, себя в ней, с глупым видом стоящего у зеркала. Таким образом, сужение до исчезновения в какой-то момент обернулось расширением. Оказалось, "ничто" это и есть в точности "все", почти как в революционной песне. Примерно это и произошло, когда "все исчезло".

Стало быть это прямые указания на восприятие без воспринимающего???
То есть наше тело -ум это просто своего рода линза сужающая поле до существа с именем, качествами а далеее и идеям о Я, целяц и пр сна??
Тогда расширение от прыща до комнаты и аналогия расширения до осознания основы???
Serenity
Исходя из всего выше сказанного и прочитанного. Получается что смерть (возможно) переживается Основой как просто провал, никак не отличающийся от глубокого сна обычного человека? Некое безмыслие? Или все таки феноменальность в бардо присутствует?
Serenity
Что из этого не разрушается при смерти?
Serenity
хм… когда думаю возникает вопрос а кто может прыгнуть или не прыгнуть… когда не думаю то и вопроса то нет о прыжке.
Serenity
Тогда растворить «Я» вместе с поиском и другими ложными вопросами может только как бытие?
Serenity
Тогда получается поиск надо остановить… чтож получается Вы остановили поиск не потому что нашли Себя а потому что поняли что не найти?
Serenity
Блин это Я как заноса в… я получается только только начинаю как то обезличивать эту схему и опять ловлюсь на том же я…
Serenity
Более того, если я начинаю целенаправлено концентрироваться на промежутке то я попросту вижу пустоту как феномен, как объект
Serenity
экран. Но эти вспышки в течении дня они довольно плавные, я не ощущаю разрывов как например при обмороках.… то есть ощущение что присутствует вот эта основа перманентно но фокус ее восприятия может находится на ментальных конструкциях (раздумья, воспоминания, сон) а может оставаться алертным к грубым объектам окружения. Почему нет разрывов?