если цель за пределами жизни, то смысл в ней никак не преходящ.
а что это вообще такое жить?
я это и пытался показать: живя — смысл не ищешь. Его начинаешь искать, когда перестаешь жить.
что это вообще такое — смысл?
всё просто — это когда имеешь цель. Утратив цель — теряешь смысл. И это ощущается остро. Без него (неё) чего-то не хватает. Блекнут краски, вялыми становятся желания, радости нет.
тут тебе надо с собой разбираться. Видимо во мне ты встретил некий укор себе. Отсюда и неприятие. Ты расслабься, от меня для тебя угрозы нет. У кота автомат игрушечный, кот им играет, но не воюет. Помнишь про Дон Кихота? — вот и ты на ветряные мельницы кидаешься )
до этого скотского состояния и нужно себя довести. чтоб некогда было о смыслах мыслить.
странный взгляд. Скотское — это когда выживаешь. Или тебе не доводилось быть счастливым в деле? Для тебя растить своего сына это из категории скотского?
Находясь в течении — течения не замечаешь. Так и со смыслом. Отдавая себя любимому делу реализуешь главный смысл на который уже не оглядываешься.
даже не найдусь сходу отнести социум к добру или злу )
Я понимаю так, что бессмысленно социум (общество) как-то обособлять. Есть ты и есть другие. Есть и отношения между тобой и и другими. Отношения складываются по принципу: ты как-то относишься к другим и другие как-то относятся к тебе.
Существует любопытное наблюдение: два землекопа вместе выкопают не в два раза больше, чем один, но в три.
Мы не просто нужны друг другу, но не можем быть порознь.
я всё же несколько различаю мораль с этикой. Хотя по словарям это одно и то же, но как-то подсознательно имеется различение не столько между терминами, но по сути этих норм. Условно мораль — это генетически наследуемые нормы, а этика — свод норм поведения, принятых данным обществом.
При этом мораль, как и другие наследуемые программы, не имеет «поголовного» распространения. Кому-то даны, а кому и нет. Социальные же программы — полностью производные воспитания. И что в результате имеем? — а то, что появляются люди, не обремененные не только моралью, но и воспитанием, под влиянием эзотерических псевдоучений воспринявших идею, где социум это зло. Ну а в итоге — имеем то что имеем.
вот видишь, Саша, этику-мораль просветленные считают социальным обременением. Вот как Сознание шепнет, так и следует, по их мнению, себя вести. Это ж не они, это само.
Говоря: «всё тлен» — это попытка оправдания собственной никчемности.
я это и пытался показать: живя — смысл не ищешь. Его начинаешь искать, когда перестаешь жить.
всё просто — это когда имеешь цель. Утратив цель — теряешь смысл. И это ощущается остро. Без него (неё) чего-то не хватает. Блекнут краски, вялыми становятся желания, радости нет.
Находясь в течении — течения не замечаешь. Так и со смыслом. Отдавая себя любимому делу реализуешь главный смысл на который уже не оглядываешься.
Я понимаю так, что бессмысленно социум (общество) как-то обособлять. Есть ты и есть другие. Есть и отношения между тобой и и другими. Отношения складываются по принципу: ты как-то относишься к другим и другие как-то относятся к тебе.
Существует любопытное наблюдение: два землекопа вместе выкопают не в два раза больше, чем один, но в три.
Мы не просто нужны друг другу, но не можем быть порознь.
При этом мораль, как и другие наследуемые программы, не имеет «поголовного» распространения. Кому-то даны, а кому и нет. Социальные же программы — полностью производные воспитания. И что в результате имеем? — а то, что появляются люди, не обремененные не только моралью, но и воспитанием, под влиянием эзотерических псевдоучений воспринявших идею, где социум это зло. Ну а в итоге — имеем то что имеем.