а это-то при чем? — Кровожадный божок, получивший в жертву искренно верующего в него? Или ты увидел в этом акте божественную милость?
Жаль, что не получил от тебя ответа по существу. Наверное, потому что сказать тебе нечего.
было бы любопытно послушать твой смех после изъятия из твоей черепной коробки этого кусочка )
Вот мне интересно: и ты, и я, и любой другой воспринимает мир из собственного представления о нём. Увы, но нам (пока?) не дано увидеть «как есть», а потому лишь «как представляем». И вот есть две картины мира: твоя и моя. В твоей — «тело в сознании», в моей — «сознание в теле». А теперь возникает попытка обменяться своими картинами. Показывая тебе свою, я подробно, по кусочкам раскрываю тебе её на обозрение, а в ответ получаю не картину, но «предложение» поверить что «тело в сознании», не показывая ни тела, ни сознания. И как быть? — потому и возникает вопрос: «а сам-то ты как видишь представляемое тобой?»
уже показал — основа в лимбической системе. Но это про «совсем животное» начало. Социальные прививки в неокортексе (про зоны говорить не буду). Много чего найдено, исследовано, проверено, изучено. Просто не ленись и про всё узнаешь. А захочется практики — наведайся в онкологию нейрохирургии, — откровения гарантированы. Вообще-то, человечество высоко оценило труды мерзких нацистов — их опыты над здоровыми людьми пополнили энциклопедии о мозге, и никто этими «трудами» не гнушается.
лучше мне не рассказать )
Жаль, что не получил от тебя ответа по существу. Наверное, потому что сказать тебе нечего.
Вот мне интересно: и ты, и я, и любой другой воспринимает мир из собственного представления о нём. Увы, но нам (пока?) не дано увидеть «как есть», а потому лишь «как представляем». И вот есть две картины мира: твоя и моя. В твоей — «тело в сознании», в моей — «сознание в теле». А теперь возникает попытка обменяться своими картинами. Показывая тебе свою, я подробно, по кусочкам раскрываю тебе её на обозрение, а в ответ получаю не картину, но «предложение» поверить что «тело в сознании», не показывая ни тела, ни сознания. И как быть? — потому и возникает вопрос: «а сам-то ты как видишь представляемое тобой?»