Речь не о цели «искать», речь об истине как о цели. Если Мастер прикоснулся к истине, то ему известен путь к истине. Этот путь он описывает как «учение». А грёбаному сусанину не важна истина, ему важно внимание искателей её.
Господи, да что ж тут непонятного?! — всё, пошёл я готовить ужин!
перепутала мастера с сусаниным? — прям мания, однако. Я к Мастерам отношусь потребительски и уважительно одновременно ) Если повезло встретить Мастера — как можно мимо пройти, не подсмотрев мастерство?
вот оно что ) — туплю, однако ))
Думаю, что у него другая цель — не «возлюбленную» скрывать — у него её просто нет, а что б за ним ходили ценили и восторгались )
похоже, что ты ничо не поняла… Где-то есть истина. Все к ней тянутся, но как до неё добраться — никому не ведомо. Находится один, который нашел к ней путь. Ему одному скучно на этом пути, он (мастер) создаёт учение, которое позволяет пройти этот путь (дорога), со всеми знаками-указателями. Вот ты встала на этот путь, оглянулась по сторонам, увидела направление, знаки куда и как идти. М пошла. Но тут подходит к тебе доброжелатель (сусанин). Говорит — ты неправильно ориентируешься в знаках, я научу тебя их правильно понимать. И ты ему отдаешься. В итоге, сколько б ты не топала, а дойти никак не получается.
Господи, да что ж тут непонятного?! — всё, пошёл я готовить ужин!
Думаю, что у него другая цель — не «возлюбленную» скрывать — у него её просто нет, а что б за ним ходили ценили и восторгались )
чой-то тебя не в ту степь понесло )
Ненавидят тех, кто что-то у тебя отнял.