естественно, очарование доступно только очарованному, я знаю о чем говорю )
Уже не раз отмечал, что люди под впечатлением от прочитанного выкладывают фрагменты текстов, с ожиданием признания, сопричастности к откровению. А получают «фи». Вот такой конфуз.
Ты ж сам не раз выливал на меня ушат холодной воды (и не только воды!) в подобных случаях ) — ничо, пережил. Очарование — великое чувство! )
простейших, сложнейших… — это для самоуспокоения, нашел причину — и как бы тебя это не касается.
Я сторонник «от простого к сложному», а у тебя с простым ещё нет ясности, но почему-то решил, что обретешь её в сложном. Не получится.
терпеть — это уже испытывать насилие. Для того, чтобы донести свои мысли до собеседника, неплохо бы для начала самому для себя прояснить суть этих мыслей. В твоем же случае это выглядит как вколачивание гвоздей, где от силы забития и от количества самих гвоздей зависит шанс понимания этих мыслей не только собеседниками но и самим тобой.
да уж, глубина запредельная.
Посмотри: Знать — безусловно верить то есть, знать=верить без условий.
Знать, это что? — это лишь то, что проверено опытным путем, ты знаешь то, что произошло с тобой.
Верить, это что? — это то, что воспринимаем сказанное кем-то о чем-то, что якобы произошло с этим кем-то, как будто это произошло непосредственно с тобой.
Какова причина подобного восприятия? — она обусловлена доверием к этому человеку, который ранее неоднократно подтвердил правдивость своих слов.
А теперь посчитай все «условия», вследствие которых ты воспринял рассказ о чужом опыте как непосредственно свой опыт. И уместен ли после этого знак равенства между знанием и верой без условий?
Абсолют — такая же надуманная сущность, как и безусловная вера или равностная любовь )
Уже не раз отмечал, что люди под впечатлением от прочитанного выкладывают фрагменты текстов, с ожиданием признания, сопричастности к откровению. А получают «фи». Вот такой конфуз.
Ты ж сам не раз выливал на меня ушат холодной воды (и не только воды!) в подобных случаях ) — ничо, пережил. Очарование — великое чувство! )
Я сторонник «от простого к сложному», а у тебя с простым ещё нет ясности, но почему-то решил, что обретешь её в сложном. Не получится.
Посмотри: Знать — безусловно верить то есть, знать=верить без условий.
Знать, это что? — это лишь то, что проверено опытным путем, ты знаешь то, что произошло с тобой.
Верить, это что? — это то, что воспринимаем сказанное кем-то о чем-то, что якобы произошло с этим кем-то, как будто это произошло непосредственно с тобой.
Какова причина подобного восприятия? — она обусловлена доверием к этому человеку, который ранее неоднократно подтвердил правдивость своих слов.
А теперь посчитай все «условия», вследствие которых ты воспринял рассказ о чужом опыте как непосредственно свой опыт. И уместен ли после этого знак равенства между знанием и верой без условий?
Скворечник не прельщает.