Ну почему же? — Не раз приходилось встречаться-общаться со святыми отцами — нормальные люди, когда не на службе. Интересные вещи рассказывают, немало почерпал от их мудрости. Мерзавцев, во всяком случае не встречал среди них. Было время — подумывал и свой приход открыть, да господь уберег ) — Уж больно мастерски уговаривали. Представляю себя в рясе вещающего атеистическое мировоззрение )
Лет 10 назад, был приглашен отцом Рххххх (Питер) на беседу. Тому надо было перед церковью заасфальтировать площадь, сделать подъезды и прочее. А я, значит, будучи при учреждении, которое дороги строит, мог помочь «святому делу». А дело было в самый раз перед Пасхой. Ну вот прибыли мы с коллегой на переговоры «святые дела решать» — нас банькой встретили, а в баньки… послушницы спорые, а после баньки — беседа застольная, стол который был заставлен совсем не постной трапезой. Но не страшно, нарекли кабанчика рыбою, запили «святой водицею» сорокаградусной — и беседа сладилась.
не знаю, где ты обитаешь, но сколько не встречал в жизни людей — это в конечном итоге и обнаруживал. Встречались, конечно, говорящие о «человеческом». Но, дела их говорят «громче».
картинку комментировать не буду, а вот по тексту — лови:
сложившиеся взгляды не позволяют нам изменить свою позицию по отношению к происходящим событиям.
«сложившиеся взгляды» — это, как не раз уже говорил, врожденные и приобретенные умения. Речь об инстинктивных поведенческих программах и социальных. Человек делает то, что умеет делать лучше всего. Чтобы делать иначе — необходимо учиться. Обучение — это процесс коррекции старой программы и формирование новой. Обучается человек только благодаря способности к ассоциативному мышлению. Не способен к обучению — будешь ходить по кругу или вымрешь, столкнувшись с неведомыми ранее проблемами. К сожалению (?) способность к мышлению (обучению) в целом невелика, да и рано, по окончанию периода детства, заканчивается. Так что если человек дурак, то
Это приводит к зацикливанию, к повторению в жизни одних и тех же ситуаций
С первым согласен, что касается второго — то его слова как раз «в точку». Греф не зашорен авторитетами и учениями, так что судить о его «понималке» уж всяко не тебе, Серёжа.
Если обратил внимание, то это уже не информация, но компиляция.
Что касается оценочного суждения, то это способ и способность ассоциативного мышления. Неимей этой способности сравнивать и оценивать, человечество благополучно кануло бы в небытиё. Причем не появившись вовсе.
Любовь не разделяет, разделяет эго.
Что касаемо этих перлов, то сначала ответь себе на вопрос, что такое любовь и что такое эго. На всякий случай дам подсказку: эго, то комплекс поведенческих программ-инстинктов. Что может разделить инстинкт? -Инстинкт, он несет информацию о том, что и как делать и на что реагировать.
Про любовь можно почитать здесь advaitaworld.com/blog/38445.html#comments
«сложившиеся взгляды» — это, как не раз уже говорил, врожденные и приобретенные умения. Речь об инстинктивных поведенческих программах и социальных. Человек делает то, что умеет делать лучше всего. Чтобы делать иначе — необходимо учиться. Обучение — это процесс коррекции старой программы и формирование новой. Обучается человек только благодаря способности к ассоциативному мышлению. Не способен к обучению — будешь ходить по кругу или вымрешь, столкнувшись с неведомыми ранее проблемами. К сожалению (?) способность к мышлению (обучению) в целом невелика, да и рано, по окончанию периода детства, заканчивается. Так что если человек дурак, то А вот лишь обучаясь поступать иначе.
Что касается оценочного суждения, то это способ и способность ассоциативного мышления. Неимей этой способности сравнивать и оценивать, человечество благополучно кануло бы в небытиё. Причем не появившись вовсе. Что касаемо этих перлов, то сначала ответь себе на вопрос, что такое любовь и что такое эго. На всякий случай дам подсказку: эго, то комплекс поведенческих программ-инстинктов. Что может разделить инстинкт? -Инстинкт, он несет информацию о том, что и как делать и на что реагировать.
Про любовь можно почитать здесь advaitaworld.com/blog/38445.html#comments