Почему не верно, если относительный опыт — нестабилен, а разум (Знание) стабильно?
Мне кажется вы смешиваете относительный с абсолютным опытом?
Абсолютный опыт — это стабильная часть которую разум тем не менее может от себя скрыть, сместив свой фокус с относительному опыту.
Происходит от праслав. *prostiti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. простити, также «исцелить», русск. простить, укр. прости́ти, болг. простя́ «прощу», сербохорв. опро̀стити, опро̏сти̑м, словенск. prostíti, prostím «простить», чешск. prostit «освободить»
> еще накинуть просто так, потому что лично тебя кто-то бесит
Нет, это правило, которое было озвучено с самого начала, и присутствие которого обусловлено только тем, что между объявлением и фактическим баном может пройти значительное время, за которое чел. может нарушить правила сообщества значительно сильнее, чем тот срок, который ему выписали.
Задумайся, если бы некто получил срок 7 дней за оскорбления, и потом ещё сутки поливал грязью? Вот для предостережения этого есть это правило. Ну а конкретное его применение оставь на усмотрение модераторов.
> Абсолют (Всевозможность) это возможность абсолютно всего, абсолютно любого опыта
Чтобы понять мою точку зрения, давайте возьмём общий знаменатель в наших воззрениях, а именно — Знания (или Разумы в моём словаре). Они нечто большее, чем их собственный преходящий опыт, верно? Относительный опыт временный, а разум — вечен. Кроме того, что он вечен, он ещё является чем-то большим, чем просто экраном (всевозможностью), на котором может возникать некоторое частное изображение (возможность). Но этот уровень, который я назвал духовным Присутствием скрыт именно тем, что вы назвали «желаниями людей». Желания людей как-бы устанавливают в качестве «я» Разума нечто, что не оставляет место для Духа. Вот почему в формулировке буддизма, нирвана достигается освобождением от желаний, например.
Почему не верно, если относительный опыт — нестабилен, а разум (Знание) стабильно?
Мне кажется вы смешиваете относительный с абсолютным опытом?
Абсолютный опыт — это стабильная часть которую разум тем не менее может от себя скрыть, сместив свой фокус с относительному опыту.
Происходит от праслав. *prostiti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. простити, также «исцелить», русск. простить, укр. прости́ти, болг. простя́ «прощу», сербохорв. опро̀стити, опро̏сти̑м, словенск. prostíti, prostím «простить», чешск. prostit «освободить»
не автоматически, а если он продолжает нарушать правила и модератор ВИДИТ это уместным. Пока я увидел это только в случае с Димой:)
Может проекции?
А как же отправная точка невинности и целостности?
Для разума иметь отправную точку — более чем естественно, без этого он не может начать ни одну мысль…
это издержки технологии. Была бы возможность — так бы и делали.
а как практика Духа противоречит теории о том, что Он может выступать в качестве отправной точки мышления?
Нет, это правило, которое было озвучено с самого начала, и присутствие которого обусловлено только тем, что между объявлением и фактическим баном может пройти значительное время, за которое чел. может нарушить правила сообщества значительно сильнее, чем тот срок, который ему выписали.
Задумайся, если бы некто получил срок 7 дней за оскорбления, и потом ещё сутки поливал грязью? Вот для предостережения этого есть это правило. Ну а конкретное его применение оставь на усмотрение модераторов.
Чтобы понять мою точку зрения, давайте возьмём общий знаменатель в наших воззрениях, а именно — Знания (или Разумы в моём словаре). Они нечто большее, чем их собственный преходящий опыт, верно? Относительный опыт временный, а разум — вечен. Кроме того, что он вечен, он ещё является чем-то большим, чем просто экраном (всевозможностью), на котором может возникать некоторое частное изображение (возможность). Но этот уровень, который я назвал духовным Присутствием скрыт именно тем, что вы назвали «желаниями людей». Желания людей как-бы устанавливают в качестве «я» Разума нечто, что не оставляет место для Духа. Вот почему в формулировке буддизма, нирвана достигается освобождением от желаний, например.