Да это просто пример имущества, которое может быть использовано в качестве «доказательства» реальности «я»… Само по себе это доказательство анекдот, но мы не смеемся. Вот как оно происходит: мы подходим к машине, ты мне говоришь — я её хозяин, а я говорю — почему? А ты мне говоришь — потому что машина здесь! И я скорее из уважения к авторитету, кто я такой, чтобы судить о высоком, соглашаюсь, что да, это конечно доказательство, что ты её хозяин!:) Вот такая наивная разводка происходит, когда мы говорим, что чувство, например, есть доказательство реальности «я»!:)
Нет никакой ценности в знании или осознании осознавания, так как это лишь знание некоего качества, будь-то даже блаженства — это считается оболочкой, скрывающей сущность!
Лонгченпа вольно использует слова осознавание и сущность осознавания в качестве синонимов, также он использует такие слова как самосуществующая пробужденность, природа ума и прочие. Осознавание о котором можно было бы с трудом, но поговорить — это самбхогакайя — измерение ясности, о сущности осознавания тот же Лонгченпа говорит, что в ней отсутствуют субстанция и любые характеристики.
желание приятных состояний и избавления от неприятных это не авторская программа, а нормальная программа разумного функционирования, её импульсы — это предпочтения. А вот когда эти предпочтения попадают в авторскую программу, там они становятся «моими нуждами», потому что любое невыполненное предпочтение в авторской программе прочитывается как уязвление «реальности», а любое желаемое — как очень серьёзная нужда!:)
Здесь, Дорогая, уже нет смысла разбираться а НАДО ли или нет, чувство говорит, что НАДО, как с ним поспоришь? Поэтому мы говорим — ок, надо, надо быть успешным автором не лажать… И разворачиваем внимание на то «Я» которому надо, которое кричит о недостаточности и спрашиваем себя… нет ли здесь ошибки, действительно это реальность настолько убогая? И спрашиваем у себя какие доводы, что это реальность, чем это отличается от фантазии? Мы как-бы разговариваем с этим «я», оно готово раскрыть свои доводы… Их всего три вида: «Я» реально потому что чувство, тело, эмоция, машина — есть. Здесь мы способны увидеть ошибку: присутствие феномена не означает реальности «Я», феномен говорит лишь о своём присутствии, чувство о чувстве, эмоция об эмоции, тело о теле. Даже если феномен, например, чувство недостаточности направлен на «Я», он не говорит о его реальности, он лишь говорит — мне жалко себя, жалость присутствует — она реальна, а о «Я» оно не говорит! Этот довод не верен… Тогда есть два других довода: «Я» реально потому что «Я» делаю, автор, Я осознаю! Здесь нужно смотреть на сами эти аспекты, что они не имеют источника, ясно осознать, что осознание и проявление здесь и присваивать им хозяина — это по-детски, недоказуемо, наивно и абсурдно — «Я» не вижу, а само видимо, «Я» не делаю, а само «сделано» — проявлено! Вот и всё разоружение, больше не на чем «Я» подпитываться реальности, потому что это все три аспекта реализации, за счёт которых оно казалось живым!
Когда три довода ясны как ложные, происходит отпускание реального «Я» и вместе с этим всех его надо, и всех соответствующих негативных чувств и сжатий в теле, которые возникали из-за того, что оно казалось реальным…
Нет, здесь он прав, ученичество это дело добровольное и по-любви, есть резонанс — значит есть, нет — значит нет, все эти должен, склони голову плохо пахнут! Он ведь не хамил, так что спокойно, не давите…
Для Реальности вся эта Реализации в виде Осознанности не более чем Игра! Осознанность нужна только для регистрации информационных явлений, какой ещё в ней смысл? Это всё только игровые явления… Они не добавляют к Реальности ничего, и ничего не убавляют, они могли бы пропасть и ничего бы не случилось! Я не толкаю тебя придумывать и додумывать некую Реальность, но только отпустить осознанность как абсолютный факт, как бытиё и посмотреть «из Того что ты есть на то как ты выглядишь»…
Но из этого опыта обязательно выдернет, он неустойчив! Либо придётся о нём думать, пытаться им кайфовать, либо снесёт к «о себе думать всё же сердечней», либо к абсолютному знанию, но это значит, что этот опыт отпускается как просто опыт, а не факт бытия, или факт освобождения!
И это мы называем практикой пребывания во второй сигнальной системе!:)
Из которой к слову выдергивает уязвления того, что кажется реальностью — уязвления себя, которое приходит с мыслями, с общением с другими людьми!:) Если удаётся сразу всё это отпускать и оказываться в «просто ВОТ» — прекрасно! Но мало у кого получается, поэтому можно прицельно исследовать прямо эту реальность, это «я», за мысли о котором цепляется ум и болит сердце!:)
Когда три довода ясны как ложные, происходит отпускание реального «Я» и вместе с этим всех его надо, и всех соответствующих негативных чувств и сжатий в теле, которые возникали из-за того, что оно казалось реальным…
Из которой к слову выдергивает уязвления того, что кажется реальностью — уязвления себя, которое приходит с мыслями, с общением с другими людьми!:) Если удаётся сразу всё это отпускать и оказываться в «просто ВОТ» — прекрасно! Но мало у кого получается, поэтому можно прицельно исследовать прямо эту реальность, это «я», за мысли о котором цепляется ум и болит сердце!:)