5 августа 2012, 21:45

Общение с Тайной


Существует прекрасное логическое доказательство того, что не может быть такой вещи как совершенное ясновидение, совершенное знание: предположим вы им обладаете, Вы можете посмотреть, что вы сделаете через минуту, и сделать что-то другое, доказав тем самым, что ваше знание не было совершенным ясновидением.

У этого доказательства далеко идущие следствия… Так даже если существует Божество, абсолютно всесильное, даже оно не могло бы знать того, что сделает в следующее мгновение. Это намекает, что Знание не является необходимым для Функционирования, и что оно является скорее способом получать конечный творческий продукт, нечто ясное и осязаемое – то, что мы видим, то, что мы думаем. Но это как если бы мы общались по почте – ни один текст, ни один рисунок не способен полностью представлять нас нашему другу по переписке. Это конечные, ограниченные, творческие продукты. Нет иного способа общаться, то есть невозможно встретиться “вживую”!
Видя чужое тело, мы получаем это как одну из картинок по почте от Того, кого Узнать невозможно. У нас бывает это ощущение, что другого человека невозможно познать, исчерпать, но тоже самое касается нас самих. Когда мы заглядываем внутрь, мы обнаруживаем черноту или свет – это то, что мы шлем себе на свой почтовый ящик, когда хотим пообщаться с собой. И хотя кто-то считает эту темноту или свет чем-то особенным: осознающим, живым – это смелое допущение. Если присмотреться – это тоже знание, ограниченное, ясное, это тоже творческий портрет Того,
Читать дальше →
28 июля 2012, 17:58

Сатсанги Дракона (Нго-Ма) в Минске, Киеве и Москве!

Дракон (Нго-Ма)

Приглашаем на встречи с Мастером Адвайты Драконом (Нго-Ма)!


В присутствии Мастера возникает благодатное пространство легкости и прозрачности, в котором зреет подлинное.

Минск 3-5 августа
Киев 9-11 августа
Москва 15-18 августа

Больше информации:
Читать дальше →
23 июля 2012, 14:35

Кришнамурти Айер, один разговор с Бхагаваном


В марте 1948 г. У меня случился интересный разговор с Бхагаваном. В то время его здоровье быстро ухудшалось, он потерял много в весе.
НРК: Это очевидно, что Бхагаван, из бесконечной Милости и сострадания, исцеляет даже смертельные болезни своих преданных. Не из-за этого ли страдает тело Бхагавана?
Бхагаван (на английском): И да, и нет.
НРК: Бхагаван, объясните, пожалуйста, подробнее.
Бхагаван: Мукта-пуруша (освобождённый) не нуждается в теле после того, как он реализовал Я. Однако пока он жив, он обладает способностью принимать на себя болезни своих преданных. Поэтому его тело страдает. Вот что означает ответ “да”.
Когда он предается уединению и пребывает в кевала-нирвикальпа-самадхи, полностью забыв о совокупности тела и мира, принятая им болезнь рассеивается. Когда он возвращается к осознанию тела, его тело излечено и его первоначальное здоровье восстановлено. Продолжительность такого самадхи должна быть пропорциональна серьёзности болезни.
Шри Шанкара Бхагаватпада, достигший Я-реализации в очень молодом возрасте, когда его тело было очень здоровым и сильным, вел непрерывную деятельность, пребывая в состоянии сахаджа-самадхи.
Из бесконечного сострадания он исцелял множество несчастных людей, которые приходили к нему с различными серьёзными болезнями. Он исцелял их непрерывно, днём и ночью, и никогда даже не помышлял о том, чтобы восстановить своё здоровье, уединившись в кевала-нирвикальпа-самадхи. В результате он оставил тело в возрасте тридцати с небольшим
Читать дальше →
6 июля 2012, 11:00

Сатсанги Дракона (Нго-Ма) в Москве и Киеве


Приглашаем на сатсанги нашего любимого Мастера.
Главная тема о сатсангах Дракона: advaitaworld.com/blog/satsang/8970.html

В Москве 25-28 июля
Расписание:
25 июля – с 18.00 до 22.00
26 июля – с 18.00 до 22.00
27 июля – с 18.00 до 22.00
28 июля – с 14.00 до 18.00

Количество мест ограничено, участие по предварительной записи.

Стоимость: 1200 руб. за встречу.

Место проведения: м. Полежаевская, 10 мин пешком от метро.

Как записаться: написать мейл на нашу почту freedom2b@yandex.ru, указав в письме ваше имя, контактный телефон, а также на какие именно дни вы хотите записаться (если вы впервые записываетесь на сатсанг, вы можете записаться на любой день, кроме последнего – в этот день участвуют только те, кто уже был на сатсангах Нго-Ма).

Контакты организаторов: 8-926-206-1118, 8-903-271-4007, 8-499-347-15-92, мейл freedom2b@yandex.ru.

В Киеве 9-11 августа
Расписание:
9 августа: 18:00 — 22:00
10 августа: 18:00 — 22:00
11 августа: 14:00 — 18:00

Место проведения: некафе БеседниZzа (пер. Шевченко 7/1, 100 м. от Майдана Незалежности)
www.facebook.com/groups/besednizza/doc/169030626550168/
vk.com/besednizza

Орг.взнос за день занятий в Киеве: 150 грн
Запись по телефону 050 3834414
или по email: ishine@mail.ru
9 июня 2012, 22:01

Исследование объекта. Объект не так прост, как кажется!


Когда объекты называются всего лишь ”видимостью” в сознании, хочется спросить: откуда такая уверенность насчёт объекта? Ведь то, что воспринимается от объекта – всего лишь его поверхность! Возможно, это часть чьего-то тела, а вы, думая, что всего лишь кусок тупой и безмозглой материи, не узнали и пнули ногой! И теперь кто-то проснётся и покажет свою Живость самым неожиданным образом!

Возможно всё, что видимо – это часть некоего Тела, которое внутри абсолютно целостно, а значит, каждый его волосок – такой же живой! Если это Тело где-то не реагирует моментально, вовсе не значит, что реакция не движется с совсем неожиданной стороны, ведь это Тело тотально!
Тогда по большому счёту, есть только То, что есть объект, Живое Тело, которое только выглядит как кожа, волоски и т.д.! Кто-то ищет как заглянуть этому Телу в его Глаза и называет это видением Бога, просветлением, но видит лишь чуть иную поверхность! А кто-то видит и узнаёт Тело во всём, так как Знает: нет никакой оторванности “видимости” от Того, что есть видимость!
5 июня 2012, 23:13

О смысле Жизни

Или более точно можно назвать тему “О смысле проявленного мира”! Вопрос о смысле очень усложняется, если мы берём в расчёт реального “живущего”, и становится очевидным и красивым, если видим его условность… “Реальное” Я так сложно удовлетворяемо потому что в неудовлетворённости заключена его “реальность”, поэтому так тяжело воспринимаются любые теории о смысле существования…
Если же видеть даже это “я” сотворённым, игровым и условным, как часть проявленной реальности, то очевидным становится, например, что смысл Творения должен находиться в нём самом в каждое мгновение… И поэтому удовлетворённость, покой являются необходимыми его чертами… Тот же ясный взгляд показывает нам удивительную игривость Реальности, поэтому можно сказать, что один из аспектов смысла – в Игре. Конечно, это слово не может сполна описать Проявление, поэтому можно осознать, что Игра не является самоцелью и базируется на всецелом Любовании Реальности своим Проявлением… Можно назвать этот аспект Празднованием… Также в пространстве сознания лишенном эго-центрированности, становится видна нежная черта отношения к Проявлению – Любовь. Все Игры, Празднование неотделимы от этой Любви, которая только в частном случае игры в “отдельность” приобретает характеристику убогого служения идолу своего “я”… Кроме Игры, Любви и Празднования в чистом взгляде на Проявление очевиден также аспект Творчества, как радостное раскрытие потенциала Реальности в проявлении.

Почему же всё это так неочевидно в человеческом мире?
Читать дальше →
5 июня 2012, 11:19

Три сорта вина мышления


Опьяняющее эгоистическое мышление имеет два самых распространённых сорта — красное, сладкое — когда есть чувство авторства, делания, приятное чувство контроля, истекания энергии изнутри наружу, собственное волеизъявление. Можно назвать это «Я делаю». Определяющая эмоция — страсть, гордость, тщеславие.
Другой также очень распространённый сорт — сухое, белое, — его можно охарактеризовать словами «другие что-то делают со мной», «мир делает». Это когда энергия «внешнего» вторгается «вовнутрь», это не всегда приятно, определяющая эмоция: гнев, жалость, страх.

Оба сорта вин объединяет, что кто-то, что-то делает, я с миром или мир со мной. Поза сверху кажется предпочтительней, но долго занимать её не удаётся, сбрасывает.
Существует чуть более редкий тип вина и опьянение — называется «воздержание от употребления первых двух». Это узенькая полоска, где «я» пытается сохранить неподвижность и не хватануть чего лишнего, несмотря на то, что иногда очень хочется! Долго в этом опьянении также не удерживаются. Определяющая эмоция — невежество, замкнутость, апатия.

Получаем три основных яда: я(страсть), не-я (гнев), свидетель (невежество).
Истинная трезвость возникает вопреки «я» и не требует от него воздержания. Она возникает от ответа на вопрос: О чём ты думаешь, когда не думаешь о том, что думаешь, не думаешь о том, что не думаешь, и не думаешь, что не думаешь об этом вопросе?