18 февраля 2016, 16:08

Миф о выгоде создания воображаемых аспектов основы

121212 написал:В ФЭ тот же указатель, который выбрасывается после того как сделал свою работу.
для чего???… воображать аспекты основы(кроме присутствия), которые будет конечно же Восприняты за счет УМА, который вылазит после гл.сна)
для какой работы нужно воображать аспекты???… для того же чтобы потом спасать от них же на сатсангах(ведь этого бояться как черта фривеевцы, поэтому неоднократно писали: я иду за тем.что снял фиксации мастер и т.д)

А все традиции не2… словами и методами -направляют внимание ВНЕ воображения… к прямому видению ВНЕ слов… т.е к корню УМА -как «ПОЛЕ» Познания)
12121212 написал:
что бы распутать сложный ум.
как можно распутать, если создавать ВСЁ НОВЫЕ И НОВЫЕ путаницы???(как запугивание воображаемыми аспектами и т.д… куча всякого бреда было за последние года от Нгома)
ВЕСЬ Сложный Ум-находится Внутри Поля восприятия, поэтому все традиции и направляли внимание в распахнутость этого «Поля», это называется ПРЯМОЕ Различение ЛЮБЫХ сложностей… которые воображаются!
18 февраля 2016, 08:11

ВЕСЬ Free Away копается внутри Реализации

Я есмь(или «Фон» бытия видимого) -это как корона ВСЕГО ОВАЛА(т.е феноменального видимого )
ВЕСЬ овал(от Кетера или Я есмь вверху и заканчивая Малкутом внизу под овалом)
==> возникает В Бесконечном Бытие(Энсоф)
так вот весь фэ даже не нюхал Я есмь, т.е не улавливал его на опыте…
они копаются УМОМ ВНУТРИ Овала… там же находят аспекты основы и т.д

Как говорит Махарадж -ВСЯ вселенная это ваше тело… или неограниченая способность превращаться., но
при это оставаясь Не превращенным
(что и и видим как Энсоф-Бесконечное)
Падмасамбхава:
«Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него.»
рассматривать как сущее, то оно не существует
это Бесконечное Бытие(Энсоф)
Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страданиявозникли из него.
сансара и нирвана(это синонимы слов Кетер и Малкут)

Согласно Каббале, Числа, или, по-древнееврейски, Сефирот (множественное число от Сефира) позволяют проникнуть в тайну творения, объясняя, как из единицы получается множество.

Эта единица, первопричина и отправная точка всего сущего, центр, из которого все исходит и который содержит в себе все вещи, находящиеся в потенции, зародыше или семени, получила имя КЕТЕР, что означает Корона или Венец. Она, как и Фокусник (1), являет собой источник всякой активности, и в особенности всякой мысли. Это Отец, живой Бог, который говорит:
«Эхие, Я Есмь!»


А теперь уместно объединить все семь тернеров в одну высшую единицу,которую представляет символ ЭНСОФ, Бесконечного, Безграничного, Непостижимого, Тайны Тайн. Эта Изначальная Ночь, Пустота, Бездна, откуда все появляется и куда затем все возвращается, кажется небытием, хотя только она и обладает вечным и неизменным бытием. Абсурдность и противоречивость этого Бытия-Небытия приводит в замешательство наш рассудок, но мы все же вынуждены
Читать дальше →
18 февраля 2016, 08:02

МИф Ума о ПОЗНАНИЕ ВСЕХ ЭТИХ АСПЕКТОВ В ЧИСТОТЕ

Нгома: Ясный свет осознавания, потенциальная энергия проявления и пустота — это три аспекта основы, то есть первичная игра в разделение,
В глубоком сне — НЕт инструмента ПОЗНАНИЯ; Инструмент появляется только ПОСЛЕ гл.сна и это- УМ как «ПОЛЕ» восприятия
ПОЗНАНИЕ ВСЕХ ЭТИХ АСПЕКТОВ В ЧИСТОТЕ
и ТОЛЬКО УЖЕ при НАЛИЧИИ УМА -возможно познание ПРИДУМАННЫХ аспектов)
Т.е если вы нашли и познали аспекты, то это УЖЕ В «Поле» восприятия (ил «Фоне»ПРисутствия)… иначе бы НЕВОЗМОЖНО было узнать о ЧЕМ та вообще…
не является прозрением к РЕАЛЬНОСТИ, это все уже игры в реализацию.
конечно, т.к все аспекты -это больное воображения Ума, который и играется в свои же придумки, но наконец то отдыхает когда наступает глубокий сон и УМ исчезает ВМЕСТЕ С ПОЛЕМ Познания
16 февраля 2016, 16:23

непонимание слов не-2 на опыте

Весь Фэ не понимает даже интелектуально слова Не2, которые развернуто звучат — как Недвойственность «зрящего и зримого»(Это кстати савикальпа самадхи или Целостное Восприятие)
А двойственность возникает с появлением я-ума после 2-3 лет в детстве, когда я-ум начинает воспроизводить мысли: я то и это, т.е обособленная личность мысленная начинает крутится весь день ==>>и это Диавол
потому что «Диа» — это два
т.е за счет я-ума возник иллюзорный ОБОСОБЛЕННЫЙ Субьект -как отдельная личность на базе тела:
И ВОТ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ И НАЗЫВАЮТ ДВОЙСТВЕННОСТЬЮ, которая подразумевает обособленную личность от мира вокруг, которая родилась в мир и умрет с исчезновением тела
двойственность — это Диавол (ощущение обособленности)
А
не-2
когда я-ум перестаёт воспроизводить мысленную роль самостоятельной личности отделенную ОТ мира;
вот в отсутствии мыслей о себе(как, я то и это) Восприятие становится безличным, т.е ИСЧЕЗАЕТ иллюзорный мысленный субъект и ОСТАЕТСЯ ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ или савикальпа-самадхи!

НО РЕАЛЬНОСТЬ НЕИЗМЕННАЯ -НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, хоть двойсвтенное(диявол пашет весь день создавая за счет мыслей чувство отдельности),
хоть Не2(когда диавол исчез)
ПАРАБРАХМАН не является ни тем, ни другим, ни ими обоими в их недвойственности!

Неизменная природа — ни то и ни другое: ни видящий, ни видимое. И даже не видение!
Она за пределами и двойственности, и недвойственности, которые не относятся к Абсолютному.
Поэтому Махарадж сказал, что осознать недвойственность Брахмана — это не конец поиска!
и опыт недвойствености Брахмана(что равно Сатори) -очень многие переживали, даже обычные люди… просто не уловили этот
Читать дальше →
16 февраля 2016, 07:10

подлинное трансцендентальное состояние

Турйя и туриятита. Философия индуизма постулирует три чередующихся уровня относительного сознания — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон. Шри Рамана заявлял, что Атман — это основная реальность, поддерживающая появление трех остальных временных состояний, и поэтому иногда называл Атман турйя авастха, то есть четвертым состоянием.
Он также время от времени использовал термин туриятита, означающий «превосходящее четвертое», чтобы показать, что на самом деле четырех состояний нет, а есть только одно подлинное трансцендентальное состояние.

И: Что такое Реальность?
Махарши:
Реальность должна быть всегда реальна.У Нее нет имен и форм. То, что лежит в их основании, и есть Реальность. Она кроется под ограничениями, являясь беспредельной. Она не ограничена и, будучи сама реальной, заслонена нереальностями. Реальность есть то, которое ЕСТЬ. Она такова, какая она есть, превосходит речь и лежит по ту сторону выражений «существование», «не существование» и им подобных.
Реальность, являющаяся чистым Сознанием, остающимся после уничтожения неведения и знания объектов, одна есть Атман. В этой Брахма-сварупе [подлинной форме Брахмана], обилии знания Атмана, нет ни капли неведения.
Реальность, сияющая во всей полноте, без страданий и ограничений тела, при восприятии и невосприятии мира, есть ваша истинная форма [нйджа-сварупа].
Сияние Сознания-Блаженства в форме единого Созна-вания, блистающего равным образом и вне, и внутри, есть высочайшая, исполненная блаженства, первичная реальность. Ее формой является Тишина, и джнянйны провозгласили эту Тишину окончательным и ненарушаемым состоянием истинного знания [джняна].
Познайте, что только джняна есть непривязанность, джняна одна есть чистота, джняна есть достижение Бога, джняна, которая свободна от забывчивости А т м а н а, одна есть бессмертие, джняна одна есть все.

Реален ли видимый мир?
Махарши: — Он реален в той же мере, что и видящий его. Видящий, видимое и видение образуют триаду. Реальность запредельна

Читать дальше →
16 февраля 2016, 06:59

Парабрахман не брахман

Нгома написал: А это и есть реальность! Брахман и есть проявленный мир!
Парабрахман не брахман)Парабрахман ВНЕ Брахмана(т.е трех состояний).
так же как Турьятита вне турий)
Махарши:
Турйя и туриятита. Философия индуизма постулирует три чередующихся уровня относительного сознания — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон. Шри Рамана заявлял, что Атман — это основная реальность, поддерживающая появление трех остальных временных состояний, и поэтому иногда называл Атман турйя авастха, то есть четвертым состоянием.
Он также время от времени использовал термин туриятита, означающий «превосходящее четвертое», чтобы показать, что на самом деле четырех состояний нет, а есть только одно подлинное трансцендентальное состояние.

Анюта: тянет сказать, что вот — это все(видимость деревьев и т.д) и есть реальность… тк дальше ходу нет.
Дракон: А это и есть реальность! Брахман и есть проявленный мир!
Махарши о Реальности:

Читать дальше →
15 февраля 2016, 18:33

Там Истина явит Себя, но не Вам, а Себе

188. In the first few years the primary concept ‘I am’ was there, but in a dormant condition. Later on it started knowing itself. The ‘jnani’ state is like the child, when the child was not knowing itself.

«В первые несколько лет жизни, изначальное понятие «я есть» уже было в сознании, но в бездействующем состоянии… Позже это начало знать себя. Состояние джняни походит на младенца, на период, когда ребенок не знает себя.»

Это область НИЧЕГОНЕЗНАНИЯ. Там Истина явит Себя, но не Вам, а Себе!


177. At most I would say ‘ you worship that ‘I am’ principle, be one with it and that would disclose all the knowledge’ That’s all I will say, but the subtlest part is this, from deep sleep to waking state. You must go to that limit, but it is very difficult.

«Единственно важное, что я мог бы сказать Вам, чтобы Вы поклонялись этому принципу «я есть», что-бы Вы были наедине с ним, и тогда оно раскрыло бы всё знание.
Это – всё, что я хотел сказать Вам.
Пребывайте там, в этой тишине, на границе между глубоким сном и состоянием бодрствования. Вы должны подойти к этой границе, хотя это очень трудно.»
15 февраля 2016, 15:35

прямое введение в личность

Нго-ма написал: И заметь как из удержания этой самой осознанности или присутствия или отсутствия, стоит их зацепить(прямым введением в личность) они летят прямо в палачей в спасателей и жертв!
во первых, осознанность или Присутствие -НЕВОЗМОЖНО удерживать, т.к удержания или не удержание: УЖЕ происходят В СВЕТЕ СОЗнавания или На «Фоне» Присутствия)

во вторых: даже после самореализации, Джняни может прыгнуть спасать ребенка от убийцы!
или реагировать — На циничные шуточки и ложь… и флуд, поэтому Махарадж таких вообще с лестницы спускал Напыщенных эго-мастеров). т.е
Реакция идет на весомую причину, а не просто так, как происходило в случае по ссылке ниже)

И другое дело. когда БЕЗ ПРИЧИНЫ так называемый мастер начинает унижать., оскорблять… переходить на личности и т.п, что и продемонстрировал Великий маэстро по введению в личность:
Your text to link...