Верно)Реальное никогда не отсутствует.Махарадж не реален, он персонаж в божественной грёзе.
Осознавать может только реальное, осознавать -значит наделять реальностью, наделять существованием.Правильео говорят, что то что не осознаётся -не существует.
А так его слова правильны.Во сне без сновидений нечего наделять существованием, там нет феноменов, нет осознаваемой информации.В глуб сне нет сновидений, нет самосознания.Другими словами реальное осознаёт отсутствие со-знания(потока информации).
Три начало-это два противоположных понятия (дуальность) и третье начало, которое объединяет эти два начала и уравновешивает их.
По аналогии со светом :1 начало-свет,2 начало предмет,3 начало тень.Эта тень и есть чувство себя «Я».Это я к свету относится, а не к предмету, отразившему свет.То есть ваше «Я»-это самосознание света(Бога), а не предмета(челов.тела).
Я правды ищу, разбираюсь в своих убеждениях и представлениях о себе.
Вы правильно трансцендентность однородностью называете, там три начала неотличимы друг от друга.Состояние однородности непознаваемо, там некому познавать и нечего.Но в имманентность Я может разпознать себя по своим атрибутам/по феноменам.Отражаясь в феноменах Я начинает себя знать/осознавать по аналогии со светом… свет начинает себя знать только по своей тени, отражённой от предметов.
С чего взяли, что Я исчезает во сне без сновидений? Откуда тогда известно, что сон без сновидений существует? Для кого вообще существует глуб.сон, кто его определяет? Махарадж говорил, что он осознаёт, что сознание в глуб.сне отсутствует, следовательно то, что называет себя Махараджем, есть прежде 3х состояний ума.Для меня вообще глуб.сон не существует, так как он не свидетельствуется.
Я реальностью интересуюсь а не иллюзией.Личности -это часть сна, часть сновидимого мира, личности к содержанию сознания относятся, они иллюзорны и снятся одному и тому же сновидящему их сознанию Бога.
Копайтесь в мимолётном сами.
Взаимно)))То есть личность у вас выступает хозяином тела и контролирует его действия? Тело, родителей и место рождения личность наверное тоже сама себе выбирала?
Вы про способ различения и думания ума.Ум только в дуальных понятиях и может функционировать: добро-зло, хорошо-плохо, красота-уродство).Адвата же не про дуальность, а про отсутствие инородной субстанции, об отсутствии иной сущности.Вам как маленькому надо разжовывать или и впрямь придуриваетесь.Если нет второго, то нет и первого.Понимаетк?)Думаю нет))).
Неужели за десять лет на сайте нельзя понять, что дуальность и недвойственность разные понятия.Дуальность-наличие двух противоположностей, Недвойственность-отсутствие даже одного.
Печалька- это не ведать своей природы и ограничивать себя до одного только тела.
Ну а ваша любимая дуальность только в воображаемом вами концептуальном мире существует, подобная концепциям времени и пространства.Дуальность-это умозаключение, суждение об опыте и только.Мир не говорит вам, что он хороший или плохой, дуальный или монолитный… это вы сами наделяет картинки перед вами эпитетами и ярлыками.
Вы-Ерофей ничего не можете воспринимать, воспринимает Ерофея божественное сознание, оно же и Софу воспринимает.Источником вашего «Я» Бог является, а не тело…
Тело создаётся и воспринимается чувствами.Мир и тело есть только имперически в опыте, физического тела нет.Феномены из вас-сознания сделаны так же как и ваш ночной сон.
Грубо говоря сознание-это «материальчик» из которого сделаны феномены, это как бы аппарат восприятия, ещё психикой (душой) называют или бездонным потенциалом.Мне нравится название от КЛБ-субстанция всевозможности).Это пассивное начало Триединого Бога.
Пройдя длинный период бессознательного и полубессознательного существования в минеральном, растительном и животном царствах, природа в человеке доходит до своего высшего развития и спрашивает себя: что я такое?Человек — это орган самосознания природы".
Всё воспринимаемое-это объекты, а сам воспринииающий-это субъект.Чувство себя «я», личность, тело, чувства… всё это воспринимаемые объекты и они недвойственны воспринимающему их субъекту-Богу.Все объекты сделаны из единственного переживающего… из божественного сознания.Второго никогда не было.
Что то вы здесь напутали, адвайта наоборот указывает на иллюзорность концепций пространства и времени.Эти концепции впервые появляются в области восприятия и существуют исключительно в суждениях об опытах.Временем называют обычно отношения между прошлыми переживаниями и настоящим моментом.Существование же прошлого вытекает исключительно из феномена памяти.Феномен памяти включен в любое переживание и создаёт иллюзию логической последовательности.Ум вообще может мыслить только логически и противоположными понятиями.
Пространство же это не отношение между объектами, пространство -это форма восприятия, это неотделимый аспект восприятия.
Любые концепции взяты из суждений о переживаниях и не существуют вне переживания те вещи, на которые эти концепции указывают.
Время и пространство-возникающие понятия и не существуют вне восприятия.
Из иллюзорности времени и пространства и вытекает иллюзорность тела и мира.Мир и тело есть только в восприятии, они не существуют независимо от их восприятия.Вне восприятия ничего не существует.Восприятие создаёт феномены переживания, мы не воспринимаем независимые от акта восприятия вещи, эти вещи создаёт сам факт восприятия,
Ум не дуальность описывает, а суждения об переживаниях.Ум говорит :«я вижу вещи» и создаётся впечатление двойственности, типо есть отдельный от вещи я и есть независимая от меня вещь, а видение -это моё субъективное свидетельствование.Так ум единое, целое переживание делит на три независимые друг от друга вещи:
1)я
2)видение
3)вещь
А по факту есть только сам факт восприятия, а «я» и «вещь» додумываются.
Мысли описывают не реальность, а суждения, логические умозаключения об опытах/переживаниях
Непонятно, что вы называете дуальностью и что единством.У вас это противоположные понятия? Единство противоположностей вам говорит о чём нибудь? Есть ощущение, что различение и разнообразие явлений вы уже называете двойственностью, хотя это просто различия без разделения между видящим и видимым, видящий уже включён в видимое и не существует сам по себе.
Осознавать может только реальное, осознавать -значит наделять реальностью, наделять существованием.Правильео говорят, что то что не осознаётся -не существует.
А так его слова правильны.Во сне без сновидений нечего наделять существованием, там нет феноменов, нет осознаваемой информации.В глуб сне нет сновидений, нет самосознания.Другими словами реальное осознаёт отсутствие со-знания(потока информации).
По аналогии со светом :1 начало-свет,2 начало предмет,3 начало тень.Эта тень и есть чувство себя «Я».Это я к свету относится, а не к предмету, отразившему свет.То есть ваше «Я»-это самосознание света(Бога), а не предмета(челов.тела).
Вы правильно трансцендентность однородностью называете, там три начала неотличимы друг от друга.Состояние однородности непознаваемо, там некому познавать и нечего.Но в имманентность Я может разпознать себя по своим атрибутам/по феноменам.Отражаясь в феноменах Я начинает себя знать/осознавать по аналогии со светом… свет начинает себя знать только по своей тени, отражённой от предметов.
Копайтесь в мимолётном сами.
Неужели за десять лет на сайте нельзя понять, что дуальность и недвойственность разные понятия.Дуальность-наличие двух противоположностей, Недвойственность-отсутствие даже одного.
Ну а ваша любимая дуальность только в воображаемом вами концептуальном мире существует, подобная концепциям времени и пространства.Дуальность-это умозаключение, суждение об опыте и только.Мир не говорит вам, что он хороший или плохой, дуальный или монолитный… это вы сами наделяет картинки перед вами эпитетами и ярлыками.
Тело создаётся и воспринимается чувствами.Мир и тело есть только имперически в опыте, физического тела нет.Феномены из вас-сознания сделаны так же как и ваш ночной сон.
Шопенгауэр.
Пространство же это не отношение между объектами, пространство -это форма восприятия, это неотделимый аспект восприятия.
Любые концепции взяты из суждений о переживаниях и не существуют вне переживания те вещи, на которые эти концепции указывают.
Время и пространство-возникающие понятия и не существуют вне восприятия.
Из иллюзорности времени и пространства и вытекает иллюзорность тела и мира.Мир и тело есть только в восприятии, они не существуют независимо от их восприятия.Вне восприятия ничего не существует.Восприятие создаёт феномены переживания, мы не воспринимаем независимые от акта восприятия вещи, эти вещи создаёт сам факт восприятия,
Ум не дуальность описывает, а суждения об переживаниях.Ум говорит :«я вижу вещи» и создаётся впечатление двойственности, типо есть отдельный от вещи я и есть независимая от меня вещь, а видение -это моё субъективное свидетельствование.Так ум единое, целое переживание делит на три независимые друг от друга вещи:
1)я
2)видение
3)вещь
А по факту есть только сам факт восприятия, а «я» и «вещь» додумываются.
Мысли описывают не реальность, а суждения, логические умозаключения об опытах/переживаниях
Непонятно, что вы называете дуальностью и что единством.У вас это противоположные понятия? Единство противоположностей вам говорит о чём нибудь? Есть ощущение, что различение и разнообразие явлений вы уже называете двойственностью, хотя это просто различия без разделения между видящим и видимым, видящий уже включён в видимое и не существует сам по себе.