И у Раманы есть, что живых существ не существует, и Падмасамбхава, и ещё много где в писаниях есть.Чё вы все такие древние и тёмные? Зачем в адвайту лезете, если до сих пор в материальный объективный мир верите и что кроме вас кто то есть?
Одна и та же, но это не значит, что собака имеет органы чувств и эмоции, так же как и человек их не имеет.У тебя же в Рельсаме не роль дурака была? Ты не человек, не живое существо, всё эти наименования только концепции, идеи, описания.Нет одного и того же человека, каждое мгновение тело воссоздаётся заново, это не одно и то же тело.Говорить, что собака видит, слышит, эмоции проявляет можно в повседневной жизни, это нормально, но мы же про природу реальности говорим, про то, что ты есть, а? Слушать Ренца -значит осознавать недвойственность, а по твоим разговорам(не твоим, конечно, а аватара)этого не видно.Иль придуряешься спецом? Никто не имеет ни сознания, ни ума… это сознание всех имеет. Ну?
Юля сдавать позиции стала, у неё теперь животные воспринимающими существами стали, когда раньше говорила, что воспринимающим может быть только реальное.
Ну вот с первых же слов… не про недвойственность.Духовность не имеет отношение к адвайте, помощь другим тем более.Если у тебя было прозрение, то ты не будешь говорить про свои опыты, потому что нет двоих: 1.тебя и 2.опыта.Ты не будешь спешить помогать и просвещать других, потому что никаких других не существует.В этом смысле ни Лакшми, ни Кулдин, Ренц в меньшей степени не реализовали недвойственность.Про Ренца может и зря… он говорил, что некого спасать и нет причин даже никого спасать, но вот свою личную историю зря рассказывал, личность аннигилируется при прозрении в свою природу.Про остальных даже и говорит нечего, только эти трое из современных пытаются говорить про истину, у остальных духовное эго только растёт
Не понимаю, правда.Про обособленность.Обрсабливаться нЕкому на самом деле, ничего автономного нет, всё связано, всё влияет на всё.Сослагательноге наклонение не применимо.Про чью обособленность говоришь?
Ренц тоже самое говорит: ты одновременно являешься и переживающим, и переживанием и самосознанием переживающего-«я есть» или просто «я».Никаких единиц, вторых и третьих лиц не появляется.
Почему ты думаешь, что кто то может ощущать? Абсолют «превращается» в переживания, сам же является переживающим и когда переживает, то начинает знать себя «ЯЕсмь».Никто ничего не ощущает, Абсолют(«ТЫ») и есть сами ощущения.
Нет такого, что Софа одно ощущает, а Рельсам другое.Получатель опытов -Абсолют, Софа и Рельсам являются переживаниями, а не переживающими.
Никто не имеет ни сознания, ни ума… это сознание всех имеет. Ну?
Нет такого, что Софа одно ощущает, а Рельсам другое.Получатель опытов -Абсолют, Софа и Рельсам являются переживаниями, а не переживающими.