Твоё несогласие для меня очевидно)В вашем учении и эго трёх видов и субъекты разные.Ваше учение противоречит недвойственности.
Ты скорее всего считаешь, что и просветление для тебя случается?)
Что бы себя прощать-надо что бы это себя было в наличии.А в наличии «себя» нету от слова совсем.Виноватых и деятелей нет, адвайта как раз про отсутствие виноватых деятелей.
«узнавание» себя, как того кто свидетельствует любой опыт.
Ты не можешь быть свидетелем опыта.Опыт свидетельствует "я — есть", а ты тот, кто свидетельствует "я-есть".По другому: опыт свидетельствует ложное я.Истинное Я может свидетельствовать только своё самосознание.
Ты же душевную боль имеешь в виду? Надо исследовать причину боли и страдания и искоренить причину… Ты же не всегда страдал, у боли есть начало, а значит и конец.
Не расстраивайся, как нафантазируешь-так и будет.Твои желания всегда сбываются, поэтому будь с желаниями поосторожней, даже Богу надо учиться пользоваться своими возможностями.Так что вперёд)
А перерождаться может только невежество.А невежество-считать себя рождённым в теле.Вот ты и носишься с бессмертным телом света, потому что веришь, что ты обособленная душа в теле.
А гуру может быть только один-истинное Я.
Ты скорее всего считаешь, что и просветление для тебя случается?)
Ты не можешь быть свидетелем опыта.Опыт свидетельствует "я — есть", а ты тот, кто свидетельствует "я-есть".По другому: опыт свидетельствует ложное я.Истинное Я может свидетельствовать только своё самосознание.
Ты же душевную боль имеешь в виду? Надо исследовать причину боли и страдания и искоренить причину… Ты же не всегда страдал, у боли есть начало, а значит и конец.