10 ноября 2014, 00:53

Падение в милость. Falling into Grace [3]

1.2. ДИЛЕММА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СТРАДАНИЯ

По какой-то, в самом деле непонятной причине, мир взрослых не вызвал во мне страха. Напротив, я ощутил большое облегчение от того, что наконец-то хотя бы начал понимать почему они делают то, что делают. Сам того не сознавая, я сделал первый шаг к пониманию одной из величайших дилемм человечества: причине страдания людей. Этим же вопросом задавался Будда более 2,500 лет назад: в чём источник страданий человека?

Читать дальше →
9 ноября 2014, 03:50

Падение в милость. Falling into Grace [2]

1 Глава
Человеческая дилемма


Ещё будучи ребёнком семи-восьми лет, я наблюдал за взрослыми в моём окружении, и начал замечать и задумываться над тем, что мир взрослых склонен к страданиям, боли и конфликтам. Я рос в благополучной семье с любящими родителями и двумя сёстрами. Детство было действительно замечательным и счастливым, тем не менее я видел, как много боли вокруг. Смотря на мир взрослых я удивлялся: как так выходит, что эти люди вступают в конфликт?

Читать дальше →
8 ноября 2014, 02:20

***


Рам Цзы спрашивает тебя…

Если ты не определяешь себя
Мнением других о себе.

И

Если ты не определяешь себя
Собственным мнением о себе.

Что же ты такое?
3 ноября 2014, 10:02

По поводу Абсолюта...

Наше Учение не предлагает ни искать, ни найти Абсолют…
Потому как любое нахождение и потеря Абсолюта — это ложь ума…
Наше Учение полностью снимает сам вопрос об Абсолюте…
Потому что все эти поиски — это поиск маленьким, ущербным «я» Большого Брата…
И на этом поиске паразитирует «авторская программа», притязающая и на сам поиск и на «просветление», находку, результат!..

Других вариантов, увы, не существует…
30 октября 2014, 00:13

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), октябрь 2014



Нежданно-негаданно явился Рам Цзы и передал вот это:

Ты принимаешь сладость за Истину.
Тебя притягивает нежная улыбка,
Обнадеживающий взгляд,
Мягкий голос
И доброе слово.

Если это поднимает тебе настроение,
Ты полагаешь, рука Бога
Коснулась твоего сердца.

Это жесточайшая из ловушек,
И ты продолжаешь попадаться в нее,
Соблазненный обещанием
Добра,
Прогресса,
Достижения.

Ты не обращаешь внимания на Мудреца,
Такого грубого и обыкновенного,
Лишенного блеска.
Его ничего не значащие слова —
Не более чем животное мычание
В твоих ушах.

Рам Цзы знает:
Путь к Спасению —
В грязи, на которую ты ступаешь.

С огромной любовью,
Уэйн

(источник)
6 октября 2014, 05:12

Записи Питерских сатсангов Нго-Ма.



1-й день 1-я часть
1-й день 2-я часть
2-й день 1-я часть
2-й день 2-я часть
3-й день 1-я часть
3-й день 2-я часть

Записи вконтакте

Приятного прослушивания, но помните: ВАМ это не поможет)))

Спасибо Стасу за запись!
Спасибо Кириллу за организацию!
Спасибо Андрею за учение!
25 сентября 2014, 12:15

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), сентябрь 2014



Здравствуйте, мои дорогие!

Какие качества определяют мудреца?

В той или иной форме этот вопрос мне задают чуть ли не на каждой Встрече. Хотел бы я иметь на него хороший ответ.

Сложность здесь в том, что большинство людей (тех, в ком всё ещё активно Ложное Чувство Авторства) знакомы всего с двумя состояниями осознания… личностным и безличностным. Личностное состояние — это состояние, в котором задействовано ЛЧА и присутствует ощущение, что «я» ответственнен за свои мысли, чувства и действия. Это чувство, что «мне» надо бы действовать получше и что «я сам» ДОЛЖЕН БЫТЬ лучше. Как следствие, присутствует ощущение, что с миром что-то не так.

Безличностное состояние — это благословенное облегчение от этого чувства неправильности. В безличностном состоянии Вселенная ощущается цельной и завершённой. Здесь нет этого вредного «я». В отсутствие «я» ЛЧА не к чему прицепиться. Это состояние расширенности, единения и, зачастую, блажества. Почти у каждого чередуется пребывание в личностном и безличностном состояниях.

Мудрец — это тот, для кого нет разделения на личностное и безличностное. Сказать «Я есть Источник» было бы бессмыслицей. Для мудреца, Единственность ненарушаема и поэтому различие между личностным и безличностным не может быть воспринято. Жизнь по своей природе крайне личностна и мудрец проживает её во всей полноте. Или, иными словами: Мудрец проживает личностное существование безличностно (конечно же!).

С любовью,
Уэйн.

Читать дальше →
9 сентября 2014, 18:26

Дракон: про поиск...

Есть всего два типа ищущих…
Одни, ищут счастье для себя, другие, готовы пожертвовать тем самым счастьем во имя поиска СЕБЯ…
Если первым, еще можно как-то помочь, то вторых, ждет только глубочайшее разочарование!..
Но это произойдет очень не скоро, потому как в мире очень много «нашедших» и «достигших»…
И они никогда не остановятся, пока не пройдут все комнаты в этом лабиринте ума, и не вернутся в самое начало, откуда начали, очаровываясь ненадолго и снова разочаровываясь!..
Некоторые, кое-что поймут, ну а другие пойдут по второму кругу, решив, что так просто не может быть, что они в спешке что-то упустили из вида…
21 августа 2014, 12:08

Причиняя боль другим. Рам Цзы. Просветление - не то, что ты думаешь.

В: Если бы я создавал Вселенную, я бы сделал все по-другому. Уэйн: Вам придется обратиться к Богу напрямую с предложениями, как все лучше устроить. Меня же интересует только указывание на природу Того-Что-Есть.
В: А когда вовлечены другие люди, когда причиняешь боль другим?
Уэйн: Да, вы можете быть инструментом, посредством которого причиняется боль другим людям, и часто это довольно неприятно. Это неприятно, если касается тех, кто вам нравится, кто вам небезразличен. Так как выходит, что хотя вы и не хотите этого, но иногда ведете себя так, что это приносит боль тем, кого вы любите и о ком беспокоитесь и, следовательно, вам самим? Если вас заинтересует этот вопрос, он может стать одной из самых плодотворных областей исследования.
21 августа 2014, 12:01

Контроль. Рам Цзы. Просветление - не то, что ты думаешь.

Контроль

В: Страдание возникает из-за чувства, что у вас есть контроль? Для меня яснее всего было, когда вы говорили об ощущении боли – боль есть, она существует, но когда кто-то говорит, что ее не должно быть, возникает страдание. Вы также говорили, что страдание возникает из-за ложного чувства авторства. Вы не могли бы разъяснить все это?
Уэйн: «Я», притязающее на авторство или контроль, по сути, не чувствует уверенности. Оно и не должно чувствовать уверенность, потому что на каком-то уровне осознает, что его притязания на власть ложны. Шизоидная часть этого процесса в том, что притязания на контроль категоричны, хотя в то же время есть понимание, что «у меня все-таки недостаточно сил, иначе я мог бы контролировать все и всегда». Это молчаливое знание лежит в основе ложного притязания. Поэтому это притязание всегда сопровождается дискомфортом.
В: То есть уязвимостью.
Читать дальше →