Боже Вас упаси! Где это Вы нашли в моих словах деление? Это Вы всё норовите в цифИрь первести, а я Вас пытаюсь удержать от этого нехорошего намерения )))
Ну а ты бы смогла бы себе позавидовать, как тебе по-хорошему завидует Гуля? Или это недостойно твоего страдания? Не обижайся, только, ты же знаешь, я тебя люблю, но в данном случае, не нужно ли тебе позволить просто себя любить, а не ревновать к какой-то Курочкиной?
Нет моста: мост пропадёт вместе с исчезновением ищущего.
Просто «Я» — это вечный «лузер», вечный неудачник…
Когда пытается вступить в отношения с формой и «отыметь» ее!..
И САМА НЕУЯЗВИМОСТЬ, когда выступает в роли номинального субъекта!..
Жаль, но между этими двумя ролями — ВООБЩЕ НЕТ МОСТА!!!
Да, нищие = нуждающиеся у церковников довольно частое объяснение. Так же популярно: речь идёт о духовной гордыне. Но вот видишь, досточтимый Мейстер Экхарт (это кстати в честь его Толле взял свой псевдоним) видел это в несколько ином свете, ближе к Учению ))
Пустота нищим вовсе не присваивается. Здесь словосочетание «нищие духом»(образное и яркое для притчи) просто равняется понятию пустотности. А пустотность она вовсе не чья-то (его, моя, Ваша). Я вот Вам пытаюсь уже больше часа объяснить, так у Вас, поди, и высшее образование имеется))
А представляете как было Иисусу объяснить подобное своим последователям, кои и писать умели через один? ))
Я же ставлю смайлики — для кого? Конечно мне кажется, что я правильно его понял, потому и процитировал! )))
Но спор начинает носить несколько схоластический характер, не находите? )))
Не-два — это не больше одного )))
Но открытие Основы погружает в Царство Небесное
Ну если хочется целого «три»: остаются ещё аспекты «наполненость» и «осознавание» )))
А представляете как было Иисусу объяснить подобное своим последователям, кои и писать умели через один? ))
Но спор начинает носить несколько схоластический характер, не находите? )))
Мне всё равно, что он имел в виду… Я говорю как я понимаю )))
Ну а по остальному — отписался ниже!