В даосизме Инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а Ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало. Инь — земля (наполненность), ян — воздух (пустотность). Подробнее здесь
Да ну! В буддизме женское начало — праджня, то есть, премудрость, интуирование реальности, как она есть и понимание природы сансары как пустотности; праджня пассивна. В шиваизме женское начало — шакти, то есть сила, энергия, единение с которой приобщает к миросозидающей мощи Бога (отец — пустотность).
Так что секс не всегда достаточно удачная подсказка )))
прежде чем писать, тоже иногда полезно подумать — зачем?
видишь ли, Саша, твои утверждения «оживляют» того, кто может мыслить, чувствовать, переживать, ощущать. А ты просто и есть мысление, чувствование, переживание и ощущение. И нефиг себе присваивать не своё…
Очень здорово! Спасибо-спасибо!
Это конечно не существенно и очень условно, а значить и вдвойне субъективно, но на мой взгляд если вводить термины три-кайи в Основу (троицу), то кажется согласно Махаяне, самбхога-кая – «собор» многочисленных небесных это скорее пустотность(небо воздух),нирмана-кайя – телесно ограниченные и смертные земными будды (земля. материя) будет соответствовать наполненности, а дхарма-кая — всеобщий «первопринцип» и бытийный Абсолют (свет, дух) ближе к осознанию
Гости с Одессы(при наличии паспорта с пропиской)расчитываются присутствием шекелями Израиля или дхармами драхмами Греции,
Но для поэтов исключение — к оплате принимается двухчасовое декламирование своих произведений
Так что секс не всегда достаточно удачная подсказка )))
видишь ли, Саша, твои утверждения «оживляют» того, кто может мыслить, чувствовать, переживать, ощущать. А ты просто и есть мысление, чувствование, переживание и ощущение. И нефиг себе присваивать не своё…
Это конечно не существенно и очень условно, а значить и вдвойне субъективно, но на мой взгляд если вводить термины три-кайи в Основу (троицу), то кажется согласно Махаяне, самбхога-кая – «собор» многочисленных небесных это скорее пустотность(небо воздух),нирмана-кайя – телесно ограниченные и смертные земными будды (земля. материя) будет соответствовать наполненности, а дхарма-кая — всеобщий «первопринцип» и бытийный Абсолют (свет, дух) ближе к осознанию
дхармамидрахмами Греции,Но для поэтов исключение — к оплате принимается двухчасовое декламирование своих произведений