О! Менянетство — это то ещё сокровище! И запах от него такой, резковатый сортиреый. Любимая забава Толле-Муджи-Мадукара-Гаганджи. Редкий ищущий прошёл мимо этого расслабляющего пургена. :))
Вот беда! Видишь ли телевизор бесценен сам по себе. То чем он есть не заморачивается примитивными людскими вопросами: Для чего? Есть то что Есть. Впрочем кому то я говорю? :))
Позволю себе на последок процитировать Мастера Елену, как по мне чрезвычайно глубокая мысль:
Основная функция любого правильного духовного учения — это не предлагать ответы на вопросы, а наоборот — подвергать сомнению все возникающие вопросы. Потому как именно все накопившиеся сознательные и подсознательные убеждения, навыки, верования — это то, что препятствует чистому восприятию и благодяря чему создается ощущение отдельности и разделения там, где есть только Единство и Целостность.
Спасибо, Феликс! Единственно, закончу тем, чем Рам Цзы начинает свой каждый сатсанг (а эту манеру он взял у Рамеша). Прошу Вас не верить ни одному моему слову. Всё, что я говорю лишь только концепции…
Мне просто показалось, что ты натянул цитаты из Гурджиева на цитату из Рам Цзы. Для меня Рам Цзы в этой части понятен. А через передачу мысли Гурджиевым это понимание рассеиваеся, он тяготел к каким-то дебиловатым (прости) фразам. Может сказывалось не совсем хорошее владение языком и отсутствием образования…
Я не много знаю о Гурджиеве, но его танец кружащегося дервиша — это изменение сознания. У него главная тема осознай себя, быть здесь и сейчас. Это не двайта, а трансфрмация и нароботка по его же мнению тонкого ментального тела. Так что получилось -не получилось — не знаю что и сказать.
Ну мы там не знаем тонкости оригинала и перевода и самонааблюдение и самоисследование можно перевести исходя из одного слова. Но ИМХО здесь я бы растолковал так (извини, не Мастер):
Рам Цзы через всю книгу проводит красную нить, что следует осознать своё безсилее, что от человека ничего не зависит, что поведение человека обусловлено. Сознание себя реализует через организм тело-ума, а установить это возможно именно через самонаблюдение. Берёш любое событие жизни трепарируешь его и получаешь, что событие случается не по твоей воле, а спонтанно. И слово непревзятое Ликерман адресует конкретно тебе, кто читает его строки, но и само это наблюдение не волевой шаг, а лишь поведение обусловленное Высшей силы.
Думаю, что в самадхи — личностный аспект отсутствует, — некому об авторе думать, но йоги же почему-то всегда из него выходят
«Когда сидишь часами,
Развеpнyв к небесам ладони.
Глаза твои закpыты.
Дыхание выpовнено.
Внимание сосpедоточено.
Ты давно это делаешь,
Ты в этом пpеyспел.
Поначалy ты с тpyдом высиживал пять минyт.
Зато тепеpь ты можешь пpопадать часами…
_Рам Цзы спpашивает тебя..._
Почемy ты всегда
возвpащаешься?»
Рам Цзы. Нет пути…
Будем посылать твой вопрос на конкурс каанов в дзенбуддистский монастырь :))
Рам Цзы через всю книгу проводит красную нить, что следует осознать своё безсилее, что от человека ничего не зависит, что поведение человека обусловлено. Сознание себя реализует через организм тело-ума, а установить это возможно именно через самонаблюдение. Берёш любое событие жизни трепарируешь его и получаешь, что событие случается не по твоей воле, а спонтанно. И слово непревзятое Ликерман адресует конкретно тебе, кто читает его строки, но и само это наблюдение не волевой шаг, а лишь поведение обусловленное Высшей силы.
«Когда сидишь часами,
Развеpнyв к небесам ладони.
Глаза твои закpыты.
Дыхание выpовнено.
Внимание сосpедоточено.
Ты давно это делаешь,
Ты в этом пpеyспел.
Поначалy ты с тpyдом высиживал пять минyт.
Зато тепеpь ты можешь пpопадать часами…
_Рам Цзы спpашивает тебя..._
Почемy ты всегда
возвpащаешься?»
Рам Цзы. Нет пути…