Я не гоню.
А вот ты который раз от имени учения выступаешь)))
Тебе дали полномочия на представление и оценку?
Я просто убеждаюсь, что ты в своих заблуждениях не можешь сделать даже самого маленького шажка, без костылей учения )))
Практика присутствия бога и есть та двойственность, которая двойственность вышибает. А единство — это не отсутствие присутствия, а как отсутствие присутствия так (внимание!) и отсутствие отсутствия. Но видимо постичь двойное отрицание, как диалектический закон ты не можешь.))) жаль…
18. Если в стране отвергли Великое Дао — начинаются разговоры о «гуманизме», «правосудии»… Но в этой ситуации такого рода мудрствование есть лишь великое лицемерие!
Подобно этому, когда в семье раздор, — начинаются требования «сыновней почтительности» и «отцовской любви»…
А когда в целом государстве царит такой беспорядок — появляются лозунги «патриотизма», «любви к отечеству»…
И встреча с Сашей тоже ниспослано свыше… И расставание с ним… Но то что хорошо сейчас, хочется верить, — неспроста )))
Этот удивительно тёплый и радостный рассказ лишь подтверждает что случайности и закономерности — это одно )))
«Задача суфия в снятии покровов. Душа, так укрыта различными вибрациями, что не может видеть себя. Суфий своими медитациями, своими практиками, сначала снимает физическое тело и обозревает то, что он может видеть без него. Затем он сам себя удаляет с астрального плана, где человек живет в своих мыслях и чувствах, он видит что он все еще сознателен даже без этого плана. Сознание как занавеска перед которой кто-то стоит с маленьким фонарем. Фонарь отбрасывает на занавеску блики и это ограничивает определенную часть занавески которая получает впечатления.»
Отрывок из книги: Хазрат Инайят Хан. «Учение суфиев.»
Просто о присутствии бога, Серёжа, это совсем без практики. Так что практики суфиев и то что написала тара — абсолютно противоположные вещи.
По поводу проживания — до. Правда трудно представить, что нельзя подвести под этот специфический термин )))
«Практикуя присутствие Бога, осознавая единство всего сущего; работая в каждом мгновении дня, сознательно или подсознательно; удерживая истину перед своим видением, вопреки волнам иллюзий, которые постоянно поднимаются, отвлекая его взгляд от абсолютной истины»
Узор изменчивый загадочной природы
Ты разъяснить просил. И тайны бытия.
Но чтобы правду всю поведать, нужны годы —
И буду краток я.
Наш мир — что марево. Чудесную картинку
Подъемлет лоно вод. И, зыблясь, как туман,
Чрез миг опять она падет в свою пучину,
В бездонный океан.
Конечно никто никуда не размазывается и всё остаётся на местах.
Различение или осознование аспектов — это самадхи различных видов, то есть состояния переживания. В общем состояние близко медитационным (концетрационным).
А вот ты который раз от имени учения выступаешь)))
Тебе дали полномочия на представление и оценку?
Я просто убеждаюсь, что ты в своих заблуждениях не можешь сделать даже самого маленького шажка, без костылей учения )))
Практика присутствия бога и есть та двойственность, которая двойственность вышибает. А единство — это не отсутствие присутствия, а как отсутствие присутствия так (внимание!) и отсутствие отсутствия. Но видимо постичь двойное отрицание, как диалектический закон ты не можешь.))) жаль…
присутствуй/отсутвуй. Это так важно и серьёзно )))Этот удивительно тёплый и радостный рассказ лишь подтверждает что случайности и закономерности — это одно )))
Отрывок из книги: Хазрат Инайят Хан. «Учение суфиев.»
По поводу проживания — до. Правда трудно представить, что нельзя подвести под этот специфический термин )))
Источник тот же
Различение или осознование аспектов — это самадхи различных видов, то есть состояния переживания. В общем состояние близко медитационным (концетрационным).