СЮДА НЕ ВЕЛА ИЗНАЧАЛЬНО НИ ОДНА ДОРОГА! НЕТ ПУТИ! И НЕТ НИ ОДНОГО УКАЗАТЕЛЯ НА РЕАЛЬНОСТЬ!
а где была речь об указателях на реальность?
Так что мало того, что ни один указатель не истинный, он на НЕЕ даже указать не может!
Слова-мысли-указатели-концепции..= Не могут быть истинными или нет, они просто слова, ПОД которыми лежат факты прямого опыта! и они открываются самими на прямую, а не копанием в выученных словах-указателях…
Поэтому спорить чей указатель вернее, это вообще не понимать их назначение -они имеют чисто практическую цель
Так никто и не спорил о словах-мыслях, поэтому сразу сказал, -главное, что лежит За словами… какие факты прямые)
Пустоту слов определяешь ты исходя из своих возможностей восприятия ПОЛНОТЫ… это как картины великих художников...,
снова пустая загадочность
и что теперь, доказывать что они полны смысла и глубочайшего энергетического посыла?
Ты читаешь что тебе пишут!!?.. я сразу сказал Слова-мысли(концепции-указатели) -это просто слова, главное, что лежит ЗА ними по факту видения прямого
Поэтому причем тут Смысл и посыл энергитический!? — нельзя передать Прямое видение, которое лежит За словами… Говорится, есть факт твоего существования «я есть» и дается метод(например, как я знаю что я это я? =>или сесть, забыть мир… прошлое… мечты… закрыть глаза можно -Что всё рвно есть очень очевидного?), чтобы его сами открывали у себя на прямую; На этом всё… ничего нельзя передать или сделать за другого...он сам берем и проверяет это в жизни на прямую)
НИКОГДА НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ НА ИСТИННОСТЬ НИ ОДНОЙ КОНЦЕПЦИИ
Так слова-мысли=концепции… и не могут быть истинными или нет;
Сразу практический пример: Указатель(за счет слов, мыслей… на факт Сознавания): сознавание чего та, не меняется с рождения тела и до смерти(кроме гл.сна) — здесь слова не могут быть истинными или нет, а вот факты стоящие За ними могут быть истинными.
Поэтому и надо проверять на собственном прямом видении, что лежит за указателями-словами прям щас, а не зубрить слова любые.
УЧЕНИЕ — ЭТО НАБОР УКАЗАТЕЛЕЙ-КОНЦЕПЦИЙ, ИЛИ ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ АНТИКОНЦЕПЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОДВЕРГАЮТ СОМНЕНИЮ ВАШИ, СФОРМИРОВАННЫЕ РАНЕЕ ДОГМЫ, А НЕ СОЗДАЮТ НОВЫЕ, ПОЭТОМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТБРОШЕНЫ ЕСЛИ ОНИ СРАБОТАЛИ И ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ СРАБОТАЛИ!
тут снова -дело не в словах(указатель), которые нужно отбросить, забыть или выучить..., а в том, что нужно открывать То, что лежит за любыми словами по факту видения.
Поэтому любые слова должны быть не пусты, а иметь какое то практическое применение и как то видится прям щас в жизни -чтобы люди могли тут же проверять сами это, а иначе будут копания в хаосе мыслей-слов бесконечно.
Дело та, не в количестве букв, а в ясности описания, которое можно проверять на практике жизни -через свое видение.
1. Пластинка играет — ты танцуешь(полное вовлечение в ум)
2. Пластинка играет ты — то сидишь и слушаешь, то вскакиваешь и танцуешь.
3. Пластинка играет с перерывами, то тишина, то она играет, танцы крайне редки.
4. Пластинка разбилась и не может заиграть ни при каких условиях.
что из этого должен практического и фактического(что это в видении прямом прям щас) -вынести прочитавший это?
находятся в практике «бдительного осознавания», то есть они бдительны и осознанны к мышлению, все возникающие фиксации в мышлении, растворяются или безусильно или с усилием, но никто не может гарантировать, что они закончились, или завтра снова не начнутся
Если Сознавание(«я есть») мышления — распространится на всё бодрствование, то затем оно переходит в сновидение и распространяется на всё время там => весь этот период означает:
1. Выявления васан вторичных, за счет постоянного Сознавания
2. одновременно, идет выход на передний план — этого Сознавания(факт «я есть») и укрепление этого,- за счет пребывание в самом очевидном факте своего существования(в свободное время сидеть и сознавать это) Итог: в этом периоде — еще есть васаны(фиксации), но за счет Сознавания их, а затем и прекращения создавать васаны(Думать о себе -я то… сё) Махарадж: Вы не можете убежать от собственного наваждения, можно только прекратить создавать личный мирок
происходит как раз очищение корня эго(«я есть»-ощущения себя, возникающее первым после гл.сна)… от всего вторичного — мысли о себе, как следствия гнев, страх, желания и т.д, которые поддерживают корневой стержень! Итогом уже растворения васан, будет Савикальпа-самадхи, т.е еще с усилием,где корень эго жив по прежнему.
Здесь уже в полную силу, вступает завершающий этап Атма-вичары, суть которой в -удерживании внимания на «Я есть», через вопросы: Кто мыслит? кто знает бытие или всё видимое, слышимое...?, — эти вопросы для замирания внимания в корне эго, т.е остается только чувство-Знание себя(первое после гл.сна), без восприятия чего-либо вообще…
Это и есть предел работы ума-внимания, дальше уже Безначальное поглощает «Я есть» и таким образом получается:
«джаграт-сушупти» или бодрственный глубокий сон, т.е первая концепция(я есть) после гл.сна поглотилась, оставив То, что никогда не спало -поэтому именно бодрственный называют…
По общему эта кульминация называется -абсолютное самадхи:
Классификация, обычно используемая Шри Раманой, предлагает следующее трехуровневое деление различных видов самадхи:
1.Сахаджа нирвикальпа самадхи. Это состояние джняни, окончательно и бесповоротно уничтожившего свое эго. Сахаджа означает «естественное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функционировать в мире, как это делает самый обыкновенный человек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.
после чего следует Без усильное нерожденное «состояние» — сахаджа) но никто не может гарантировать, что они закончились, или завтра снова не начнутся.
Гарантии нет — пока еще не растворен Корень эго(я есть)!
Поэтому любая остановка ДО абсолютного самадхи, т.е прекращения усилий(каждый день) по Сознаванию и не Создавания васан -будет означать обрастания ствола дерева(корня эго)… ветвями и листьями(всё вторичное), итогом которого станет полный набор страданий, который сопровождает людей.
То есть, вначале, как проснулась, я тело вообще не ощущала, соответственно не было и боли, но я была полностью в сознании.
Можно ввести себя в трансовое состояние без потери осознание мира,
Это уже не говоря о самадхических состояниях, когда тела как бы нет.
я про эти опыты сразу написал, что в них да, возможно не чувствовать боль -но в таких состояниях нельзя жить в мире… работать, кормить семью.и т.д
Да и Самадхи Абсолютное например(где растворяется корень эго), нужно только для этого и обнаружения лица до рождения, но потом всё возвращается назад -сознание тела, мышление… ясность восприятия и т.д, поэтому это, не чтобы не чувствовать боль в жизни и торчать в опытах других самадхи)
А что уж говорить о пробуждении… Так что, по поводу боли спорный вопрос.
Тоже самое касается и пробуждения окончательного(Абсолютное самадхи)… это для растворения эго и узнавания лица до рождения, потом следует уже постоянное Сахаджа-самадхи и человек может спокойно жить в мире, как самый обычный человек! я поэтому и написал коммент к посту, т.к изначально не верный посыл исследования — акцентирование на боли телесной и выискивание изменений в теле(кожа блестит не так и т.п). Так можно вообще забрести в другую сторону от корня эго, а потеряться в опытах ума всяких и тонких телах…
Как это применить в жизни!?… например, чел ударил ногу и возникла боль -разве можно не чувствовать боль?
конечно, нет! её не будешь чувствовать только в глубоком самадхи или без сознания когда тело) Но тело-ум живет же в мире: возможно есть семья, дети… или просто один живет и он, что будет в обморок падать, чтоб не чувствовать боль!!?
Тут сразу надо ставить практический вопрос(исследование) — Кто чувствует или не чувствует боль?
Есть ли обособленное существо в теле или вне тела, которое может сбежать от боли или терпеть её???..
Корень страдания и иллюзии отдельности -именно в вере в обособленное «я»-обьект, но есть ли такое отдельное «я»???… если нет, то боль будет переживаться, но не будет страха(и дальнейщего беспокойства лишнего) за некого я-себя, которое мучается и может умереть)
Останется обычная адекватная забота(не путать с озабоченностью) о теле и при боли -«ты»(как разумность субьективная) есть сама боль: Нет разделения на субьект и объект… т.к Разумность(сознавание-восприятие) -это не обьект, поэтому невозможно разделиться с той же болью например)
нужно прям щас исследовать это, а не ждать опытов от боли… и каких та изменений тела)
Разве можно убежать отфизической боли -кто тот убегающий?Кому именно надо(и если ли отдельная сущность?) отрываться от тела, избегая боли в ноге!!?
Возможно отделить Сознавание боли, от самой энергии боли!!? прям щас ушипни сильно за руку себя -есть лиобособленная «ты» от боли и тела?(ведь тело также Сознаётся-воспринимется, как и боль)
Вигоур2 говорит что детям все на один вкус, а я говорю что нет.
Это ты говоришь так, т.к не понял суть фактическую, а копаешься в Додумках своих!
Речь не о том, что НЕТ способности чувствовать пищу — вкус(один из пяти органов чувств), поэтому ребенок новорожденный будет есть гавно, вместо материнского молока…
Речь о том, что — нет еще Различения в восприятии Чего та и умственного знания от этого..., т.е есть чистый Вкус переживания присутствия «я естьнсоти».которое пронизывает всё видимое..) поэтому младенец может засунуть какашку в рот, но не понимать что это вообще. так же как молоко и т.д… всё имеет один вкус(но не тот. который орган вкуса)
есть отпускание васан, когда они осознаются как васаны, как тенденции ума к разделению, а есть......
так, а где ответ на вопросы практичный!)
здесь попусту повторение, т.к итак понятно, что нужно осознавать, выйти вниманием к корню всего вторичного -мысди, эмоции, чувства, страхи, вина, гнев и т.п…
А если не сознавать прям в моменте, то всё это общее колесо крутится дальше, а эго-ум, только болтает о васанах и что надо бы сознавать это, но на деле полнейшая спячка-бессознательность)
Махарадж: Задайте следующий вопрос умному человеку: «Как вы были до зачатия?».
Этот человек ответит следующим образом: «Я был в дремлющем состоянии в сущности моих родителей.» Так бы ответил умный человек.
Это, однако, основанно на обычном мировоззрении, и если проследить его дальше от родителей к родителям и т.д., у вас будет бесконечный ряд.
Таким образом, этот принцип, который не имеет формы, но только знание в дремлющем состоянии, если проследить его к источнику оно восходит к вечности.
Именно поэтому — это принцип вечного. Сейчас я дам вам две подсказки для дальнейшего расследования.
Одна из них состоит в том, что-бы стабилизироватся в состоянии до зачатия,
а вторая продсказка в том, что вы ложно «укутаны» в традиционные представления родителей.
В последнем случае, вы будете не в состоянии ухватить свою истинную природу.
Обычные знания не уничтожаются, в этом нет необходимости, потому что это нереально, это неправда.
Я могу дать вам еще одну концепцию: «Кто это совершенный принцип или личность, который существовал до рождения кого-нибудь?» Здесь опять же сходство между ребенком в колыбели, и совершенным джняни. Когда ребенок пробует еду, он не знает, что это — моча или фекалии, еда или молоко, всё для него имеет один вкус.
Как ребенок может знать себя в этом состоянии? Только он знает.
Специально примерно уточнил возвраст(до 2-х лет), т.е суть -когда еще нет различения и знания объективного.
Поэтому, чтобы не было смешно, понаблюдай за 5 месячным ребенком -он может обкакаться и сидеть размазывать руками какшки, а потом совать их в рот и не испытывать отвращения как взрослый… а позже может с таким же не отвращением грызть пряник, например!
А где говорилось о том, что физическая боль исчезнет?
в статье упор сделан на то, что якобы боль от колючек в ноге — не затрагивает, как будто её и нет(такой вывод сделал тот, кто был рядом с Махарши).
Так это всё означает, не изменения в теле, а то, что в случае Раманы -распознано Нерожденное, поэтому не особо затрагивало: боль от колючек.
Т.е телесная боль не изменилась, она так же осталась для Джняни, а изменилось то, что -преобладает нерожденное «состояние» постоянно)
Статья просто о том, что есть физические изменения. Может кому-то пригодится для самодиагностики — пробудился он или нет.
И каким образом статья, поможет определить Джняни «чел» или Аджняни — в обоих случаях, боль физическая есть! в статье впрочем так и говорится, что боль есть.., но она как бы не затрагивает -разве здесь говорится об изменения в теле тогда?
еда и её качества- солённая, горькая, сладкая- и есть «я» и мы едим «себя», и все желания чего то, это уже желания вкуса «себя»
Ребенок до 2-х лет, вообще не различает пищу и для него, что какашка, что каша манная -имеет один вкус
Он(нет еще я-ума) не думает — это вкус «меня», поэтому могу вообще не есть!
это понимаешь, питание перестраивается само собой и можно спокойно находиться вообще без еды)
питаться -естественная врожденная функция тела и будет лишним пристраивать поверх этого -идеи ума) Разумность, да нужна — знать меру, понимать, что килограмм сала, будет вреден и т.п! А добавлять мысленные идеи про:«я» ем «себя» — лишняя ошибка)
Было что то из этого -до рождения тела-ума??? были три состояния бытия -гл.сон, сновед, бодрствование(«я есть»+тело+мир)? Было ли тело, которое есть смесь элементов пищи?, поэтому было бы верным по факту сказать, что тело есть таже пища -4 элемента основных(вода, солнце, земля, огонь), а Нерожденное «состояние» — не эти элементы)
В: Я уверен, что нужно вернуться в состояние младенца, что-бы избавиться от всего присоединившегося. Махарадж: Где здесь вообще возникает вопрос об отречении от чего-нибудь?
Это случается совершенно спонтанно, вам не нужно ничего отбрасывать.
Вы должны понять только. Вы вынуждены страдать или переживать только из-за появления этого бытия.
Можете ли вы схватить и удержать это бытиё? Это спонтанное возникновение.
Разве младенец хватает и удерживает что-нибудь, был ли он пойман какой-нибудь концепцией, идеей или эго?
Джняни, поняв это состояние бытия и всю его игру, превзошел его и пребывает в состоянии до зачатия.
Он пребывает вовеки в том совершенном состоянии, независимо от того, возникает это бытиё или исчезает.
В течении вашей жизни вы сделали так много вещей, у вас было так много самоидентификаций и все они оставили вас. И, наконец, с чем вы будете идентифицироваться, когда будете умирать?
Если вы поняли, чем «вы» на самом деле являетесь, есть ли необходимость в духовных поисках?
В: На самом деле, нет. Я спрашиваю себя, почему я здесь, в чем причина?
И думаю, что причина, почему я приехал сюда, в том, чтобы получить помощь, чтобы уничтожить это невежество. М: опишите, что вы подразумеваете под невежеством?
В: Я не воспринимаю это достаточно ясно, хотя я понимаю многие вещи.
Иногда у меня проблемы, я думаю, что это из-за моего невежества.
М: Бодрствование, сон, бытие, весь этот опыт в комплекте — одно невежество только!
Это невежество, которое называется «рождением», означает появление этих трёх.
Как только вы понимаете это, вы можете делать всё что угодно, вы свободны.
Когда вы знаете ложное как ложное, вам нечему поклоняться вообще.
Любая идея деятеля, идея, что вы что-то делаете, тоже уходит. До появления этого бытия, вы были чистым Парабрахманом, Абсолютом.
А если физическое тело вообще ни при чём, то почему тогда для пробуждения необходимо человеческое тело?
Речи не было о том, что тело не причем -говорилось, что боль физическая не исчезнет, поэтому ударив палец: будет ощущение боли! Нужность тела в пробуждении в том, что — есть Разумность вместе с ним, как интелект за счет которого и начинается поиск, исследование, понимание практики и т.п)
У других форм живых, нет такого инструмента, поэтому только родившись формой человек -возможно распознавание лица до рождения!
И зачем тогда такой упор делается, например, на саттвическое питание?
Не такой уж и упор, просто где то советуется питаться по проще, в меру, без злоупотребления тяжелой пищей, алкоголем и т.п) И это не значит сидеть на одних фруктах, а просто разумно питаться, да это и само произойдет в процессе «пути»., но делать на этом акцент сильный ничего не даст)
Эго-ум будет жив: хоть при голодании, хоть при обжорстве) А советуют есть пищу по легче, т.к на начальных этапах -помогает ясности ума и проще быть в созерцании!
да и потом я все же увепен что васаны начинают выходить только после первого сатори,
Что фактически значит -васаны? и их выход?
Разве они не проявляются и так, во всех отношениях(от корня… до следствий всех), даже у обычных людей! тогда в чем разница — между ищущими и не ищущими!!?
(т.к даже у обычных людей -происходят разные озарения, а у ищущих -сатори, опыта единства.., но это не толкает даже на понимание насчет васан, не то, что их выявление и растворение)
когда вера в МОЕ подорвана, иначе васаны только растут, под видом их уничтожения
васаны -это мысли, образы о себе и все их следствия — эмоции, вина… и т.д!
и они растут, если все это не Сознается, начиная со следствий и заканчивая двигателем этого — мысли о себе!
Тогда получается, как обычный спящий чел(нет Сознавания), т.е внимания всё в следствиях
только растут, под видом их уничтожения — ВСЕ, ЛЮБОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ ПРИСВАИВАЕТСЯ И СТАНОВИТСЯ НОВОЙ ВАСАНОЙ!
уничтожение — это для начала, их(мысли, образы) сознавание постоянное в моменте, тем самым они как бы уже в свете Сознавания;
Затем уже идет их конкретное растворение, что предплагает по факту -не думание о себе, которое идет не от борьбы с мыслями, а от понимания От прямого видения, что о себе невозможно истинно думать, т.к уже открыто в процессе Субъективное чистое Сознавание -а об этом ничего нельзя подумать, т.к это не объект!
Слова-мысли-указатели-концепции..= Не могут быть истинными или нет, они просто слова, ПОД которыми лежат факты прямого опыта! и они открываются самими на прямую, а не копанием в выученных словах-указателях…
Так никто и не спорил о словах-мыслях, поэтому сразу сказал, -главное, что лежит За словами… какие факты прямые)
Ты читаешь что тебе пишут!!?.. я сразу сказал Слова-мысли(концепции-указатели) -это просто слова, главное, что лежит ЗА ними по факту видения прямого
Поэтому причем тут Смысл и посыл энергитический!? — нельзя передать Прямое видение, которое лежит За словами…
Говорится, есть факт твоего существования «я есть» и дается метод(например, как я знаю что я это я? =>или сесть, забыть мир… прошлое… мечты… закрыть глаза можно -Что всё рвно есть очень очевидного?), чтобы его сами открывали у себя на прямую; На этом всё… ничего нельзя передать или сделать за другого...он сам берем и проверяет это в жизни на прямую)
Сразу практический пример:
Указатель(за счет слов, мыслей… на факт Сознавания): сознавание чего та, не меняется с рождения тела и до смерти(кроме гл.сна) — здесь слова не могут быть истинными или нет, а вот факты стоящие За ними могут быть истинными.
Поэтому и надо проверять на собственном прямом видении, что лежит за указателями-словами прям щас, а не зубрить слова любые.
тут снова -дело не в словах(указатель), которые нужно отбросить, забыть или выучить..., а в том, что нужно открывать То, что лежит за любыми словами по факту видения.
Поэтому любые слова должны быть не пусты, а иметь какое то практическое применение и как то видится прям щас в жизни -чтобы люди могли тут же проверять сами это, а иначе будут копания в хаосе мыслей-слов бесконечно.
что толку просто сказать эти слова! ищущий не поймет:
— ни что такое «я есть» по факту
— ни что значит практически в жизни, оставаться в «я есть»
что из этого должен практического и фактического(что это в видении прямом прям щас) -вынести прочитавший это?
1. Выявления васан вторичных, за счет постоянного Сознавания
2. одновременно, идет выход на передний план — этого Сознавания(факт «я есть») и укрепление этого,- за счет пребывание в самом очевидном факте своего существования(в свободное время сидеть и сознавать это)
Итог: в этом периоде — еще есть васаны(фиксации), но за счет Сознавания их, а затем и прекращения создавать васаны(Думать о себе -я то… сё)
Махарадж: Вы не можете убежать от собственного наваждения, можно только прекратить создавать личный мирок
происходит как раз очищение корня эго(«я есть»-ощущения себя, возникающее первым после гл.сна)… от всего вторичного — мысли о себе, как следствия гнев, страх, желания и т.д, которые поддерживают корневой стержень!
Итогом уже растворения васан, будет Савикальпа-самадхи, т.е еще с усилием,где корень эго жив по прежнему.
Здесь уже в полную силу, вступает завершающий этап Атма-вичары, суть которой в -удерживании внимания на «Я есть», через вопросы: Кто мыслит? кто знает бытие или всё видимое, слышимое...?, — эти вопросы для замирания внимания в корне эго, т.е остается только чувство-Знание себя(первое после гл.сна), без восприятия чего-либо вообще…
Это и есть предел работы ума-внимания, дальше уже Безначальное поглощает «Я есть» и таким образом получается:
«джаграт-сушупти» или бодрственный глубокий сон, т.е первая концепция(я есть) после гл.сна поглотилась, оставив То, что никогда не спало -поэтому именно бодрственный называют…
По общему эта кульминация называется -абсолютное самадхи:
после чего следует Без усильное нерожденное «состояние» — сахаджа)
но никто не может гарантировать, что они закончились, или завтра снова не начнутся.
Гарантии нет — пока еще не растворен Корень эго(я есть)!
Поэтому любая остановка ДО абсолютного самадхи, т.е прекращения усилий(каждый день) по Сознаванию и не Создавания васан -будет означать обрастания ствола дерева(корня эго)… ветвями и листьями(всё вторичное), итогом которого станет полный набор страданий, который сопровождает людей.
Эт оже в отдельном посте — advaitaworld.com/blog/41888.html
Да и Самадхи Абсолютное например(где растворяется корень эго), нужно только для этого и обнаружения лица до рождения, но потом всё возвращается назад -сознание тела, мышление… ясность восприятия и т.д, поэтому это, не чтобы не чувствовать боль в жизни и торчать в опытах других самадхи)
Тоже самое касается и пробуждения окончательного(Абсолютное самадхи)… это для растворения эго и узнавания лица до рождения, потом следует уже постоянное Сахаджа-самадхи и человек может спокойно жить в мире, как самый обычный человек!
я поэтому и написал коммент к посту, т.к изначально не верный посыл исследования — акцентирование на боли телесной и выискивание изменений в теле(кожа блестит не так и т.п). Так можно вообще забрести в другую сторону от корня эго, а потеряться в опытах ума всяких и тонких телах…
нужно прям щас исследовать это, а не ждать опытов от боли… и каких та изменений тела)
Разве можно убежать отфизической боли -кто тот убегающий?Кому именно надо(и если ли отдельная сущность?) отрываться от тела, избегая боли в ноге!!?
Возможно отделить Сознавание боли, от самой энергии боли!!? прям щас ушипни сильно за руку себя -есть лиобособленная «ты» от боли и тела?(ведь тело также Сознаётся-воспринимется, как и боль)
Речь не о том, что НЕТ способности чувствовать пищу — вкус(один из пяти органов чувств), поэтому ребенок новорожденный будет есть гавно, вместо материнского молока…
Речь о том, что — нет еще Различения в восприятии Чего та и умственного знания от этого..., т.е есть чистый Вкус переживания присутствия «я естьнсоти».которое пронизывает всё видимое..) поэтому младенец может засунуть какашку в рот, но не понимать что это вообще. так же как молоко и т.д… всё имеет один вкус(но не тот. который орган вкуса)
здесь попусту повторение, т.к итак понятно, что нужно осознавать, выйти вниманием к корню всего вторичного -мысди, эмоции, чувства, страхи, вина, гнев и т.п…
А если не сознавать прям в моменте, то всё это общее колесо крутится дальше, а эго-ум, только болтает о васанах и что надо бы сознавать это, но на деле полнейшая спячка-бессознательность)
Поэтому, чтобы не было смешно, понаблюдай за 5 месячным ребенком -он может обкакаться и сидеть размазывать руками какшки, а потом совать их в рот и не испытывать отвращения как взрослый… а позже может с таким же не отвращением грызть пряник, например!
Так это всё означает, не изменения в теле, а то, что в случае Раманы -распознано Нерожденное, поэтому не особо затрагивало: боль от колючек.
Т.е телесная боль не изменилась, она так же осталась для Джняни, а изменилось то, что -преобладает нерожденное «состояние» постоянно)
И каким образом статья, поможет определить Джняни «чел» или Аджняни — в обоих случаях, боль физическая есть! в статье впрочем так и говорится, что боль есть.., но она как бы не затрагивает -разве здесь говорится об изменения в теле тогда?
Он(нет еще я-ума) не думает — это вкус «меня», поэтому могу вообще не есть!
питаться -естественная врожденная функция тела и будет лишним пристраивать поверх этого -идеи ума) Разумность, да нужна — знать меру, понимать, что килограмм сала, будет вреден и т.п! А добавлять мысленные идеи про:«я» ем «себя» — лишняя ошибка)
Было что то из этого -до рождения тела-ума??? были три состояния бытия -гл.сон, сновед, бодрствование(«я есть»+тело+мир)?
Было ли тело, которое есть смесь элементов пищи?, поэтому было бы верным по факту сказать, что тело есть таже пища -4 элемента основных(вода, солнце, земля, огонь), а Нерожденное «состояние» — не эти элементы)
Нужность тела в пробуждении в том, что — есть Разумность вместе с ним, как интелект за счет которого и начинается поиск, исследование, понимание практики и т.п)
У других форм живых, нет такого инструмента, поэтому только родившись формой человек -возможно распознавание лица до рождения!
Не такой уж и упор, просто где то советуется питаться по проще, в меру, без злоупотребления тяжелой пищей, алкоголем и т.п) И это не значит сидеть на одних фруктах, а просто разумно питаться, да это и само произойдет в процессе «пути»., но делать на этом акцент сильный ничего не даст)
Эго-ум будет жив: хоть при голодании, хоть при обжорстве) А советуют есть пищу по легче, т.к на начальных этапах -помогает ясности ума и проще быть в созерцании!
Разве они не проявляются и так, во всех отношениях(от корня… до следствий всех), даже у обычных людей! тогда в чем разница — между ищущими и не ищущими!!?
(т.к даже у обычных людей -происходят разные озарения, а у ищущих -сатори, опыта единства.., но это не толкает даже на понимание насчет васан, не то, что их выявление и растворение)
васаны -это мысли, образы о себе и все их следствия — эмоции, вина… и т.д!
и они растут, если все это не Сознается, начиная со следствий и заканчивая двигателем этого — мысли о себе!
Тогда получается, как обычный спящий чел(нет Сознавания), т.е внимания всё в следствиях
уничтожение — это для начала, их(мысли, образы) сознавание постоянное в моменте, тем самым они как бы уже в свете Сознавания;
Затем уже идет их конкретное растворение, что предплагает по факту -не думание о себе, которое идет не от борьбы с мыслями, а от понимания От прямого видения, что о себе невозможно истинно думать, т.к уже открыто в процессе Субъективное чистое Сознавание -а об этом ничего нельзя подумать, т.к это не объект!