Салам, солнц)
не мудри Во первых, в отличии от окружающего мира знаний — человек является системой не открытой, а закрытой. Дискретной системой. Он и знание (джняна), и сознание (виджняна). Мир это — чистая джняна, а сознание хоть в принципе коннатационно — знаниям (знанию), как воспринимпающая часть системы знания (знания), но вносит в процесс восприятия помехи. Например, я вижу, воспринимаю *зеленое* яблоко, цепь восприятия включилась (вкл. 0) — и у себя, внутри сознания должно произойти подтверждение, т.е. включиться 1 (как в компьютерном коде) — как бы замыкая цепь восприятия, и сам процесс обмена информацией между открытой и закрытой системами. Однако, сравнивая поступившую информацию с маркировкой 0 — я вижу ее уже через призму всех ранее поступивших 0-обьектов типо *яблоко* и выдаю наружу, из заерытой системы обратно в открытую с маркировкой 01 02 03 и тд т.е. инфа идет о некоем эталлоном яблоке — допустим *красном*, т.е. я замыкаю у себя (в себе и от себя) — не просто активацией, подтверждением некоего конкретного яблока, а его идеальной (ну или наоборот — не очень копией яблока, это и есть — искажение.
Содержание сознания (или соб-но — память) и есть великий исказитель. Поэтому то буддизм (впрочем, как и учение адвайты) — и исходит из оч на самом деле прагматичной по сути своей цели — выйти из круга искажений (или из круга дзен).
Все норм, это для общего сведения,
для частного — чел который не может после предложения поставить точку, длч меня не человек, а приложение к мобиле, и базарить по душам с гаджетом, ну изв.
первое впечатление всегда обманчиво,
а где Эд?
.
Просто в глаза бросилось)
.
он тебя типо троллит, умора прост)
.
а не рассуждают так то.
Иначе за каким чертом нужно учение, А!?
.
.
срисовала самую суть, ХА)))
Как сама?!
.
это не проблема.
Взаим
( )
.
четко видишь, и это настраивает на позитивчик, хотя у вас здесь скучновато стало.
Обнял, бро.
.
о да, взыскуал мауну, как классики завещали))
Все норм
.
лучше в старушку, и избу на клюшку.
* )))
.
все изменяется, все
Не стой на пути у процесса и бует те счастье, салам ромыч.
.
( )
.
ссылку оставь, плиз.
.
Я рад,
что помните, правда рад.
* )))
.
великая истина, да!? Уверяю тебя — почти никем не понимаемая, увы.
Топик *самата* у меня найди, перечитай,
в моей *км* ничего с тех пор не изменилось, улыблюсь тебе.
.
не мудри Во первых, в отличии от окружающего мира знаний — человек является системой не открытой, а закрытой. Дискретной системой. Он и знание (джняна), и сознание (виджняна). Мир это — чистая джняна, а сознание хоть в принципе коннатационно — знаниям (знанию), как воспринимпающая часть системы знания (знания), но вносит в процесс восприятия помехи. Например, я вижу, воспринимаю *зеленое* яблоко, цепь восприятия включилась (вкл. 0) — и у себя, внутри сознания должно произойти подтверждение, т.е. включиться 1 (как в компьютерном коде) — как бы замыкая цепь восприятия, и сам процесс обмена информацией между открытой и закрытой системами. Однако, сравнивая поступившую информацию с маркировкой 0 — я вижу ее уже через призму всех ранее поступивших 0-обьектов типо *яблоко* и выдаю наружу, из заерытой системы обратно в открытую с маркировкой 01 02 03 и тд т.е. инфа идет о некоем эталлоном яблоке — допустим *красном*, т.е. я замыкаю у себя (в себе и от себя) — не просто активацией, подтверждением некоего конкретного яблока, а его идеальной (ну или наоборот — не очень копией яблока, это и есть — искажение.
Содержание сознания (или соб-но — память) и есть великий исказитель. Поэтому то буддизм (впрочем, как и учение адвайты) — и исходит из оч на самом деле прагматичной по сути своей цели — выйти из круга искажений (или из круга дзен).
И все. А так, и знания,
и со-знания — это Не-2.
.
тчк.
Все норм, это для общего сведения,
для частного — чел который не может после предложения поставить точку, длч меня не человек, а приложение к мобиле, и базарить по душам с гаджетом, ну изв.
Тчк
.
( )
.
не поверишь, сам не верю.
Учение плода, гуд.
.