«Небо и земля прейдут» означает, что они перестанут существовать как разные состояния. Слово же мое, которое есть воскресение и жизнь, не прейдет, ибо жизнь вечна. Ты — дело Божьих Рук, а дело Его рук любимо полностью и целиком исполнено любви. Так должен думать о себе человек в сердце своем, ибо такова его сущность.
Оно есть та первая, важнейшая, великая истина, возвещением которой апостолы начинали свою проповедь. Как крестной Христовой смертью совершено очищение наших грехов, так Его воскресением дарована нам вечная жизнь. Поэтому для верующих людей воскресение Христово есть источник постоянной радости, несмолкающего ликования, достигающего своей вершины в праздник святой христианской Пасхи.
Почитай Ламу Еше,
выше ссылку дал… У буддистов нет ста вариантов йог — их всего 6. КЧ который все сейчас юзают относиться к йоге иллюзорного тела, но которую не реализовать без работы с телом. Всё.
Весь этот спич,
был лишь ответом на Вовины понты, которые я сразу узнал — так как читал — реальность бессмертия… Агидка за то, что все топ-ы г-но, ментал рррулит — так агидкой и останеться…
Рекомендую,
да что там — настоятельно советую относиться к телу, как каждый буддист — как к величайшей драгоценности. А за — «как» работать — могу порекомендовать книгу драгоценного, никем так и не превзойдённого Ламы Еше…
… Блаженство внутреннего огня,
она даст понимание, что есть тело, как его использовать, а отнюдь не совершенствовать. Без этой первой йоги — «туммо», — йоги иллюзорного тела не то что не реализовать, а даже просто напросто — не понять.
Вот и подумай, бро,
много ли здесь людей читают твои киллометровые простыни…
А я могу резумировать,
букв. в два предложения… Без работы с телом — НИХЕРА НЕ БУДЕТ. Йоги связаны друг с другом, одна переходит в другую… Без туммо, без йоги сновидения и ясного света — йогу иллюзорного тела ( = равную по сути КЧ) — не реализовать.
Разделить принцип – «неотвлечения» от спонтанно присутствующей здесь-и- сейчас ясной осознанности невозможно, осознанность может присутствовать лишь «не отвлекаясь», случилось – «отвлечение», произошёл захват каким либо «отвлекающим фактором», и всё – «штаны превращаются, штаны – ха-ха, превращаются в элегантные шорты …» (такой образ приходит на ум из к-ф «Брильянтовая рука»). Принцип «неотвлечения» и принцип пребывания, если взять аналогию из компьютерного языка программирования – это 0 и 1. Из комбинации символов – 0 и 1 пишутся любые компьютерные коды. Так вот принцип – «неотвлечения» и есть – 0 из компьютерной проги, говоря языком буддизма – это «упайя» или искусные средства, которые призваны отделить со-знание от знания мира форм, переформатировать отношения направленные на схватывания «внешних» видимостей к «внутренней», ни чем не ограниченной свободе от них. На войне, как известно все средства хороши, и принципы «системы «5-НЕ» лишь малая, так сказать – открытая, разрешённая к показу их часть. Есть и более шокирующие и радикальные методы и принципы освобождения (см. в интернете по тегам мою статью – «Будда, как первый эСэР»). В свою очередь, принцип «неотвлечения» по своей сути не является принципом негативирования ради негативирования, он преследует одну-единственную цель – пребывать по возможности, даже не смотря на возможные «отвлечения» собранным в максимально возможном присутствии прямо здесь-и-сейчас, т.е. в это самое мгновение, это и является оборотной стороной монеты, аверса без реверса не существует – 1 в проге – состояние ясного и осознанного пребывания – это «праджня», т.е. мудрость открытого пространственно и пустого, равностного ко всему по сути – а самое главное, простого по характеру – пребывания в настоящем моменте, здесь-и-сейчас, из мига в миг, самым что ни на есть – естественным и целиком и полностью расслабленным, таковым образом – свободным от любых возможных крайностей. Каждый буддист знает, что «упайя» и «праджня» друг от друга неотделимы, они являются вместерождёнными, являя собой изначальный бинер символизируемый Ади-Буддой – Самантабхадрой и его супругой Самантабхадри, или по тибетски – союз – яб-юм, вписанные кодом – 0 и 1 в саму космическую прогу. Двойственность является принципом космической игры, дуальность разделения на объект и субъект является тем, что связывает нас как сансарных обитателей, и тем не менее именно двойственность является тем, что нас и освобождает.
… вот подход йоги иллюзорного тела (гухьясамаджи),
равно как и тилоповской панча-прасанги исходит именно из такой системы понимания – сансара уже есть феноменальная проявленность, имманентность, нирвана по отношению к ней есть чистая не-феноменальность, трансцендентость. Однако, так как реальность нирваны проявляет себя взыскующим её именно здесь, именно там где мы пребываем, т.е. в сансаре, то нирвана и есть сансара, нефеноменальная феноменальность, или трансцендентная имманентность. Сансара и нирвана, мир и сознание, полнота и пустота, одним словом любые двойственные категории — недвойственны друг другу. Это собственно и есть НЕ-2 (а-двайта) – нет двух. Всё взаимозависимо, всё влияет на всё, и цель йоги состоит лишь в том, чтобы убрать чисто иллюзорную захваченность одной категории объектов – другой. Чем возможно убрать эту захваченность, ну ес-но лишь радикальным невовлечением со-знанием в знания мира форм, этому и служит и система – «5-НЕ», и йога иллюзорного тела (как впрочем и все шесть йог). С другой стороны, так как осознание является само-возникшим и само-сущим, более того, так оно ещё обладает и характером – спонтанности, т.е. проявляется именно мгновенно – здесь-и-сейчас, из мига в миг, то оно является и тем, чем является каждый феномен, оно есть то, что стоит за каждым феноменом, как его сущностная, корневая основа – то осознание является чистой и полной феноменальностью, присутствующем буквально как феномен. Если показать это схематично, то это выглядит так …
1. Не вовлекаюсь – а Пребываю.
2. Не отвлекаясь – Пребываю.
3. Не верю – а Пребываю.
4. Не боюсь – а Пребываю.
5. Не прошу – а Пребываю.
6. Не жду – а Пребываю.
7. Не надеюсь – а Пребываю.
8. Не отвлекаясь ни на что феноменально-проявленное …
9. … тем не менее – Пребываю тем, что есть буквально каждый феномен!)
advaitaworld.com/blog/59616.html#comment1451418
… на твою патетику)
.
… так это — Дерево Бодхи, а не КРЕСТ.
.
_ ^ _
.
ВВП уже с утра по радио сообщил…
Эд, привед))))))
* )))
.
мне нравиться его изображения с дробовиком (под рукой нет) — загугли Иисус с ружём или дробовиком…
СИЛА)
.
Знаю)
.
я не священный туз, с праздником, брат)
_ ^ _
.
с праздником…
Обнял)
_ ^ _
.
Оно есть та первая, важнейшая, великая истина, возвещением которой апостолы начинали свою проповедь. Как крестной Христовой смертью совершено очищение наших грехов, так Его воскресением дарована нам вечная жизнь. Поэтому для верующих людей воскресение Христово есть источник постоянной радости, несмолкающего ликования, достигающего своей вершины в праздник святой христианской Пасхи.
Аллилуйя!!!)))
Христос воскрес…
.
да кстати, у нас на севере Христос уже фактически воскрес…
… с праздником, брат)
_ ^ _
.
* )))
.
не читала бы ты тогда КЧ до конца… просто предупреждаю)
* )))
.
надо будет обяз. фильм заценить, спс за наводку)
+
.
или просто ПРОСТОтЫт, тьфу-тьфу-тьфу — не дай боже)))
Андрюх, ну чё за нервный смех,
что за напряжённость, что я а5ть у вас украл,
я уже просто офигиваю.…
.
выше ссылку дал… У буддистов нет ста вариантов йог — их всего 6. КЧ который все сейчас юзают относиться к йоге иллюзорного тела, но которую не реализовать без работы с телом. Всё.
Весь этот спич,
был лишь ответом на Вовины понты, которые я сразу узнал — так как читал — реальность бессмертия… Агидка за то, что все топ-ы г-но, ментал рррулит — так агидкой и останеться…
… как и сотни др псих-х систем)
Жёстко, ну извинити.
.
да что там — настоятельно советую относиться к телу, как каждый буддист — как к величайшей драгоценности. А за — «как» работать — могу порекомендовать книгу драгоценного, никем так и не превзойдённого Ламы Еше…
www.koob.ru/thubten/
… Блаженство внутреннего огня,
она даст понимание, что есть тело, как его использовать, а отнюдь не совершенствовать. Без этой первой йоги — «туммо», — йоги иллюзорного тела не то что не реализовать, а даже просто напросто — не понять.
.
((( _ ^ _ )))
.
Вот и подумай, бро,
много ли здесь людей читают твои киллометровые простыни…
А я могу резумировать,
букв. в два предложения… Без работы с телом — НИХЕРА НЕ БУДЕТ. Йоги связаны друг с другом, одна переходит в другую… Без туммо, без йоги сновидения и ясного света — йогу иллюзорного тела ( = равную по сути КЧ) — не реализовать.
Всё, тчк.
.
как метко Энс сказал.
Разделить принцип – «неотвлечения» от спонтанно присутствующей здесь-и- сейчас ясной осознанности невозможно, осознанность может присутствовать лишь «не отвлекаясь», случилось – «отвлечение», произошёл захват каким либо «отвлекающим фактором», и всё – «штаны превращаются, штаны – ха-ха, превращаются в элегантные шорты …» (такой образ приходит на ум из к-ф «Брильянтовая рука»). Принцип «неотвлечения» и принцип пребывания, если взять аналогию из компьютерного языка программирования – это 0 и 1. Из комбинации символов – 0 и 1 пишутся любые компьютерные коды. Так вот принцип – «неотвлечения» и есть – 0 из компьютерной проги, говоря языком буддизма – это «упайя» или искусные средства, которые призваны отделить со-знание от знания мира форм, переформатировать отношения направленные на схватывания «внешних» видимостей к «внутренней», ни чем не ограниченной свободе от них. На войне, как известно все средства хороши, и принципы «системы «5-НЕ» лишь малая, так сказать – открытая, разрешённая к показу их часть. Есть и более шокирующие и радикальные методы и принципы освобождения (см. в интернете по тегам мою статью – «Будда, как первый эСэР»). В свою очередь, принцип «неотвлечения» по своей сути не является принципом негативирования ради негативирования, он преследует одну-единственную цель – пребывать по возможности, даже не смотря на возможные «отвлечения» собранным в максимально возможном присутствии прямо здесь-и-сейчас, т.е. в это самое мгновение, это и является оборотной стороной монеты, аверса без реверса не существует – 1 в проге – состояние ясного и осознанного пребывания – это «праджня», т.е. мудрость открытого пространственно и пустого, равностного ко всему по сути – а самое главное, простого по характеру – пребывания в настоящем моменте, здесь-и-сейчас, из мига в миг, самым что ни на есть – естественным и целиком и полностью расслабленным, таковым образом – свободным от любых возможных крайностей. Каждый буддист знает, что «упайя» и «праджня» друг от друга неотделимы, они являются вместерождёнными, являя собой изначальный бинер символизируемый Ади-Буддой – Самантабхадрой и его супругой Самантабхадри, или по тибетски – союз – яб-юм, вписанные кодом – 0 и 1 в саму космическую прогу. Двойственность является принципом космической игры, дуальность разделения на объект и субъект является тем, что связывает нас как сансарных обитателей, и тем не менее именно двойственность является тем, что нас и освобождает.
(терь фффсё)
ША!!!)))
* )))
.
равно как и тилоповской панча-прасанги исходит именно из такой системы понимания – сансара уже есть феноменальная проявленность, имманентность, нирвана по отношению к ней есть чистая не-феноменальность, трансцендентость. Однако, так как реальность нирваны проявляет себя взыскующим её именно здесь, именно там где мы пребываем, т.е. в сансаре, то нирвана и есть сансара, нефеноменальная феноменальность, или трансцендентная имманентность. Сансара и нирвана, мир и сознание, полнота и пустота, одним словом любые двойственные категории — недвойственны друг другу. Это собственно и есть НЕ-2 (а-двайта) – нет двух. Всё взаимозависимо, всё влияет на всё, и цель йоги состоит лишь в том, чтобы убрать чисто иллюзорную захваченность одной категории объектов – другой. Чем возможно убрать эту захваченность, ну ес-но лишь радикальным невовлечением со-знанием в знания мира форм, этому и служит и система – «5-НЕ», и йога иллюзорного тела (как впрочем и все шесть йог). С другой стороны, так как осознание является само-возникшим и само-сущим, более того, так оно ещё обладает и характером – спонтанности, т.е. проявляется именно мгновенно – здесь-и-сейчас, из мига в миг, то оно является и тем, чем является каждый феномен, оно есть то, что стоит за каждым феноменом, как его сущностная, корневая основа – то осознание является чистой и полной феноменальностью, присутствующем буквально как феномен. Если показать это схематично, то это выглядит так …
1. Не вовлекаюсь – а Пребываю.
2. Не отвлекаясь – Пребываю.
3. Не верю – а Пребываю.
4. Не боюсь – а Пребываю.
5. Не прошу – а Пребываю.
6. Не жду – а Пребываю.
7. Не надеюсь – а Пребываю.
8. Не отвлекаясь ни на что феноменально-проявленное …
9. … тем не менее – Пребываю тем, что есть буквально каждый феномен!)
… вот такие вот пироги с гвоздями!!!)
(всё,
конец портянкам — полный)
.