Я чувствую себя жертвой. На чем это чувствование основывается?
На мыслях о том, что я могу иначе, чем было сделано.
Жертва это замаскированное убеждение в том, что я могу иначе…
Я срываюсь на других когда, к примеру, меня не уважают, когда меня не любят, так же как других.
Другие виноваты в том, что меня не любят. Я же ведь хороший, как меня можно не любить.
Другие могут действовать иначе, чем они ведут себя по отношению ко мне.
Я не признаю определенные части себя и считаю себя хорошим, и мучаюсь, почему же ко мне так плохо относятся.
Я не могу ничего с собой поделать, и каждый раз действую так же как и всегда в тех моментах, в которых мне хотелось бы действовать себя по другому. Мучаюсь, почему я себя так веду.
У меня возникает другая стратегия, пытаюсь, чтобы другие действовали себя по отношению ко мне по другому, ведь возможно сделать иначе, чем есть.
Точно. )))
Также как слово слон, это тоже всего лишь указатель, на совокупность того, что видится, слышится, чувствуется, обоняется. Мы осознаем эту совокупность и думаем, что это слон, хотя это всего лишь указатель на совокупность. )))
Руперт Спайра на 17.34 говорил про Я здесь всегда, всё проплывает, а я здесь всегда.
Когда я говорю слова «Я есмь» осознается немного по другому, чем, если я скажу «Я здесь всегда»
В том то и дело, осознанная игра начинается после осознавания, что всё вокруг это всего лишь образы и всё это создается из одного и единственного источника.
:) Образ мастера и вас был создан, возник в моем уме. А что было до того, как эти образы были созданы, до того как они возникли, откуда или где они возникли?
Где или куда они потом исчезли в какой-то момент, как радуга?
Мастер это образ в вашей голове, в вашем уме. Этот образ вы наделяете образом того, что он защищает свой образ.
Вы действительно уверены, в реальности образа мастера в вашем уме?
Иногда ты создаешь определенный образ другого намерено таким, чтобы защитить себя, оградить себя, подтвердить свой образ, образ себя именно таким, какой он у тебя есть сейчас.
Когда ты видишь какой-нибудь объект, заметь, что ты его видишь и начинаешь создавать о нем интерпретацию, картину, образ, чтобы осмыслить и исходя из образа, создается реакция, определенное поведение. Когда ты чего-то не поняла, то у тебя нет образа по поводу непонятого. Заметь как ты создаешь мир вокруг себя.
А ты заметила, что ты варишься сама в себе? Это вопрос к самоисследованию.
К примеру, ты находишься у себя в квартире, в комнате. В которой ты одна, никого нет. В комнате абсолютно ничего не происходит.
А ты всё варишься и варишься…
В тебе возникают образы, одни образы ты обозначаешь как я, другие как они.
У нас есть образ по поводу самих себя.
У тебя ничего нет по поводу других, кроме этого образа, который ты создала сама, неважно на основе чего.
У других нет ничего, кроме образов по поводу самих себя и по поводу других.
Мы создаем образы по поводу чего-либо. Некоторые образы мы называем ложными. Некоторые правдой.
И стремясь к истине пытаемся найти образ, который называем истиной.
Но эта всего лишь образ.
Эти образы появляются в нас. Мы наделяем этим образом — образ, называемый телом, если мы видели человека в живую.
А если нет, то образ в уме наделяем другим образом. И уверены, что один образ обладает другим образом (качествами определенными и т.п.)
Т.е. мы уверены, что образ реален и реагируем на этот образ как на реальность.
Получается мы как рыба в воде не замечаем воды.
Мы не видим, что мы плаваем в образах и что эти образы возникают в нас, мы думаем, что эти образы реальны.
Ну если выражаться терминами учения, то желания всегда находятся в воображариуме, в непосредственном опыте желаний нет.
Действия возникают, только если они важны.
Щемящее чувство-ощущение пустоты.
Хочется быть счастливым, но не получается. Не получается найти счастье вовне. Хочется, чтобы было всё идеально, чтобы было много смеха и веселья, чтобы все меня любили, тогда я буду всех любить, чтобы не было неприятного, обид, ссор… Без счастья ничто не имеет смысла, всё пустое, для чего всё это нужно.
Для чего нужно жить.
Ко мне предъявляется постоянно требования, для других во мне всегда что-то недостает, постоянно я должен этот недостаток восполнять. Я должен всех любить, я должен быть обходительным, должен быть воспитанным и т.п.
Страдания как говорил, Рамеш Балсекар, это когда удовольствие которое испытывается в данный момент — прерывается, происходит нечто, что прерывает это удовольствие или когда боль, которое испытывается в данный момент — усиливается, происходит нечто, что усиливает боль.
А счастье это когда нет прерывателя-усилителя.
Думаю, надо заметить момент в котором возникает это прерыватель-усилитель.
Я просто сижу и в какой-то момент возникает ощущение пустоты. Не было этого ощущения и вдруг оно возникло.
Просто сидение было прервано и появилось щемящее чувство-ощущение пустоты.
На мыслях о том, что я могу иначе, чем было сделано.
Жертва это замаскированное убеждение в том, что я могу иначе…
Я срываюсь на других когда, к примеру, меня не уважают, когда меня не любят, так же как других.
Другие виноваты в том, что меня не любят. Я же ведь хороший, как меня можно не любить.
Другие могут действовать иначе, чем они ведут себя по отношению ко мне.
Я не признаю определенные части себя и считаю себя хорошим, и мучаюсь, почему же ко мне так плохо относятся.
Я не могу ничего с собой поделать, и каждый раз действую так же как и всегда в тех моментах, в которых мне хотелось бы действовать себя по другому. Мучаюсь, почему я себя так веду.
У меня возникает другая стратегия, пытаюсь, чтобы другие действовали себя по отношению ко мне по другому, ведь возможно сделать иначе, чем есть.
Также как слово слон, это тоже всего лишь указатель, на совокупность того, что видится, слышится, чувствуется, обоняется. Мы осознаем эту совокупность и думаем, что это слон, хотя это всего лишь указатель на совокупность. )))
Когда я говорю слова «Я есмь» осознается немного по другому, чем, если я скажу «Я здесь всегда»
Где или куда они потом исчезли в какой-то момент, как радуга?
Вы действительно уверены, в реальности образа мастера в вашем уме?
К примеру, ты находишься у себя в квартире, в комнате. В которой ты одна, никого нет. В комнате абсолютно ничего не происходит.
А ты всё варишься и варишься…
В тебе возникают образы, одни образы ты обозначаешь как я, другие как они.
У нас есть образ по поводу самих себя.
У тебя ничего нет по поводу других, кроме этого образа, который ты создала сама, неважно на основе чего.
У других нет ничего, кроме образов по поводу самих себя и по поводу других.
Мы создаем образы по поводу чего-либо. Некоторые образы мы называем ложными. Некоторые правдой.
И стремясь к истине пытаемся найти образ, который называем истиной.
Но эта всего лишь образ.
Эти образы появляются в нас. Мы наделяем этим образом — образ, называемый телом, если мы видели человека в живую.
А если нет, то образ в уме наделяем другим образом. И уверены, что один образ обладает другим образом (качествами определенными и т.п.)
Т.е. мы уверены, что образ реален и реагируем на этот образ как на реальность.
Получается мы как рыба в воде не замечаем воды.
Мы не видим, что мы плаваем в образах и что эти образы возникают в нас, мы думаем, что эти образы реальны.
Действия возникают, только если они важны.
Хочется быть счастливым, но не получается. Не получается найти счастье вовне. Хочется, чтобы было всё идеально, чтобы было много смеха и веселья, чтобы все меня любили, тогда я буду всех любить, чтобы не было неприятного, обид, ссор… Без счастья ничто не имеет смысла, всё пустое, для чего всё это нужно.
Для чего нужно жить.
Ко мне предъявляется постоянно требования, для других во мне всегда что-то недостает, постоянно я должен этот недостаток восполнять. Я должен всех любить, я должен быть обходительным, должен быть воспитанным и т.п.
Страдания как говорил, Рамеш Балсекар, это когда удовольствие которое испытывается в данный момент — прерывается, происходит нечто, что прерывает это удовольствие или когда боль, которое испытывается в данный момент — усиливается, происходит нечто, что усиливает боль.
А счастье это когда нет прерывателя-усилителя.
Думаю, надо заметить момент в котором возникает это прерыватель-усилитель.
Я просто сижу и в какой-то момент возникает ощущение пустоты. Не было этого ощущения и вдруг оно возникло.
Просто сидение было прервано и появилось щемящее чувство-ощущение пустоты.