Wellco
Да ничем. Просто в данный момент, в данной ситуации в уме сложился такой контекст, в котором появился такой взгляд. Или Здесь и сейчас мне так подумалось. :)
Wellco
И эмоциональная ситуация и видение ноутбука хороши по своему.
В эмоциональных ситуациях хорошим «исследованием» было бы осознание, что иначе чем это происходит сейчас не могло и не может быть. В таких ситуациях заниматься анализированием не много не подходящая ситуация.
А видение ноутбука хорошо для того, чтобы понять и укорениться в том, что видение происходит само, до того как появился мысленный видящий «Я вижу».
А вот с тем, что эмоциональная ситуация подсказывает, что именно важно, в чем заключается страх это да, согласен.
Вот здесь уже классно было бы безжалостное видение страха, без убеганий и отворачиваний.
Wellco
А вообще седня выявился контролер, который каждую мысль пытается зафиксировать.
Осталась одна не мысль в виде контролера. Которая пытается сделать то, что уже сделано.
Wellco
Мысли сменяют друг друга как кадры фильма на экране и кому какое дело до них? ;)
Wellco
Получается «кажется всё не живым» тоже мысль. :)
Wellco
Засада в том, что именно сейчас все кажется мыслями, даже тело, а это выбивает, все какое-то вааще не живое и ум зависает.
Действия это мысли, движения это мысли, чувствования это мысли, мышление это мысли, размышления это мысли, абстракции это мысли, тело это мысли. Всё что есть это мысли. Но эти мысли как маленькие пузырики находятся внутри большого пузыря. Как я понял этот большой пузырь есть номинальная субъективность, которая включает в себя как один кадр другие мысли. На этот пузырь навешивается Я, и ощущается как Я, как недостаточность, неполнота.
Кому кажется всё не живым?
Wellco
чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
А если рассматривать конкретно, чувство авторства смотрения.
Чувство, что это именно ты смотришь.
Кажется это чувство острее ощущается когда что-то не так. то есть возникает мыль о том. что надо что-то изменить, или когда все нормально — чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
Wellco
Смотрящий появляется в описании.
Думаю, здесь лучше наверное четко отделить и осознать, как ты ощущаешь чувство авторства (в чем выражается это чувство авторства) осознать, что смотрение просто происходит, и заметить, как после описания-мысли «я смотрю», возникает чувство авторства.
Wellco
или из номинального субъекта, по сути являющийся объектом.
Wellco
Из субъекта.
Wellco
Не за что.
Я тоже хочу сказать большое спасибо Mint за его
Смотрит ли смотрящий, или уже «создан таковым» в моменте?
Wellco
Происходит регистрация смотрения на экран монитора.
Потом возникает описание, я смотрю на экран и вижу его.
Это описание и есть создание смотрящего.
Смотрящий появляется именно в момент появления этого описания.
З.ы. Экран монитора регистрировался и осознавался без этого описания.
Wellco
Автор появляется, когда не осознается тот факт, что я смотрящий создан таковым в моменте.
Wellco
Вроде бы все ясно, а потом вдруг раз и вместо н-субъекта автор и я смотрю.
А ты попробуй вот это осознать. Мне помогло.
«Смотрит ли смотрящий, или уже «создан таковым» в моменте?»
Wellco
А мысли это кадры фильма на этом экране?
Wellco
А что является НС на примере экрана и фильма показываемом на нем?
НС это и есть экран?
Wellco
Спасибо.
Wellco
Спасибо.
Wellco
Читал, что надо сложить всё в коробку, но честно говоря пока не понимаю, что это означает. Коробка это номинальный субъект?
Wellco
На данный момент я не-мысль, в том смысле, что в данный момент Я не осознается как мысль. Не-мысль в том смысле что я реально существующий здесь и сейчас.