Вчера слушала Баха, вернее тишину между звуками))Звуки были как мячики, брошенные в пустую комнату)допустим, если взять это как метафору-пустотность-тишина между звуками, а сам звук-наполненность, то что является Истинной природой в этой метафоре?
Речь идёт о его Мастере, Сиддарамешваре Махарадже, это ссылка на коммент
Духовную отвагу Шри Сиддарамешвара необходимо отметить отдельно.
Его наставник, Бхаусахеб Махарадж, посвятил упорной и трудоемкой медитации всю свою жизнь (чтобы сохранять бдительность, во время медитации он привязывал себя за волосы, часами стоя на одной ноге на краю колодца!). Шри Бхаусахеб называл этот верный метод достижения окончательной Реальности «Путём муравья» — согласно традиции Инчгири Сампрадайя, которая, в свою очередь, является ветвью Навнатх Сампрадайи — духовной традиции девяти Натхов, учеников самого Даттатрейи.
Сиддарамешвар, единственный из всех учеников Шри Бхаусахеба, после ухода гуру из тела, отважился на невероятный для того времени подвиг — он решил идти за пределы медитации, чем вызвал немедленное отторжение соучеников.
На вершине развалин древней мусульманской крепости в Бинджапуре, медитируя верхом на старой пушке, он осознал, что кратчайший путь возвращения к Себе — это концентрация на своем изначальном присутствии «я есть». А вся деятельность ума при этом должна быть направлена на разрушение невежества, переданного и укрепленного в тебе поколениями.
Так появился «Путь птицы».
Так древнее учение индийских Натхов стало возможным для интеграции в сознание современного человека.
Так «вспыхнули» от прямоты переданного знания Нисаргадатта Махарадж, Ранджит Махарадж, затем Рамеш Балсекар, Рамакант Махарадж и многие другие — всё для того, чтобы донести это знание до присутствия читателя.
Ты не создаешь восприятие, этого нет в непосредственном опыте, ты его присваиаешь уже в мыслях.
Духовную отвагу Шри Сиддарамешвара необходимо отметить отдельно.
Его наставник, Бхаусахеб Махарадж, посвятил упорной и трудоемкой медитации всю свою жизнь (чтобы сохранять бдительность, во время медитации он привязывал себя за волосы, часами стоя на одной ноге на краю колодца!). Шри Бхаусахеб называл этот верный метод достижения окончательной Реальности «Путём муравья» — согласно традиции Инчгири Сампрадайя, которая, в свою очередь, является ветвью Навнатх Сампрадайи — духовной традиции девяти Натхов, учеников самого Даттатрейи.
Сиддарамешвар, единственный из всех учеников Шри Бхаусахеба, после ухода гуру из тела, отважился на невероятный для того времени подвиг — он решил идти за пределы медитации, чем вызвал немедленное отторжение соучеников.
На вершине развалин древней мусульманской крепости в Бинджапуре, медитируя верхом на старой пушке, он осознал, что кратчайший путь возвращения к Себе — это концентрация на своем изначальном присутствии «я есть». А вся деятельность ума при этом должна быть направлена на разрушение невежества, переданного и укрепленного в тебе поколениями.
Так появился «Путь птицы».
Так древнее учение индийских Натхов стало возможным для интеграции в сознание современного человека.
Так «вспыхнули» от прямоты переданного знания Нисаргадатта Махарадж, Ранджит Махарадж, затем Рамеш Балсекар, Рамакант Махарадж и многие другие — всё для того, чтобы донести это знание до присутствия читателя.
advaitaworld.com/blog/nisargadatta/44639.html#comment1078565