Zemlyanin
Да, конечно.
Zemlyanin
Да вы что?!!! Не узнали? Это же Нисаргадатта Махарадж.
Zemlyanin
Лен, а если без шуток, то мне кажется, что я тебе отвечаю предельно ясно и открыто. Так что, прости уж меня Бога ради, я тут голову после душа сушил и отвечая тебе, хорошо провел время. Но мне казалось, что я вполне искренен и дружественен. И про лыжи я от всего сердца написал. Так что всего самого доброго. Не скучай. Спокойной ночи.
Zemlyanin
А помедитировать над ответом?:))
Zemlyanin
Ну ты ведь дольше меня во всём этом варишься…
Тот же Карл тысячи раз говорит, что парится не из за чего.
Андрей говорит то же самое.
Бабе Наде, что ещё добавить?

Я тебе открою правду про себя: я намного тупей, чем может, кажется.
Кстати, а ты на лыжах каталась, как тебе Высшие Силы недавно через меня порекомендовали — путем ченнелинга?
Или хотя бы веничком в баньке себя порадовала?
Zemlyanin
У меня есть на это 2 варианта ответов. Выбирай, какой больше подходит.
1. Я тебе ответил, но этот ответ тебе не нравится.
2. Я тебя боюсь, потому что трусоват. Такой трусливый организм тела-ума… просто жуть какой трусливый.
Zemlyanin
Лен, ну я же уже писал.
Zemlyanin
Неужели «баба Надя» что-нибудь путное может написать? Эх, внучка…
Кстати, я не знаю Андрея в жизни, но на видео, а я его много пересмотрел, — он реально людям праздник устраивает. И Карл. И Уэйн.
Zemlyanin
И я не могу удержаться, чтоб не прогнусавить в общем хоре.
Да! Именно так! Я понимаю!!! Простите мне эмоциональность сейчас, но я правда понимаю это!!!
И это так.
Zemlyanin
Это ты хорошо сказала «баба Надя постит». Это точно про меня.
Я человек простой, тёмный, с окраины, с возрастом совсем отупел. Жизнь, если она не приносит радости, это дьявольское омрачение. Какое для меня самое главное послание Карла Ренца — да он радуется! А всякие умствования и прочая мура, а она порой очень красивая и утонченная, но всё это… сейчас несколько непечатных слов. Ты молодая, красивая женщина, у тебя столько возможностей радоваться и радовать других — не словами, а сердцем и действиями. На сайте об этом говорит каждый второй. Всё просто. Извини, если как-то грубо написал. Отвечать, конечно, необязательно. Бабе Наде больше нечего добавить.
Zemlyanin
Слушай, Лена, ты всё здорово написала… но когда читал этот твой ответ…
захотелось предложить тебе прочитать мой анекдот про кладбище…
Не обижайся, ладно. Мне кажется, там… ну типа продолжение этой мысли.
Zemlyanin
Возможно. Тем более, что порой кажется, что некоторые люди и не живут вовсе.
На такую вроде ерунду и напряг время тратят. Впрочем… на всё Воля Божья.
Zemlyanin
Слушай, извини, задаю такой же дурацкий вопрос, как и Андрею, с предыдущим фильмом: подскажи, где можно посмотреть или скачать в более-менее приемлемом качестве? Я тут скачал… фильм-то неплохой, но звук… совсем никак. Заранее благодарен.
Zemlyanin
Я сам до конца не понимаю этот указатель, но он мне очень по сердцу. И ещё вспомнил… ещё давнее прочитал у Ошо, понятное дело, что Ошо тоже у кого-то содрал, но фраза была типа: «Мы осуждаем в других то, что подавляем в себе».
Zemlyanin
Ну да… картинка здесь тоже веселая. не только текст.
Zemlyanin
Спасибо, вечером посмотрю.
Zemlyanin
Андрей, а ты его в каком качестве смотрел? Я тут скачал с зала, дак такой левак. Может, где получше есть?
Zemlyanin
Ну да. Я не знаю, какое это отношение имеет к адвайте (наверное, самое прямое), но если жизнь не приносит радость, то жизнь ли это?
Если честно, то я не знаю ответов, но этот анекдот меня очень радует до сих пор.
Zemlyanin
Привет, Виктория.
По последним данным разведки только Его Воля и есть.
Только это желательно увидеть, а не просто узнать.
Всего доброго.
Zemlyanin
Более полный текст

Основной вопрос, который каждый человек должен задать самому себе, был сформулирован Раманой Махарши,— это исследование своего «я»: «А кто хочет знать?» Тот, кто хочет знать,— это тварное существо, объект, желающий постичь волю Творца — Субъекта; но это невозможно. Если человек — сотворенное существо хочет познать волю Господа-Творца, то это означает, что он неизбежно присваивает себе право высшего Субъекта и, что еще хуже, превращает этого высшего Субъекта в объект познания. Я полагаю, что это и есть первородный грех. Ученый может исследовать, и то в очень ограниченной степени, внешнюю сторону явлений, но ему не дано постичь истинную причину происходящего, он может понять «как», но не «почему». Человеку остается лишь смириться с тем, что мироздание — это тайна, которую ему не дано раскрыть. Майстер Экхарт прекрасно выразил эту мысль: «Единственное, что может делать человек, — это изумляться и восхищаться величием и многообразием творений Господа».Принятие Божьей воли — конечная цель духовных исканий, достижение которой неподвластно личности.

Если индивид от природы обладает сильной восприимчивостью, если в него заложена именно такая программа духовного поиска, то может случиться, что с самого первого раза идея о принятии воли Господа («Да будет воля Твоя») достигнет его сердца. Но такая способность встречается редко, и усвоение этой идеи сталкивается с определенным противодействием. Хотя основным положением каждой монотеистической религии является безоговорочное принятие поли Господа и смирение перед ней, это положение, как правило, не воспринимается глубоко. Слова «Да будет воля Твоя» превращены в пустое сотрясение воздуха.

Духовный поиск прекращается, когда эго наконец осознает, что же было целью. Что же ищет эго, чем должен завершиться духовный поиск? Смирением перед волей Господа, отказом от свободной воли личности. Итак, конечная цель духовного поиска — принятие того факта, что именно Сознание действует через каждую телесно-духовную единицу и производит действия в строгом соответствии с волей Господа и программой, заложенной в каждого человека. Это и есть моя основная идея.

Следуя этой идее, единственная садхана (духовная практика), которую должен выполнять человек, находящийся в духовном поиске, состоит в выяснении того, действительно ли действия и поступки являются его личными и зависят от его воли. Я предлагаю в конце каждого дня уделять десять, двадцать или тридцать минут тому, чтобы спокойно сесть, перебрать в памяти все случившееся за день — как незаметное, так и значительное — и подумать, были ли это паши личные действия или же события, происходящие вне вашего контроля? Осмелюсь предположить, что честное исследование личного опыта приведет к совершенно ясному осознанию того, что ни один совершенный человеком поступок не зависит от его воли.

Каким же тогда образом происходит действие? Для его совершения Первоисточник пользуется человеком, наделенным определенной программой, точно так же как мы пользуемся компьютером. А как мы работаем с компьютером? Мы вводим я него определенную информацию, и электронной системе не остается ничего другого, как производить действия в соответствии с заложенной в него программой. У компьютера нет эго, поэтому он не может сказать, что это его персональные действия. Человек наделен эго, поэтому ему приходится открывать природу своих действий на личном опыте.

Какой вид принимает информация, которую Первоисточник или Бог вкладывают в человека? Допустим, человеку приходит в голову мысль. Он так привык произносить слово «мое», что тут же называет эту мысль своей, в то время как любая мысль, а также все, что он видит, слышит, осязает, все запахи, звуки и цвета, все вкусовые ощущения — это и есть Божественная информация. То, что человек видит или слышит, неподвластно ему, человек не знает, какая мысль придет к нему в следующую минуту. Все в нем — это вводимая в него извне информация. Мозг реагирует на нее в строгом соответствии с заложенной в него программой, а в результате его работы появляются действия и реакции, которые человек называет своими. Предположим, что свидетелями одного и того же события стали три человека, запрограммированные совершенно по-разному. Мозг каждого из них отреагировал на происшедшее, но в результате один человек разозлился, другой испытал сострадание, а третий испугался. Даже у трех мудрецов может быть разная реакция на одно и то же, потому что и по достижении мудрости основная программа каждой телесно-духовной единицы в основном сохраняется