afanto
Спасибо за «грязную» Ригпу.=)))
afanto
Красота!=)
afanto
Что «это»?=)
afanto
=)
afanto
Ага.=)
afanto
Побреюсь и одену галстук.=)
afanto
Кровь, мясо, кости, жир, волосы и ногти.=)))
afanto
Классно! Весьма в тему.=)
afanto
Все твои так любимые «древние-писания-супер-пупер-крутых-древних-святых-мастеров-старо-адвайты-веданты» — такая же ложь как и «нео-адвайта».=)
afanto
Он написал то, что я хотел, но первее.=)) «ум» и «самадхи» — это просто очередные концепции, но очень особенные и важные, поэтому так не хочется их оставлять.=)
afanto
Им своя рубашка ближе.=)
afanto
Ха-ха-ха!
afanto
=)))
afanto
Я знаю, что такое присутсвие живого Мастера, этого достаточно. А был ли ты хоть раз у настоящего Мастера «нео-адвайты»? Задавал ли ты ему вопросы?=) Я с Раманой и с Пападжи не знаком, и в «прошлых» жизнях за ними не следил, поэтому сколько они там медитировали не знаю.=)
afanto
Может сначала следует проверить под носом?;)
afanto
Полинный мастер демонстрирует Плод. Кто готов его сорвать сразу, тому не нужна ни практика ни теория. Если он не может взять Плод, значит мастер даёт ему практику, если он не готов практике, Мастер даёт воззрение, которое подготовит его к практике. В некоторых учениях есть только плод, в некоторых плод и практика, а в некоторых плод, практика и воззрение. Разным ученикам — разные учения. Пападжи говорил, что некоторые ученики как сухие дрова, стоит поднести спичку они сразу вспыхивают, некоторые, как сырые дрова, их сначала необходимо подсушить, потом они так же вспыхивают, некоторые как камень, но даже камень можно расплавить, если долго нагревать. Так вот, зачем сушить и так сухие дрова? В этом случае никакие практики уже не нужны, порой одного взгляда мастера достаточно, чтобы человек вспыхнул как факел (метафорично=)).
Также следует учитывать, что есть два пути о которых говорил даже Рамана — путь Джняны (знания) и путь Бхакти (преданности, любви). И хоть одно и не отделимо от другого, есть мастера которые дают больше Бхакти, а есть которые дают больше Джняну. У Нго-ма где-то был подробный классный пост об этом.
afanto
Мастера без ученика не существует! Ученик задаёт вопрос, в момент ответа рождается мастер, для каждого индивидуальный ответ, именно тот который нужен именно сейчас, именно этому человеку! Твоя способность, интерепретировать в свою, удобную тебе сторону, бессмертные учения Учителей, настолько же безгранична, насколько они бессмертны. Труп на кладбище не скажет нет, а живая девушка может и по роже създить.=) Бессмертные писания, бессмертных Учителей прошлого, воплощающих Истину — прекрасны, когда рядом есть живой Учитель, который выбьет из тебя всё то говно, что ты себе придумаешь, после прочтения этих прекраснных писаний.=)
afanto
Ребята, никакой нео-адвайты или старо-адвайты никогда не существовало! Это какие-то оторванные от реальности понятия, к Учению не имеющиее никаго отношения! Есть живое Учение, которое даёт подлинный Мастер, и оно всегда нео! Т.к. оно всегда свежо, оно всегда заново рождается из уст мастера, когда к нему приходит ученик. То что вы называете нео-адвайтой, это просто профанация учения, и к адвайте она никагого отношения не имеет! Хватит заниматься некрофилией с давно умершими Мастерами! Сходите хотя бы раз к любому подлинному мастеру, так нелюбимой вами «нео-адвайты», и задайте ему свои вопросы… И попробуйте потом унести оттдуда свои ноги! То чем вы тут занимаетесь — это создаёте из адвайты религию, а потом разбиваете её на конфессии! Снова правые и левые, так и до крестовых походов дойдёте скоро! Вместо того, чтобы заниматься всем этим ментальным дрочиловом, лучше остановитесь, прислушайтесь к своим сердцам и растворитесь в этой безграничной, сияющей тишине…
afanto
Новый культурный способ послать человека: «А не пойти ли Вам в самадхи, уважаемый?».=)
afanto
Восхитительно!