Интересная получается штука. Что же это за единство, когда есть я и мир? Ведь единый не означает склеенный из кусков… Ваза для цветов едина, можно условно сказать, что это дно, а это горлышко вазы. Но разве можно сказать что дно вазы, влияет на её горлышко?:) Или что нога влияет на руку?:)
Если же тело поделить на руки и ноги, потом поверить в то что руки и ноги отдельны от тела, то тогда уже можно начать моделировать единство руки и ног.:) Но нуждается ли тело в этом? Нет! Оно изначально целое, единое! Но об этом единстве нечего сказать. Только условно, рука едина с головой.:)))Не-два не означает один+один или одинодин.)) Указатель на не-два говорит о невозможности существования даже ОДНОГО, кроме как условного, в разделяющем мышлении.) Моделируя же такое двойственное единство можно начать утверждать наличие отдельности и авторства, ведь если всё влияет на всё, тогда и я влияю, следовательно я существую.:)))
Если же тело поделить на руки и ноги, потом поверить в то что руки и ноги отдельны от тела, то тогда уже можно начать моделировать единство руки и ног.:) Но нуждается ли тело в этом? Нет! Оно изначально целое, единое! Но об этом единстве нечего сказать. Только условно, рука едина с головой.:)))Не-два не означает один+один или одинодин.)) Указатель на не-два говорит о невозможности существования даже ОДНОГО, кроме как условного, в разделяющем мышлении.) Моделируя же такое двойственное единство можно начать утверждать наличие отдельности и авторства, ведь если всё влияет на всё, тогда и я влияю, следовательно я существую.:)))