Свободный человек смеется в радости и плачет в горе. Он ничем не отличается от других, и в этом его величие. Но ни на небе, ни на земле нет ничего, что могло бы его затронуть. Он живет там, где не восходит солнце и не светит луна.
Неукротимый, он идет куда хочет, потому что во вселенной нет силы, способной его остановить. Его невозможно остановить, потому что он ни за что не держится.
Оставаясь в покое, он движется. Двигаясь, он не теряет покой. У него нет цели, и бесцельное времяпровождение является его единственным занятием. Наполненный до краев, он кажется пустым. Лишенный цели и смысла, он кажется знающим. Не имеющий пристанища, он везде как дома.
Он смотрит на вселенную в изумлении — как ребенок, впервые увидевший радугу. Он может управлять людьми и событиями без малейшего представления о том, как он это делает.
Плавая внутри матки вселенной, он пребывает в блаженном неведении по поводу чего-либо. Он ничего не знает ни о жизни, ни о смерти, потому что еще не родился и никогда не родится. Великий зародыш, он дает прорасти всему, что тянется к солнцу.
Люди ничего не знают о нем, потому что заняты исполнением своих желаний. Он хранит для них величайшую драгоценность, сам не ведая об этом.
Илья Беляев пространство сознания
Свободный человек не ищет нового и не держится за старое. Он знает, что вселенная позаботится обо всем сама. Беззаботный, беспечально проводит он свои дни. Ему нечего делать в этом мире, где все и так происходит само собой. Ему не о чем волноваться, все тревоги и заботы он оставил далеко позади.
Спокойный, он не ценит себя, и поэтому является бесценным сокровищем. Он не ценит ни свою жизнь, ни здоровье, поэтому дух его крепок и тело не болеет. Он не ценит время, поэтому живет в вечности.
Его не волнует, что говорят или думают о нем люди. Это не может ничего ни прибавить, ни убавить к тому, что он есть. Слова людей для него подобны шороху ветра по траве. Их страхи и надежды — мыльные пузыри, лопающиеся на солнце.
Свободному человеку некуда идти, потому что везде он видит одно и то же. Неукротимый, он идет куда хочет, потому что во вселенной нет силы, способной его остановить. Его невозможно остановить, потому что он ни за что не держится…
Илья беляев пространство сознания
Я хочу обрести свободу, но...
«Но»? Ты сказал «но»?! Сколько времени в день ты по-настоящему отдаешь этому желанию?
Минут пять.
Чтобы освободиться от страданий, ты должен быть привязан к тому, что не отделяет тебя от блаженства. Окинь взглядом все объекты мира и скажи мне, какой из них приносит тебе постоянное счастье. Любой объект, который тебе нравится больше всего.
(Молчание)
Если ты такого объекта не нашел, тогда откажись от них всех. Если тебя лягает ишак (ишак — это объекты нашего мира) и ты всё же продолжаешь следовать за ним, ты ведешь себя как осел.
Посмотри на дорогу: осел идет за ослицей, а та лягает его задними ногами.
Нос у осла в крови, глаза подбиты. Что бы ты сделал в этой ситуации?
Убежал бы.
Да, беги. Но я смотрю, что ослы в этом мире получают удар за ударом, у них разбиты носы, они лишаются зубов, и, несмотря на это, они не убегают. Я наблюдаю за этими ослами ежедневно.
Они приходят и сюда.
Двадцать три часа и пятьдесят пять минут в сутки тебя лягает ослица.
А тебе по-прежнему хочется обнюхать ее. Так каков же твой выбор?
Убежать.
Если ты убежишь, то куда?
К самому себе.
Правильно! Ты мудреешь. Что представляет собой этот ишак? Ишак — это вся Вселенная.
Все, начиная от сотворения мира и заканчивая его разрушением. Ты тратишь всё свое время на то, чтобы получать удары от ишака. Покажи мне того человека, который не получил бы от ишака ни единого удара? Ишак лягает всех, но все продолжают следовать за ним, чтобы
Читать дальше →
А в памяти почему-то 500грамм хороших воспоминаний и 5 кило всякого дерьма!!!
Пробуждение- это исчезновение, растворение, пропадание объекта. Пробуждение-это конец видимости, испарение сна, или иллюзии.
Пробуждение-это исчезновение феноменальности (всей объективности, как таковой).
Пробуждение-это обнаружение, что кажущееся объективным на самом деле «субъективно», и видимая сущность исчезла со всей видимостью.
Вэй у Вэй
Люди всё еще занимаются различными видами самосовершенствования, поскольку это легче, чем сидеть в безмолвном покое.
Ты можешь в течение часа простоять на голове или часами петь и рецитировать мантры.
Всё это возможно. Но ум просто обманывает тебя; ум не любит находиться в состоянии покоя. Единственный способ одержать победу над умом — не дать возникнуть мысли. Не начинать думать. Это так просто. Ум любит всегда быть чем-то занятым, в чем-либо упражняться.
Покой — это отсутствие умственной деятельности.
Когда вы вернетесь домой, к своей работе, в свое общество, не забудьте, что я не учил вас уходить от жизни. Живите как жили — нет проблем. Принимайте всё как есть. В мире нет ничего иного.
Вы носили очки, которые окрашивали всё вокруг в свой цвет; теперь вы должны снять эти очки. Должны измениться глаза, которыми вы смотрите. Реки, горы и друзья останутся неизменными. Однако теперь вы надели очки мудрости и не видите никого и ничего «другого».
Вокруг — никого постороннего. Лишь только ваше «Я».
Весь этот мир — ваше «Я». Так кто тут хорош, а кто плох? Всё будет зависеть от вашего непосредственного ощущения, а не от того, что написано в книге или услышано от кого-либо. Поэтому погружайтесь прямо сейчас, ощутите то, о чем я говорю, — и потом сможете судить сами.
Само по себе, без личного опыта это учение ровным счетом ничего не стоит. Однако сначала вы должны решить, что для вас является благом. Затем, приняв решение, немедленно действуйте, и вы увидите результат
Читать дальше →
Намерение может превратить тебя в святого, но также помешать тебе стать мудрецом?
Это лишь видимость: нет сущности, что бы стать тем или другим.
Все существование объективно.
Мы существуем только как объекты друг у друга, и как таковые--только в сознающем нас сознании, поскольку наше восприятие друг друга есть действие сознания в уме и никоим образом не подтверждает эмпирического существования сознаваемого объекта.
Наше объективное существование, таким образом, имеет место только в уме и, следовательно, чисто концептуально.
Что касается объективного существования-разве это не противоречие в терминах? Оно предполагает объективизацию субъекта, который как субъект-обект представляет гипотическое «бытие», которым мы себя воображаем. субъективно не может быть никаких «нас».
Так, ясно демонстрируется наше тотальное «несуществование», кроме как в виде концепций в сознании.
Вэй у Вэй «Открытая тайна»
Я знаю — мне не раз в колеса палки ткнут,
Догадываюсь, в чём и как меня обманут;
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
Наматываю мили на кардан — Назло канатам, тросам, проводам…
Вы только проигравших урезоньте,
Когда я появлюсь на горизонте!
Но стрелки я топлю — на этих скоростях
Песчинка обретает силу пули, — И я сжимаю руль до судорог в кистях:
Успеть, пока болты не затянули!
Мой финиш — горизонт — по-прежнему далёк,
Я ленту не порвал, но я покончил с тросом.
Канат не пересёк мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колёсам.
Меня ведь не рубли на гонку завели — Меня просили :«Миг не проворонь ты — Узнай, а есть предел — там, на краю земли,
И можно ли раздвинуть горизонты?!»
Наматываю мили на кардан
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают… Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!
Из книга Чака Ч. «Новые очки»
Ты можешь только изменить свой опыт этой реальности. За сорок три года я получил реальный опыт, но к реальности это не имеет никакого отношения. А она пришла ко мне в кровати, в январе 1946-го, но я тогда не знал об этом. Не знал. Я узнал об этом спустя какое-то время. Сразу после разговора со мной моя жена поняла, что что-то произошло. Я не знал; зато она знала. Потому что я позвал её и сказал: «Милая (а ведь она собиралась разводиться со мной), для меня больше не имеет абсолютно никакого значения, буду ли я жить под этой крышей. Это не важно. Пока мы живы, я больше никогда ничего у тебя не попрошу, кроме одного. Если я могу хоть что-то дать тебе в этой жизни, позволь мне сделать это». На этом мы закрыли тему и больше никогда не возвращались к ней. Она знала, что что-то произошло, а я не знал. Я позвал детей и сказал: «Мальчики, в этом доме больше нет отца. Вы можете не любить меня и не слушаться. Пока вы живы, я не попрошу у вас ничего, кроме одного. Если у меня есть хоть что-то, будь то деньги, совет или кровь, которые помогут вам в жизни, позвольте мне дать это вам». И мы закрыли эту тему и больше никогда к ней не возвращались. Они были слишком молоды, чтобы знать, что что-то произошло со мной.