Спасибо Огромное за такой замечательный и понятный пост! Сто раз уже размышляла над этим:)
Есть некоторые неясности. Я ЕСТЬ переживается как недвойственность, то есть этот «осуждающий взгляд» как бы растворяется и переживается «возвращение к себе». Скажи, правильно ли я все понимаю?
И еще, это переживание моделируется мышлением, вызывает либо чувственный отклик на мысль типа: «Это всегда здесь», оставляя зазор, возможность для последнего шага! это дает сильные переживания предвкушение, радость, любовь… Либо ощущается тоска, боль, невозможность просто быть!..
Притворство — это то, за кого я себя выдаю, что старательно пытаюсь выдать за себя и уже почти поверила в это? Это ложный центр, который прячет естественность? Потому что она все время уязвлялась и поэтому подавлена? Кажется, что нуждается в любви, но пока еще как бы не заслужил?!
Похожая ситуация с третьим доводом: Я реально, потому что Я делаю, Я проявляюсь
Здесь притязание распространяется и на осознанность (как источник осознания), и на феномены! Тогда терпят поражение первые два довода! И если, напр., первый был распознан как феномен, то это до тех пор пока не найдется «автор», который станет его «хозяином»!)
Спасибо за такое подробное разъяснение!) Вопрос о реальном Я постоянно указывает на «автора». Там очень жесткое НАДО а котором кричит недостаточность меня! Парадокс получается — импульс идет, что НАДО БЫТЬ АВТОРОМ, хотя авторство уже принято за факт!
Есть некоторые неясности. Я ЕСТЬ переживается как недвойственность, то есть этот «осуждающий взгляд» как бы растворяется и переживается «возвращение к себе». Скажи, правильно ли я все понимаю?
И еще, это переживание моделируется мышлением, вызывает либо чувственный отклик на мысль типа: «Это всегда здесь», оставляя зазор, возможность для последнего шага! это дает сильные переживания предвкушение, радость, любовь… Либо ощущается тоска, боль, невозможность просто быть!..
Здесь притязание распространяется и на осознанность (как источник осознания), и на феномены! Тогда терпят поражение первые два довода! И если, напр., первый был распознан как феномен, то это до тех пор пока не найдется «автор», который станет его «хозяином»!)