Ты суть не уловил, изначально он просто написал, что выходит, без комментариев. Я считаю, что если хочешь заявить, что уходишь, сделай это достойно, а не хочешь заявлять, просто не заходи на сайт. Я три года не заходил на сайт, никто меня не обвинял.
Ну если для тебя приход «в дом» к Мастеру, а он как минимум признавал Дракона, как Мастера, в одном ряду c «пивом и сухариками»… Это просто развликуха, тут поразвлекался, там… Пивко, сухарики, к Мастеру Адвайты зашел. Конечно, о чем это вы тут.
...
Даже великие тибетские держатели линии в некотором смысле должны были иметь дело с кармой денег. Если вы читали биографию Марпы, одного из родоначальников линии кагью, то должны помнить о том, что когда он встретил своего учителя, Наропу, тот спросил его: «Прежде чем я передам тебе эти учения, скажи, сколько у тебя золота?» Марпа дал ему восемь слитков чистого золота, каждый в форме узла вечности. Наропа сказал: «Я знаю, что у тебя больше золота. Дай мне ещё!» Наконец Марпе пришлось опустошить всю свою сумку с золотыми монетами и отдать их все своему учителю. Тогда Наропа подбросил золото в воздух и втоптал его в землю. И вся земля превратилась в золото; каждый камешек на ней стал золотым. Затем Наропа сказал: «На самом деле у меня гораздо больше золота, чем у тебя, но я всё равно передам тебе учение». Существует множество подобных историй о получении учений. Когда тибетцы отправлялись в Индию, они всегда должны были торговаться из-за учений. (В сущности, по прошествии столетий Индия не сильно изменилась в этом отношении). Разумеется, ученик всегда должен был уступить, иначе он (или она) не получал учения целиком.
...
Говорят, что лучшим подарком ученика учителю является его самоотверженная и преданная практика. За ней идёт физическое служение. Третий лучший подарок — это передача денег или золота за учения, которые вы получаете. Даже в том случае, когда ученик приносит дар практики или служения, он должен сам содержать себя: учитель не станет заботиться о нём. Именно это мы видим в биографии Миларепы, ученика Марпы. Он служил Марпе, но должен был сам добывать себе пропитание.
...
Полный пост — О деньгах. Чогьям Трунгпа Ринпоче — advaitaworld.com/blog/buddhism/60901.html, спасибо Diamir .
Это просто отписка, показывающая твое неуважение к этому месту. Почитай топик, когда ты вступал, что ты там писал и почувствуй разницу в отношении к месту. Я думаю, это по человечески хотябы пару предложений написать и развернуть свое решение, отдав дань уважения, нет?
«Я есть все» — имеет два прочтения, первое как абсолютное притязание, где есть я, который все, насколько я понимаю, ты видишь эту сторону. Также есть второе прочтение этой фразы, как указатель на РЕАЛЬНОСТЬ, как то, что есть только РЕАЛЬНОСТЬ, поэтому смысла вообще нет жанглировать концепциями, так как любой, даже самый точный указатель рождается в умe.
Не со всем согласен в посте, никто не знает, к чему это все приведет, форум пока все-таки не умер, этот пост тому подтверждение. А то, что без такой сильной личности как Дракон, тут у многих каша в головах выдается за нечто большое, да еще и культивируется массой, это 100%.
«Нео-адвайта, все уже пробуждены… всем все можно :)»
усложнять, это притязать на силу, это как раз и есть наворот притязающего сознания,
если ичезнет этот наворот, ты увидишь, что сила проявляется так как проявляется
Даже великие тибетские держатели линии в некотором смысле должны были иметь дело с кармой денег. Если вы читали биографию Марпы, одного из родоначальников линии кагью, то должны помнить о том, что когда он встретил своего учителя, Наропу, тот спросил его: «Прежде чем я передам тебе эти учения, скажи, сколько у тебя золота?» Марпа дал ему восемь слитков чистого золота, каждый в форме узла вечности. Наропа сказал: «Я знаю, что у тебя больше золота. Дай мне ещё!» Наконец Марпе пришлось опустошить всю свою сумку с золотыми монетами и отдать их все своему учителю. Тогда Наропа подбросил золото в воздух и втоптал его в землю. И вся земля превратилась в золото; каждый камешек на ней стал золотым. Затем Наропа сказал: «На самом деле у меня гораздо больше золота, чем у тебя, но я всё равно передам тебе учение». Существует множество подобных историй о получении учений. Когда тибетцы отправлялись в Индию, они всегда должны были торговаться из-за учений. (В сущности, по прошествии столетий Индия не сильно изменилась в этом отношении). Разумеется, ученик всегда должен был уступить, иначе он (или она) не получал учения целиком.
...
Говорят, что лучшим подарком ученика учителю является его самоотверженная и преданная практика. За ней идёт физическое служение. Третий лучший подарок — это передача денег или золота за учения, которые вы получаете. Даже в том случае, когда ученик приносит дар практики или служения, он должен сам содержать себя: учитель не станет заботиться о нём. Именно это мы видим в биографии Миларепы, ученика Марпы. Он служил Марпе, но должен был сам добывать себе пропитание.
...
Полный пост — О деньгах. Чогьям Трунгпа Ринпоче — advaitaworld.com/blog/buddhism/60901.html, спасибо Diamir .
Надо всегда оставаться человеком, даже если не по пути.
«Нео-адвайта, все уже пробуждены… всем все можно :)»
это все тема притязаний на истину
через призму притязающего сознания — да,
без притязающего наворота — нет, это просто описание
а всесилие и бессилие появляется после наложения притязающего сознания
если ичезнет этот наворот, ты увидишь, что сила проявляется так как проявляется