Как видится, всё уже ТО, причем в полном объёме. Но каким-то непостижимым образом, есть вера, что, к примеру: вот эта мысль — моя, а вот это я решил! Причем, вера без основательная, и не изученая в корне.
Но всё уже ТО и никак иначе, и все авторские программы и всё что угодно и в полном объёме и самодостаточно. А поиск просто может случиться, и случиться может осознание, но не у тебя, а просто случиться и избежать этого никак нельзя, так как некому избегать :)
Есть регистрация феномена, по сути это факт и никак иначе не могло произойти, так как факт свершился и зарегистрирован, тут всё понятно — никак авторства не может быть, имеем то, что имеем и НИКАК иначе ( думал не думал, хотел не хотел — получил )
С будущим посложнее, есть иллюзия, что мы можем принять решение, которое что-то изменит.
Но будущее как потенциальность, которое в момент реализации становится всё тем же феноменом, который регистрируется, и который не может произойти НИКАК иначе, так как уже произошел как ФАКТ.
Всем доброго времени суток, я здесь недавно, пока разбираюсь, что и как. На данный момент мне бы хотелось обсудить с вами один вопрос.
Мы все спим, нам снятся сны. Так вот в состоянии сна со сноведениями идёт определение сна как «реальности». Я понаблюдал за повседневной картинкой бодрствования, и у меня возник вопрос, на сколько мы можем утверждать что состояние бодрствования — это реальность? По сути все точно также как со сном, идентификация идёт полным ходом и там и там, сюжет и там и там, даже переживания и там и там схожи. Я где-то читал, по-моему даже на advaitaworld.com, что если бы сон каждую ночь был бы последовательным, то как мы бы отличили где сон, а где нет?
Одно различие бросается в глаза, из сна при определённых факторах вас что-то может разбудить, а вот из бодрствования — нет. Но опять же, есть предположение, что это один из способов функционирований ума. И теоритически из бодрствования разбудить может только смерть. В таком случае получается, что выхода нет и можно спокойно досматривать «реальный» сон.
Было бы интересно узнать точки зрения на этот счёт.