Мессинг вот например, тоже в цирках вытупал, и где только не выступал, но там были не трюки какие то а демонстрация способностей.
А Эдгара Кейси пришлось медицинской системе США признать компетентным во врачебном деле, хотя он не имел никакого образования.
Я говорю про общение с людьми, которые тебя в жизни ни разу не видели до встречи, и рассказывают подробности эпизодов которые не видели и не могли в принципе знать даже о самих эпизодах, не то что о подробностях. Я просто сам общался, и не в формате представлений, а в формате консультаций
В некоторых случаях вообще все Мастера могут стать непробужденными, потому что несут ахинею то и дело утверждая что-то.
Отвянь уже и не пиши мне никогда. — так обычно пишут те у кого место на мониторе платное :)
Рубить направо и налево правду матку, кагбэ не плохо для позиции ученика в определенных случаях, ты вот тоже подобным занимаешься. Но тут важно быть готовым адекватно без перехода в пинг-понг слушать обратную связь. Это посложнее задача, вот Феликс к теннису склонен, причем всегда на подаче.
ну круто :)
а если не подразумевать тотальное взамен частичного и САМОобучение вместо «самообучения», то как-то проще общаться:)
короче по своему опыту. есть период отрицания авторства, переворот в интерпретационной системе, когда нередко сперва возникает авторский контекст, а потом за ним контекст его отрицающий и в различных формах, от переноса на Оно и до отрицания времени как такового(а значит), или вообще ничо не случалось ни разу. И короче это начинает выноситься во вне, и потом начинаешь замечать, что ты и людям дело не-дело начинаешь доказывать отсутствие авторства, активного субъекта и т.п. Этой стадии также свойственна пассивность деятельности. Потом и это постепенно затихает, в нормальном Учении это не должно долго длиться если контакт есть с Мастером и другим опытным народом, однако может быть много факторов того что отголоски этой стадии будут всплывать еще неоднократно, и даже на достаточно длительные периоды а не просто эпизоды
короче ты просто выделяешь какой то вид саморегуляции, и оставляешь за ним авторскую функцию.
чем отличается обучение не вставлять в розетку пальцы, а вставлять вилку от чайника от обучения всяким сидхам?
я выше писал что такое самообучение. способность изменять реагирование на основе принятых и проанализированных данных, по сути программная обратная связь. и это есть, как то странно об этом спорить.
по сути то что пропагандируется например идея о том что я все делаю сам, они тоже сами, и природа тоже сама все делает и регулирует — симптом привязки к форме
если пропагандируется что никто ничего не делает, нет ни одного действующего нигде, ничо изменить нельзя — симптом привязки к пустоте
если все само, вселенная всем рулит — симптом привязки к абстрактному мышлению
почему генерации случайных чисел? на основе принятых и обработанных данных.
программы функционирования телефона меняются, например он при вводе текста начинает предлагать тебе следующие слова, которые ты часто используешь в последовательностях, и ты можешь их не набирать а выбирать из предложенных.
из того что я видел, все пока на уровне гипотез.
а вот во время такой то деятельности видим активность тут и здесь, а во время такой-то… вот здесь видим такую-то. Из этого следует что…
Пока нет ясного понимания механизма памяти и даже того как кодируется и создается картинка которую мы с тобой сейчас видим, все остальное за уши притянуто.
Еще веселее что на основании достаточно скудных данных, и гипотетических теорий, кто-то говорит о том что что-то точно фантазии а что-то нет :)
Видимо ты не общался никогда с людьми, которые о тебе могут рассказать подробности о которых принципиально не могут знать, в прошлом, да еще и дать картину некоторых событий будущего, которая сбывается в деталях. Подобные ситуации и многие другие, крайне неубедительно объясняются сторонниками гипотез исключительно о самостоятельной генерации ментального содержания
У вас обоих самоопределение через ОНО, или ТО, но по разному сформированное.
Такой логикой можно прийти к тому что деление на я и не-я условно. но в твоем случае я становится явно чем то большим чем условность.
в программу может быть заложена возможность модификации подпрограмм и функций описанных в главной программе. кроме того даже твой телефон имеет программу обновления базовой прошивки, которую он скачивает из интернета, чем тебе не пример
Брррр…
Что тут можно изменять?
Да новая инфа о том как гипотетически могут производиться эти изменения постоянно поступает. Все науки о человеке да и вообще все науки и практики постоянно поставляют подобные новые данные, которые анализируясь уже имеющимся аппаратом и в соответствии с этим меняют функционирование системы, ощутимо или мало заметно.
Для меня йог в этом плане ничем не отличается от городского пьяницы
Лоху это не светит, Но в изощренных вариантах можно кривляться, и даже в этом стать профессионалом, профессионалом кривляние. Я этим не зарабатываю, поэтому не хочу :)
Ну… можешь и не давать, все уже дадено, даже под твое не-давание
А Эдгара Кейси пришлось медицинской системе США признать компетентным во врачебном деле, хотя он не имел никакого образования.
Я говорю про общение с людьми, которые тебя в жизни ни разу не видели до встречи, и рассказывают подробности эпизодов которые не видели и не могли в принципе знать даже о самих эпизодах, не то что о подробностях. Я просто сам общался, и не в формате представлений, а в формате консультаций
Отвянь уже и не пиши мне никогда. — так обычно пишут те у кого место на мониторе платное :)
Рубить направо и налево правду матку, кагбэ не плохо для позиции ученика в определенных случаях, ты вот тоже подобным занимаешься. Но тут важно быть готовым адекватно без перехода в пинг-понг слушать обратную связь. Это посложнее задача, вот Феликс к теннису склонен, причем всегда на подаче.
а если не подразумевать тотальное взамен частичного и САМОобучение вместо «самообучения», то как-то проще общаться:)
короче по своему опыту. есть период отрицания авторства, переворот в интерпретационной системе, когда нередко сперва возникает авторский контекст, а потом за ним контекст его отрицающий и в различных формах, от переноса на Оно и до отрицания времени как такового(а значит), или вообще ничо не случалось ни разу. И короче это начинает выноситься во вне, и потом начинаешь замечать, что ты и людям дело не-дело начинаешь доказывать отсутствие авторства, активного субъекта и т.п. Этой стадии также свойственна пассивность деятельности. Потом и это постепенно затихает, в нормальном Учении это не должно долго длиться если контакт есть с Мастером и другим опытным народом, однако может быть много факторов того что отголоски этой стадии будут всплывать еще неоднократно, и даже на достаточно длительные периоды а не просто эпизоды
чем отличается обучение не вставлять в розетку пальцы, а вставлять вилку от чайника от обучения всяким сидхам?
по сути то что пропагандируется например идея о том что я все делаю сам, они тоже сами, и природа тоже сама все делает и регулирует — симптом привязки к форме
если пропагандируется что никто ничего не делает, нет ни одного действующего нигде, ничо изменить нельзя — симптом привязки к пустоте
если все само, вселенная всем рулит — симптом привязки к абстрактному мышлению
программы функционирования телефона меняются, например он при вводе текста начинает предлагать тебе следующие слова, которые ты часто используешь в последовательностях, и ты можешь их не набирать а выбирать из предложенных.
а вот во время такой то деятельности видим активность тут и здесь, а во время такой-то… вот здесь видим такую-то. Из этого следует что…
Пока нет ясного понимания механизма памяти и даже того как кодируется и создается картинка которую мы с тобой сейчас видим, все остальное за уши притянуто.
Еще веселее что на основании достаточно скудных данных, и гипотетических теорий, кто-то говорит о том что что-то точно фантазии а что-то нет :)
Видимо ты не общался никогда с людьми, которые о тебе могут рассказать подробности о которых принципиально не могут знать, в прошлом, да еще и дать картину некоторых событий будущего, которая сбывается в деталях. Подобные ситуации и многие другие, крайне неубедительно объясняются сторонниками гипотез исключительно о самостоятельной генерации ментального содержания
Такой логикой можно прийти к тому что деление на я и не-я условно. но в твоем случае я становится явно чем то большим чем условность.
не удивляет нисколько
Что тут можно изменять?
Да новая инфа о том как гипотетически могут производиться эти изменения постоянно поступает. Все науки о человеке да и вообще все науки и практики постоянно поставляют подобные новые данные, которые анализируясь уже имеющимся аппаратом и в соответствии с этим меняют функционирование системы, ощутимо или мало заметно.
Для меня йог в этом плане ничем не отличается от городского пьяницы