asyoulike
потому что я с севера что-ли? :))
asyoulike
ну видишь как у тебя: 0-100% феноменальность, более 100 — нефеноменальность :)
я предела феноменальности не устанавливал :)
asyoulike
«осознание пустого экрана» это уже две волны
asyoulike
еще раз уклоняешься :)
asyoulike
Может не было качественного Мастера с которым ты дискутировал об Истине, Себе, Абсолюте?:)
любая некачественно сделанная практика не означает что она не работает!
молчаливая медитация и общение на сайте несовместимы. Здесь содержатся указатели для практик их обсуждения и выводы.
Пути ФЭ вот такие freeaway.ru/about
asyoulike
Одного и того же тоже нет :))
asyoulike
вполне феноменальный — число то конкретное :)
asyoulike
уходишь от хорошего вопроса:)
asyoulike
Да. Однако у нас исследование абсолютности указывается как на один из четырех совершенных и достаточных путей
freeaway.ru/about
asyoulike
почему нет идеи что есть что-то за кадром?
asyoulike
146%! :)
asyoulike
глубокий сон это волна :))
но ум очень легко съедает его как безволновой океан
asyoulike
скажем так, есть различные уровни тонкости эго. Практики пути мудрости могут помочь увидеть опоры в мышлении, через исследование собственных утверждений, которые делаются типа из очевидности, несомненности. И тут можно увидеть, что считаешь Абсолютом, с помощью собеседников, которым чаще всего лучше это видно чем тебе самому, причем не обязательно чтобы он был Мастером, главное чтобы у него был не такой Абсолют(то на что идет притязание) как у тебя :)). И постепенно можно дойти до самого корня, который не возьмет НИ ОДНА практика, потому что любая практика, точно также как и ментальные исследования становится базой для притязания.

Про Абсолют у меня нет ни одного вопроса. Ладно если тебе не интересны исследования, то конечно за весь сайт конечно не корректно отвечать, раз ты не член ФЭ не разделяешь ее принципов, то вопросов нету.
asyoulike
да, я не про бонский про Лонгченпу это ньингма дзогчен. Там он пишет в сокровищницах насколько я помню что ни нирвана ни сансара не покидают основного пространства Дхарматхату также как и сфера трех кай
asyoulike
Вот и я говорю, зачем оно тебе?:)

сперва пишешь что я это то что чувствует, но не сам объект. Потом что это все проявленное…
выкинь нафик все это, легче будет
asyoulike
Может не встречается в Дзогчене такое слово, но что значит например Дхармадхату?
asyoulike
Все началось с того что ты на дискусс об Истине сказал что — Истина просто есть. Я ответил что через чур двойственно для Истины :)
Здесь на сайте вообще как я уже писал, одна из главных ценностей общения — обронить случайно свой Абсолют, чтоб он разбился и перестал им быть. Не важно в каком сегменте в личностном-социальном, чувственном, ментальном абстрактном.
Поэтому когда от Абсолюта несет относительным всегда на этом сайте будут вопросы. А вот Ганеш когда орал на видео, почти всем нравилось, вопросов немного.
Вне сайта и общения с ищущими мысли об Истине, Боге или Абсолюте достаточно редки :)
asyoulike
Я чувствую значит существую, это такая форма эго, не самая тонкая кстати. Но если заниматься практикой я-есть то конечно это естественное положение дел.
Я не писал что у меня есть какое то чувство, но не совсем понял, какого чувства у меня нет?:)
asyoulike
Когда ты наблюдаешь лунное затмение над горизонтом (луна попадает в тень земли), ты в стороне от чего?
asyoulike
это заметно по твоим объяснениям :)
я в дзогченовских цитатах (грешен, не прочел ни одной книжки полностью), никогда не встречал про Абсолют чувствующий относительное. Это веяния псевдо-нео-адвайты