asyoulike
есть там принципы и установки. Утрированно их можно назвать, «я прав, а кто не согласен пошел нах..»
не бывает без установок
asyoulike
Интересует и всегда интересовало средство от «тараканов», от «загонов».Которого похоже просто нет.

условным «Средством» от загонов в рамках учения можно считать исследование, или точнее попытки исследования «того кто» загоняется. Загоны базируются на несоответствии воспринимаемого правильному варианту в совокупности с чувственным откликом. Весь этот каскад только ради одной идеи, которая подтверждается и удерживается виртуальным соотношением этого виртуального же несоответствия, т.е. то что объективно есть виртуально отпихивается, или делается попытка удержать, или сделать вид что пофик.
Сам загон базируется на вторичной идее, удобно сочитающийся и подтверждающей базовую. Изучая загоны, но желательно уже после того как эмоциональный фон утих, потому как в возбужденном состоянии исследование практически невозможно, различение может постепенно подбираться к этой базовой идее, принятой за необсуждаемую истину. Любой загон, конфликт, агрессия нужна только тебе, т.е. ради этой базовой ошибки на которой ты держишься.
asyoulike
просто смотри как все суждения рождены парами, как минимум, и всегда есть к сравнению контекст оцененный противоположно. До рождения суждения можно говорить в 2сс об изменениях, но и суждение может выглядеть номинальным когда оценивается ситуация а не активные субъекты, тогда 2сс как бы играет контекстом 3сс.
Каждое суждение не самосущностно, является устойчивой обусловленностью мышления контекстом «отсмотренным» (или одномоментно возникшим, без разницы) за всю жизнь, рождено в паре с противоположностью, обслуживает самоподтверждение которое может быть условным или реальным. Дело не в суждении а в его реальности.
asyoulike
хорошо хоть кому-то известны все законы причин и следствий:)
потому как от Мастеров я слышал противоположное, все законы очень условны, и можно сказать что они выполняются в умозрительно ограниченных системах, которых в жизни не встречается.
Кроме того статистика говорит о десятках миллионов последователей недвойственных учений по всему миру, и возможно сотнях прозревших. Так что статистически шансы ничтожны, что вряд ли возможно если бы «все законы были давно известны»
asyoulike
да, но просто обрати внимание. Если ты отрицаешь не то, не то… ты же сравниваешь две знаемые вещи, и то что сравниваешь и то с чем сравниваешь. Если не знать их обе сравнение невозможно, т.е. ты знаешь ВОДУ, и это знание относительно.
Я не о том что не надо сравнивать и т.п. Это нормально отжимать реальность из знания. Просто знай обо что ты ее отжимаешь, что за отжималку используешь для этого
asyoulike
:)
asyoulike
ВОДА… тоже не не абы что.
Я… тоже ложь, но можно сказать минимальная
asyoulike
Основа и есть Вода в виде феноменов.
Основа это уже явление условно разделеное на три аспекта самоосознающее самопроявляющееся, самосуществующее. Вода проявляется в виде любого явления. Основа не ближе к ВОДЕ чем чашка, и не дальше.
Но даже когда говорится Вода проявляется в виде волны это ложь.
Вода и есть волна — тоже ложь.
Даже: Есть только ВОДА, уже многовато.
asyoulike
Так получается если если каждое проявление (следствие) тотально обуславливается «причиной», как тотальной совокупностью всех проявлений, другими словами «все причинно обуславливает все» и не существует ни одной Первопричины, тогда смысл различия причины и следствия распадается, причинность становится абсолютной условностью.
Причинность пуста.
asyoulike
по моему ты опять уже моделируешь то чего нет, начинаешь мягко об этом сожалеть.
Есть такое у нас удивительное свойство — обосрать себе самый прикольный праздник, это когда прямо посреди веселья беззаботности и радости, начать моделировать то что все это закончится придется мыть посуду, убираться, завтра опять надоевшая работа, или прямо сейчас скорее всего произойдет какой нибудь казус.
Кароче повод беспокоиться, сожалеть и негодовать, быть в депрессии вместо радости мы научились находить элементарно, даже необязательно что бы что-то произошло, мы можем это легко смоделировать и дело сделано, ложка дегтя всегда под рукой.
А дело в том что в радости может произойти страшное, мы забудем «себя», кто мы и откуда, хотя бы на время, но этого это «себя» допустить не может, и призрак уже «знает» проверенный способ самоподтверждания
asyoulike
Увидь разницу:
В Океане только ВОДА
Океан и есть ВОДА

Еще опять непонятно,
Я так думал, что реализация начинается с Основы, когда пошли волны
Начинается говорит о том, что что-то ближе а что-то дальше. Это ближе-дальше относительно Океана, Воды или Основы?
asyoulike
да не может быть, а есть.
Иначе невозможно высказать мысль. ты же не произносишь бла-бла-бла непрерывно. За каждым словом скрывается вложенный в него смысл, а отрицания/непроявления зарегистрировать невозможно, оно моделируется через проявления которое потом виртуально стирается.
Все просто, но если осознать эту «простоту» и начнется различение того что в мышлении происходит, многие если не все узелки развяжутся
asyoulike
Так скажет тот кто повидал, и богатство и бедность, и силу и бессилие и т.п.…
Но молодость практически никогда не прислушивается к опыту, и прет напролом вопреки предостережениям что это ни к чему не ведет, разве что к нарезанию кругов :)
asyoulike
Океан в этом контексте это Реализация, совокупность феноменов.
Но ты сказал что в Океане только ВОДА. А вот это уже совсем ерунда.
asyoulike
Из этого следует, что все причинно обусловленно, и нет такого что бы не имело причины (совокупности причин). Выходит что нет ничего что бы обладало самобытием, существовало бы опираясь на самостоятельность.
asyoulike
ок. ладно.
просто «не все» уже есть в знании доступном тебе, иначе как бы ты это заявил?
asyoulike
Чтобы все таки закончить с причинностью, предлагаю вопрос: любое ли проявление имеет причину?
asyoulike
Мы плавно подходим к корню этого противоречия — ко времени :)
Ведь именно опираясь на время мы говорим о какого либо рода изменениях.
Абсолютно ли время?:) Что есть настоящее, что есть будущее и что есть прошлое?
asyoulike
ну то есть условий других быть не могло, значит они заложены в причине. То есть следствие уже тотально содержится в причине.
Какой тогда смысл о них говорить как о разном, если в зависимости от направления вектора времени, из они преобразуются друг в друга?
asyoulike
Почему Бог обязательно человекоподобен?!
Если он — не суперличность — то нет смысла, Бог он или Нечто.

Выходит ты открыто заявляешь что отрицаешь Бога которого нельзя использовать в хозяйстве.