8 мая 2016, 10:22

Абсурдность "просветления"

Абсурдность «просветления» и других подобных часто использующихся слов, заставляющих людей думать, что феноменальный объект как таковой может трансформироваться во что то отличное от того, чем он кажется.Это сбивает людей с пути и мешает им увидеть верное направление.
ВОПРОС: Но вы не объяснили мне, как люди могут поверить в то, что они не существуют.
ОТВЕТ: А они и не должны верить -ни в это, ни во что-либо еще.
ВОПРОС: Почему?
ОТВЕТ: Потому что нет отождествленности, чтобы верить, что она -не она!
ВОПРОС: Вы имеете в виду, что если кто то верит в это, он все еще остается отождествленостью, потому что именно он верит в это?
ОТВЕТ: Именно.

Вей у Вей «Открытая тайна»
7 мая 2016, 08:29

Духовное эго

«Я» настойчиво утверждает, что необходимо заниматься духовными практиками или следовать духовным путем.Но можно задать вопросы:
Кто (какое «я» ) занимается практикой?
Чего желает достичь, получить, обрести «я» которое занимается практикой?
Почему «я» которого нет, хочет достичь, получить, обрести «состояние сознания» (индвидуального сознания), которое временно и изменчиво и которого нет?
Вся духовность -часть иллюзии, или мираж, и поэтому в любой форме духовности содержится неявное обещание какой-либо иной реальности -той, где «я» может быть, действовать или обладать чем либо, чтобы укреплять и сохранять «себя». Поэтому духовность ловит людей на крючок убежденности в том, что они смогут достичь чего -либо или получить наподобие состояния, что так же является частью мимолетного миража. Когда Йогананду Парамахансу спросили, что тяжелее всего отбросить, он ответил: «Духовное эго»

Стефен Волински «Тебя нет»
6 мая 2016, 07:21

Любые духовные практики безсмысленны

Поскольку истинная природа человека уже (всегда), является природой Будды- (неизменной -абсолютной ), ничего не нужно делать для того, чтобы она стала таковой. Даже наооборот, стараться стать Буддой — значит отрицать, что человек и так уже есть Будда.

Алан Уотс «Путь Дзэн»
1 мая 2016, 13:12

Любые практики ,это практикование отделенности -двойственности

Самое чудесное во всей этой медитации то, что, слава Богу, она ничего не дает. Это вообще было бы самым ужасным, если бы с помощью упражнения можно было бы достичь Того, чем Ты являешься по своей сути! Однако иллюзия, что достичь все-таки можно, поддерживает все эти потуги.

Карл Ренц — Дао дэ неглиже
30 апреля 2016, 13:33

Личное просветление , пробуждение -иллюзия отделенности

Везде, всегда, только Единое Недифференцированное. Медитируй не медитируй, читай не читай, практикуй не практикуй, ты всегда это Неизменное, Безграничное, Необусловленное. Достигать нечего и некому, просветление, пробуждение личности, -часть миража отделенности, так как нет индивидуума, чтоб просветлиться или затемниться.

Безформ
30 апреля 2016, 09:00

Гуру Нисаргадатты Махараджа о тревоге, и жалости к окружающим

Когда кто- то называет весь этот мир ненастоящим, как тревога может его затронуть? Не ощущайте нужды в вещах которые по сути своей ложны. Мудрецы говорят, что вы не являетесь смертными, вы -Брахман.Если вы храните уверенность в этом, у вас не будет тревоги. Доверяйте этому, верьте этому. Вы испытываете жалость, когда берете на себя печали других. Не следует беспокоиться о других.Мы не от мира.Отбракуйте концепцию, что вы индивидуум.

************

Привязанность в сердце, проявляется как жалость ко всем живым существам, которые суть только иллюзорная игра Бога, и эта жалость -мирское волнение.

Сиддхарамешвар Махарадж «Духовная наука знания себя»
28 апреля 2016, 19:53

Любые переживания и духовные состояния, иллюзорны

Если цепляешься за мгновенно отражающее понимание, это также равносильно заблуждению; это то, что называется «ошибкой естественности».

Если говоришь, что мгновенно отражающее понимание — это Будда в тебе самом, ты произносишь слова измерения, слова расчитывания; они подобны вою шакала. Это значит, что ты застрял в воротах, всё равно что увяз в клею.
Теперь, когда ты больше не ищешь вовне, болезнь эта вылечена и необходимо отказаться от лекарства. Если будешь фиксировать сознание на внутреннем всепостигающем понимании, знай, что это дзэнская болезнь, которой страдают фанатичные и слепые ученики. Это подобно превращению воды в лёд: лёд тоже вода, но им невозможно утолить жажду.

Бай -чжан ( Томас Клири «Пять домов дзен»)

Осознавание, наблюдение, пребывание здесь и сейчас, — все эти техники- практики могут направить иллюзорное я к пониманию того, что его природа не отдельный индивидуум, а Вневременное, Бесформенное, Неизменное. Но как учит Бай -чжан -«когда ты больше не ищешь вовне, болезнь эта вылечена и необходимо отказаться от лекарства.» То есть, например наблюдение за мыслями это распространенная техника, помогающая получить намного больше свободы чем слепое следование за тем, что возникает в уме. Стивен Волински пишет, что наблюдатель это высший аспект личности (несомненно любая личность иллюзорна ). Однако наблюдатель это, часть сна-миража, как и осознающий или пребывающий в любом состоянии, так как в любом из состояний сохраняется двойственность -разделенность на наблюдающего, процесс наблюдения и наблюдаемое. Несомненно реально только Недвойственное — невоспринимаемое и только оно всегда есть, а скрыто оно от персонажа миража, как раз осознающим -наблюдающим, то есть умом накладывающим иллюзорную двойственность -разделенность на недвойственное не-я Единство( Ясно что это так же часть миража и никогда не возникает индивидуума который делает что либо. Все предопределено) Вывод который можно сделать из слов Бай- чжана таков; любые
Читать дальше →
28 апреля 2016, 17:25

Следует ли бороться с эго ?

В духовной практике часто утверждается, что мы должны «избавиться от эго». Как может одно «я» (эго) избавиться от другого «я» (эго)? Мы должны понять что «я ненавижу Бога » в такой же степени эго как «я» люблю Бога", а «я» хочу служить Богу и стать просветленным " в такой же степени эго как «я» не желаю служить Богу". Как же мы можем избавиться от эго, если «тот», кто хочет избавиться от эго — это новое эго, новая программа способствующая выживанию эго? Иными словами, именно «я» «бессознательно верит, что если мы избавимся от эгоистичного „я“ то „я“ станет „просветленным“ и тогда нам будет легче выжить.

Стефен Волински „Тебя нет“
27 апреля 2016, 08:52

Волински о переживаниях

Один гуру сатсангов пришел ко мне и начал говорить об углублении, о переживаниях уходящих вглубь.Он говорил что нет я, и что переживания углубляются.
Я спросил его: -" Но вы же сказали что нет я", он ответил -" Да", -" Так как вы узнаете, что нет я ?"
Как вы узнаете что произошло углубление если нет я? Ведь если нет я, то как я узнаю как что то несуществующее узнает, что нечто углубляется?
Так что вопрос всегда такой: «Как может, что то чего не существует знать что либо ?»

Стивен Волински, из видео " Что есть перед я есть?"