26 апреля 2016, 22:24

Карл Ренц о практиках

Ты пытаешься создать гармонию, которая никогда и не уходила. Даже пытаясь создать гармонию, ты столь высокомерен, что думаешь, что можешь создать гармонию пребыванием недвижимым.
Есть что-нибудь более высокомерное?
Чертовы медитаторы. Убейте их всех, бросьте их в Гангу.

Только посмотри, ты пытаешься сделать гармонию более гармоничной, гармонию, которая НИКОГДА не исчезала.
Ты пытаешься сделать ее своей гармонией, своей чертовой гармонией, и ты хочешь контролировать ее медитированием.
Что может быть высокомернее?
Ты должен страдать из-за этого. Даже муха на стене мешает тебе. Маленькие насекомые тихо жужжат, когда ты медитируешь, и это тебе мешает, просто бесит.
И это в точности то, как это должно происходить…

Поэтому если я называю ищущих настоящими ублюдками, я действительно имею это в виду! Особенно ищущих истину. Они худшие из ублюдков, самые надменные. Им следовало бы родиться в аду и вечно трахать себе мозг. Но это происходит в любом случае, мне не нужно для этого что-то делать. Я могу просто быть ленивым и наблюдать за этими надменными ищущими, трахающих себе мозг и горящих в аду.

Вот почему это называется У-панишады, (Игра слов анг.punish-наказывать, карать), они наказаны просто тем, что ищут самих себя. Это уже наказание. Нескончаемый поиск. Кто мог сделать человека настолько тупым, чтобы он поверил в то, что необходимо познать Себя, чтобы быть Собой? Дурацкие книжки-?
(Карл
Читать дальше →
26 апреля 2016, 20:27

Шанкара "Вивека - Чудамани"

Как в снах место, время, предметы и суждения не существуют в действительности, также и этот мир ,- произведение заблуждения ,-не существует; не существует также и это тело, чувства, жизненные похоти, ложное самосознание (эгоизм) и.т.д. Знай поэтому, что ты -«Оно», абсолютный покой, незапятнанный, великий, бесподобный Брахман.
Осознай, что ты -«Оно» ,,-Брахман, который свободен от имени, формы, свойств и ошибок, возвышен над временем, пространством и предметами сознания.
Осознай что ты-" Оно" ,-Брахман, не затрагиваемый шестью человеческими слабостями (голодом, жаждой, алчностью, воображением, распадением и смертью).
Осознай, что ты «Оно», Брахман, не имеющий никакого рождения, никакого роста, никакой перемены своей сущности, никакой болезни и никакой смерти; Он неразрушим;
Осознай что ты -«Оно» ,- Брахман, который никогда не переменяет своей природы и так неподвижен, Он вечен, необусловлен и неделим.

Как в снах место, время, предметы и суждения не существуют в действительности, также и этот мир ,- произведение заблуждения ,-не существует; не существует также и это тело, чувства, жизненные похоти, ложное самосознание (эгоизм) и.т.д. Знай поэтому, что ты -«Оно», абсолютный покой, незапятнанный, великий, бесподобный Брахман.
Осознай, что ты -«Оно» ,,-Брахман, который свободен от имени, формы, свойств и ошибок, возвышен над временем, пространством и предметами сознания.
Осознай что ты-" Оно" ,-Брахман, не затрагиваемый шестью человеческими слабостями (голодом, жаждой, алчностью, воображением, распадением и смертью).
Осознай, что ты «Оно», Брахман, не имеющий никакого рождения, никакого роста, никакой перемены своей сущности, никакой болезни и никакой смерти; Он неразрушим;
Осознай что ты -«Оно» ,- Брахман, который никогда не переменяет своей природы и так неподвижен, Он вечен, необусловлен и неделим.

Шанкара «Вивека -
Читать дальше →
25 апреля 2016, 22:09

Просветления , пробуждения не существует

«Не существует такой вещи как просветление.Само признание этого факта и есть просветление.» Нисаргадатта Махарадж.

Давайте начнем с четкого утверждения: во -первых, для того, чтобы некто мог сказать «я просветлен », должно существовать отдельное «я », объявляющее об этом факте.
Многие представляют себе просветление как некую волшебную пилюлю, навсегда избавляющую от какого либо страдания К тому же просветление и обусловленность являются концепциями, существующими исключительно внутри миража.
Иными словами, вы есть мираж, не знающий о том, что он мираж.Следовательно, любой опыт или знание о чем либо является частью миража, включая вас самих и все, что «вы» зовете «собой».
Концепция личности, реализовавшей нечто, существует исключительно с точки зрения я-миража; это же относится к восприятию другого я-миража как просветленного. В действительности нет ни того, ни другого.
Таким образом, все это напоминает мираж в пустыне, воображающий себя живым, обладающий свободой выбора и прошлым, полагающий, что он пребывает в связанности и каким то образом, если сделает все правильно, сможет достичь просветления. Концепция просветления существует лишь для миража личности.

Стивен Волински «Я есть то, что я есть»

Когда учителя заменяют слово просветление на пробуждение, осознанность, жизнь из факта не2, или любое другое, подразумевающее что несуществующее я, становится чем то недвойственным, это не снимает противоречия описанного выше
Читать дальше →
25 апреля 2016, 20:57

Возникновение Дзэн

Возникновение Дзэн вполне естественно объясняется знакомством даосов и конфуцианцев с основными принципами буддизма Махаяны. Возникновение традиций, близких Дзэн, наблюдается почти сразу, как только прославленные сутры Махаяны стали известны в Китае, то есть начиная с трудов великого индийского ученого монаха Кумарадживы, который в 384-413 гг. перевел их на китайский язык. Кумараджива жил в Ку-цзане и Чан-ане, а одним из его выдающихся учеников в эти годы был молодой монах Шен-Чжао (384-414), который начинал переписчиком конфуцианских и даосских текстов…
Сочинения Шен-Чжао и его комментарии к Вималакирти Сутре были полны даосских выражений и цитирования древних даосов. Кажется, автор (...,) объясняет буддизм при помощи даосских параллелей. А параллели между этими двумя традициями были настолько очевидны, что к концу пятого века Лю Цю уже пишет: «С Куньлунских гор далеко на восток распространился (даосский) термин „Великое Единое“.С Кашмира далеко на запад распространился (буддийский) термин „самбодхи“-( мудрость, успокоение ума). Стремится ли кто к небытию, или культивирует Пустоту -принцип у них один и тот же.»
… Шен -Чжао так же рассмотрел кажущийся парадокс праджни (запредельной мудрости) как разновидности неведения. Поскольку конечная реальность не обладает свойствами и не является вещью, она не может стать объектом познания.Следовательно, праджня, непосредственное знание, постигает истину незнанием.

Алан Уотс «Путь
Читать дальше →
25 апреля 2016, 12:16

Физика о Единстве

«Все состоит из одного и того же вещества которое я называю квантовым материалом» физик Ник Герберт

В “Теории квантового поля”, различие между частицами и окружающим их пространством теряет свою первоначальную четкость, и пустота считается динамической величиной первостепенной важности. В уравнениях поля Эйнштейна, материю невозможно отделить от её гравитационного поля, а гравитационное поле невозможно отделить от искривленного пространства. Таким образом материя и пространство рассматриваются как нераздельные и взаимозависимые части одного целого. Современная физика еще раз показывает нам, что материальные объекты—это не отдельные сущности, а неразрывные связи с окружением, что их свойства можно понять только на языке их взаимодействия с остальным миром. Квантовое поле—это поле, которое может принимать форму квантов или частиц. Квантовое поле рассматривается как фундаментальный физический объект, непрерывная среда, которая присутствует повсюду в пространстве.” (Кэйпек, 1961:319)

Стивен Волински «Квантовое Сознание»
25 апреля 2016, 08:53

ВЕЙ У ВЕЙ О СТРАДАНИИ

Кто может страдать?
Только объект может страдать.
Я не объект
Следовательно я не могу страдать.
Но кажется, что страдание есть, как и его противоположность, — как удовольствие, так и боль.
Это видимости…

То, что мы есть, не знает боли и удовольствия. То что мы есть как таковое вообще ничего не знает…
Нет никого, кто мог бы страдать.Нам кажется, что мы страдаем, из-за нашего иллюзорного отождествления с феноменальным объектом.
Давайте по крайней мере поймем это.
То что мы есть, неуязвимо и не может быть несвободно

Вей У Вей «Открытая тайна „
24 апреля 2016, 22:04

Концепция Дао в "Даодэцзин"

В трактате «Даодэцзин»говорится о бытиии, о небытии и об их отношении… «Что небытие проникает везде и всюду», что «в мире все рождается в бытии, а бытие рождается в небытии». При этом есть основание отождествить небытие с безымянным «дао», а бытие — с «дао», имеющем имя. Ведь характеристики первого «дао» отрицательные ( безтелесно, туманно, пусто и так далее). В то же время мы отождествим второе «дао» с небом и землей, которое порождается первым «дао».
Таким образом, систематизируя содержание «Даодэцзина», хотя возможно и упрощая, выравнивая его, мы можем представить себе даосскую картину мироздания следующим образом. Небытие первично. Это и есть «дао», не имеющее имени. Оно не имеет имени, потому что, назвав его, мы тем самым превратим его уже в бытие. О небытии можно говорить только отрицательно. Отсюда характеристики первого «дао». Небытие порождает бытие. Бытие -«дао», имеющее имя, физическим аналогом которого является небо и земля.
Имея своей глубочайшей субстанцией небытие, все вещи, несмотря на то что непосредственно они опираются на бытие непрочны, они постоянно уходят в небытие, в котором и обретают свой покой. Это возвращение -единственно постоянное в мире вещей, но все они возвращаются к своему началу. Возвращение к началу называется покоем, покой называется возвращением к сущности. Возвращение к сущности называется постоянством ". Только ничто вечно.

А.Н. Чанышев «Курс лекций по древней
Читать дальше →
24 апреля 2016, 14:14

Гаудапада о мире объектов

Мудрецы провозглашают, что все объекты, видимые во сне — нереальны и призрачны потому, что они заключены внутри сознания спящего (т.е. ограничены миром грез).
Кроме того, человек во сне никуда не ходит, (хотя ему и кажется, что он двигается) — у него для этого нет возможности. И когда он пробуждается, он не находит себя в том месте, где он был во сне.
***
Точно также, как мир, представляющийся во сне спящему человеку, является абсолютно нереальным, — так и объекты, воспринимаемые в состоянии бодрствования не являются реальными. Просто иллюзия бодрствования — более длительна (и привычна).
Мудрые не видят особой разницы между состоянием бодрствования и состоянием сна, — ибо и там (наяву), и там (во сне) объекты одинаково преходящи и нереальны.

ШРИ ГАУДАПАДА
«МАНДУКЬЯ-КАРИКА»
23 апреля 2016, 20:34

Сущность и субличности

В своей книге «Темная сторона внутреннего ребенка » я говорил о происхождении субличностей. Когда мы наблюдаем за этими многочисленными субличностями, нам порой приходит в голову ворос: а кем же мы были до их появления?
Чтобы понять это, следует взглянуть на ребенка до того как он стал личностью. Для этого нам прежде всего нужно понаблюдать за ребенком до, во время и после рождения. Если вы посмотрите на младенца, то увидите, что " у него" нет никакой личности: он являет собой чистое бытие без каких либо личностных характеристик. Психологи или духовные учителя могли бы назвать его Самостью или Сущностью.
Когда малыш подрастает, вокруг Сущности образуется группа субличностей, формирующих его личность. Вскоре Сущность начинает отступать, и остаются лишь субличности; каждой из них присущ собственный эмоциональный опыт, желания и привычки.
С точки зрения личности (то есть субличностей), Сущность являет собой мучительную и жуткую пустоту, в той или иной мере знакомую каждому из нас. Слишком часто субличности сражаются с этой внутренней пустотой, считая ее нежеланной. Мы поглощаем содержимое холодильника, завязываем отношения с неподходящими людьми, трудимся без устали, принимаем наркотики и т. д.
При мысли о пустоте субличность представляет себе аннигиляцию, небытие или смерть.В действительности же эта внутренняя пустота( спокойствие, безмятежность) и есть та самая Сущность, которую мы так жаждем обрести…
Отождествляясь с телом, субличности создают внутреннюю вселенную, которая, подобно галактике, состоящей из звезд, планет и космической пыли, возникает из того, что представляется субличностям черной дырой. Величайший парадокс заключается в том, что гнетущая и пугающая внутренняя пустота -это дверь за которой нас ожидает наша истинная суть.
Стефен Волински «Дао
Читать дальше →
22 апреля 2016, 08:31

Ничему не не нужно меняться

УЧЕНИК: Нисаргадатта Махарадж был обусловлен вашим приходом на 15 минут раньше, и он расстраивался, когда вы приходили только на 5 минут раньше. Был ли его ум обусловлен?
РАМЕШ БАЛСЕКАР: Одним из качеств Махараджа было нетерпение, и это как раз и было признаком нетерпения.
УЧЕНИК: Однако он был обусловлен, каждый день ожидая вашего прихода на 15 минут раньше?
РАМЕШ БАЛСЕКАР: У джняни мысли и волнения возникают и они просто наблюдаются. Можно было видеть как Махарадж страшно сердился на кого-либо, но буквально через минуту этот человек говорил что нибудь, и Махарадж был счастлив. Никогда не оставалось и следа какой-нибудь реакции. Реакция была спонтанной и она принималась. Но если бы понимание не было полным и истинным, тогда этот организм думал бы: «Я не должен сердиться. Я должен помнить о том, чтобы никогда не сердиться.» Махараджу было абсолютно все равно. Гнев возникал- и ладно. Махарадж по своей природе был очень вспыльчив, в то время как Рамана Махарши отличался спокойствием и очень редко сердился. Это различия между изначальными врожденными характеристиками организмов.

Рамеш Балсекр «Сознание
Читать дальше →