как бы не казалось логичным отстраниться, когда больно, когда страшно, когда не красиво — не делай этого!
Это искушение дьявола, это попытка разделиться…
Будь с этим и будь в этом! это не2! Бог здесь в этой боли, в этом страдании, потому что он не бросил тебя даже здесь в этом аду!
Потому что это не он уходит, это ты отстраняешься! Поэтому если ты не отстраняешься, сансара становится нирваной!
Будь здесь, не отстраняйся!
жизнь это бесконечный праздник происходящего и если ты не весел, отстранен, если ты продвинуто-осознаннный свидетель, то сто проц ты облажался. Ты ушел по ложному пути. Но винить себя точно не нужно. Ты и не мог по другому. Но все можно изменить, причем даже в этой жизни:))
Попробую рассказать как я вижу эту тему. Для начала использую цитату из Пелевина -" счастье это когда вам вот немедленно, прямо сейчас становится хорошо". Я согласен с этим определением, только уточню. К счастью невозможно прийти каким-то усилием или методом, усилием можно лишь убрать то, что мешает его(счастье) переживать прямо сейчас.
Само же счастье беспричинно поскольку всегда здесь. как бы это дико ни звучало для многих.
второе. ответить на вопрос — счастлив ли ты? невозможно, поскольку вопрос некорректен… человек точно знает лишь когда он несчастен.
Когда ты един со счастьем, переживаешь его, нет расстояния чтобы сказать: — вот это счастье и оно мое и я его переживаю.
Так можно сказать только про удовольствие и многие путают эти два переживания.
Когда живешь в счастье невозможно отделить его от себя потому что это будет уже В несчастьи).
И еще… о счастье можно что либо сказать лишь когда оно уже ушло, иначе вас не2 и кого волнует этот вопрос?:))
Поэтому настоящие пробужденные и не сидят с блаженными улыбками идиотов, а выглядят вполне обычно. Разве что всегда готовы улыбнуться и живут настолько легко… поскольку нет
Читать дальше →
Поскольку нет никакого субъекта опыта. А сам опыт есть. Для кого? А ни для кого, здесь нет получателя, здесь есть происходящее.
Если внимательно посмотреть. то есть мысль-я, ощущение-я и чувство-я. Но ведь от названия «я» эти феномены не перестают быть мыслью, ощущением и чувством. Или перестают?
возможно это поможет выйти на опыт сознания.
К чему отрицать себя?
Кто кого отрицает?
К чему искать себя?
Кто кого ищет?
Вас не двое!
Ты не можешь найти себя или отсутствие себя.
Ты – это ты сам, но ты не знаешь, кто ты, и твоя догадка неверна!
~ Вэй у Вэй
Первый — нужно “увидеть”, что тебе “не нужно” ничего чтобы быть.
Второй — осознать(?) что даже ты(как реальность) лишнее звено. Реальность только одна.
Первый этап подразумевает “узнавание” себя, как того кто свидетельствует любой опыт.
Второй… признание что ты не самосущ например.
1. Сознание — это первая двойственность. Состоит из двух частей — обьективность и субьективность(Ты истинный),(истинный свидетель)
2. осознание — инструмент субьективности для «освещения» обьетивности(обьектов, процессов и форм).
3. Внимание — то же осознание но фракталом ниже и используемое индивидом как инструмент.
4. зачастую бывает и расщепление обьективного сознания на ложного свидетеля и свидетельствуемое. вычисляется этот ложный свидетель легко — он осознается и знается.
Подлинное видение – непосредственный результат разрушения покрова Майи. Когда покров снят, обнаруживается Бог (недвойственная Реальность). Цель всех духовных практик – снять этот покров. Но как и когда такое видение станет возможным, не предугадать. Это может быть медленный, постепенный процесс или внезапная вспышка прозрения…
Анандамайи Ма
Отбросьте все образы себя, и вы обнаружите, что вы есть чистый свидетель, пребывающий за пределами того, что может случиться с телом и умом.
Нисаргадатта Махарадж
Как можно практиковать то, что есть? Что за нужда думать о существовании, которое все равно уже есть? Это называется само-очевидным состоянием, без приложения какого-либо усилия. Самость само-очевидна. Невозможно исказить Ее, крутя так и эдак. Нельзя забыть Самого Себя, даже если попытаешься это сделать.
Если ты чувствуешь, что забываешь что-то, это «что-то» не ты. Это «другое». Это просто забывание того, что запомнилось. Все, что запомнилось, обречено на забвение. Все, что можно забыть, отлично от Самости. Запоминание и забывание случаются с чем-то еще — не с Тобой. Поскольку ты не являешься объектом запоминания, ты также не являешься и объектом забвения. Это — запоминание и забвение — имеет место только в Сознании. Ты вне этого. Тебе невозможно причинить какой-либо ущерб, потому что «Тому» никто и никогда не в состоянии причинить ущерба.
Сиддхарамешвар Махарадж