23 марта 2016, 16:45

О склонностях ума..

Человек уделяет повышенное внимание только тому, что для него важно. Думаю это очевидно.
Поэтому достаточно легко определить для себя чем ты интересуешься больше, склоками на сайте(под видом борьбы с флудом) или учением, ввиде вопросов, комментов и исследованием себя в этом контексте. Это просто особенность «личного» видения, кто предпочитает найти мусорку на цветущем лугу, а кто то цветок на мусорке видит.
22 марта 2016, 20:42

Бог всегда получает ужин,но не может выбирать меню!:)))

У бога на ужин было небо в тучах с проблесками…
работа во дворе и огроде…
Тележка со сдутым колесом…
аромат весны и пение скворцов…
лёгкое расстройство желудка…
ливень с пробежкой на террасе…
И всё это было сдобрено ароматными специями ЯЯЯЯЯЯ!!!

У бога нет выбора но и нет желаний!:)))))
21 марта 2016, 12:17

Ещё одно название Абсолюта)

В мире всё имеет причину и следствие, и только одно не имеет причину — сама причина! Только то, чему не нужна причина чтобы быть Абсолютом.
Беспричинность причины — Абсолют! Кто сможет опровергнуть?:))
21 марта 2016, 09:28

Знаешь в незнании..

Вот стоит какую нибудь хрень подумать и ты в ловушке, в ловушке знания.Или нЕзнания. Да ещё если поверил/не поверил в то что подумал… Неважно ибо уже подумал! Не имеет значения знаешь или нет, ибо ты есть дО всего этого! Но гораздо легче это заметить когда нет знания.
16 марта 2016, 19:28

Потерпевший!

Я всегда опаздываю, всегда не воворемя. Я это безнадёжный потерпевший — пожизненно потерпевший. Я обречён быть таким.
Я могу только махать вслед уходящему поезду и обдумывать почему я не повернул его в другую сторону. Я могу только испытывать надежду что в следующий раз уж точно успею перевести стрелки на нужный путь.
Однажды я начинаю задумываться почему я вижу только последний вагон поезда, или в лучшем случае середину… я пытаюсь ждать его, а он всегда приходит не оттуда откуда жду и опять я вижу только сигнальные огни…
Я — пожизенно потерпевший!:)))
13 марта 2016, 19:19

Интересная темка(имхо)

В чём разница между я-есть и я-мыслью?
Отвечу сначала сам, а потом добро пожаловать всем желающим.
Я-есть можно назвать бытием ввиде тебя. Я-мысль это Ты ввиде бытия.
То есть в первом случае ты являешься проявлением бытийности, а во втором бытие является твоей собственностью.
13 марта 2016, 18:33

неконцептуальное я

Всё на что можно указать — не ты
Всё что можно назвать — не ты
Всё что можно исследовать — не ты
Всё что можно почувствовать/подумать/осознать — не ты.

Чтобы это всё могло случиться, ты уже должен быть.
13 марта 2016, 09:18

о понимании

Некоторое время назад случилось отупение. Чуть позже пришло беспокойство по этому поводу, типа — а куда же двигаться, если ушло понимание? или если не ушло, то стало таким бессмысленным, что не привлекает к себе никакой энергии?
А сегодня перещёлкнулось — а кому оно надо понимание? Я уже есть и продолжаю быть несмотря на понимание или его отсутствие. И все понимания являются в большей или меньшей степени просто кипишем в бытии, когда я пытаюсь понять для себя. Эти понимания чтобы спасти и удержать себя.
То что я сейчас пишу это тоже понмание, последнее. Есть два вида понимания — «для меня» и «от меня», и можно посмотреть в каком находишься…
7 марта 2016, 18:18

Недостижимость "себя"

такое впечатление, что я всеми способами пытаюсь достать «себя», процарапаться сквозь какую то стену…
В ход идут все средства — страдания, счастья, радости горести и нифига! Всё это всё равно остаётся на периферии.
6 марта 2016, 03:18

Очки не снять!

Человек рождается уже с набором восприятий(очков). Можно сказать что сам человек это набор восприятий. Всего их семь. Вот-вот появится восьмое — виртуальное.
Но вобщем их количество неважнО. В процессе жизни эти способы восприятия
естественным образом сменяют друг друга, но можно и сдвигать восприятие исскуственно. И всегда есть соблазн назвать один из этих способов восприятия — Абсолютом. И это будет заблуждением.
Правильным вопросом будет — что воспринимает любым из этих способов? Помните указатель который дал Рамешу Махарадж?(если не ошибаюсь) — найди видящего!
Так и здесь — найди воспринииающего! Прозрение в природу воспринимающего может произойти в любом из способов восприятия, нет необходимости удерживать «особенный».

p.s. с благодарностью Дракону, указавшему на правильное понимание этого
указателя. Спасибо /\