Для меня нет проблемы покинуть сайт, но
выразив мнение, вы покажете, что я не туда
попал и мои топики не к месту, тем более,
что они часто не согласуются с учением.
Ты, бывший Мастер, молодая, красивая, не можешь простить старого дурака? Я уже упал на
колени пред тобой и не знаю смогу ли подняться без посторонней помощи.
Прости, я должен уйти в лучший мир прощённым.
Меня удивляет, что по содержанию моих топиков, за последний год было по существу несколько
вопросов, но мою личность полощут уже более сотни раз. Я не представлен здесь ни Мастером
не даже подмастерьем и просто гость, а чувствую себя здесь как пациент психолога.
Но не нравится мой топик кликните « не нравится» и дело с концом и все довольны.
Лучше, конечно, прокомментировать почему, это честнее.
Там, где Будда сказал, что из всех будд, что достигли просветления, ни один не достиг его не полагаясь на мастера, он также сказал: «Только посредством преданности, и одной лишь преданности, вы сознаете абсолютную истину». Абсолютная истина не может быть познана в пределах обычного ума. А путь за пределы обычного ума, как говорят нам все великие учения мудрости, идет через сердце. Этот путь сердца и есть преданность.
Дилго Кхьенце Ринпоче писал:
Есть лишь один путь достичь освобождения и получить всезнание просветления: следование подлинному духовному мастеру. Он является тем гидом, что поможет вам пересечь океан сансары. И солнце, и луна сразу же отражаются в чистой и спокойной воде. Подобно тому, благословение всех будд всегда есть для тех, кто имеет к ним полнейшее доверие. Лучи солнца падают на все одинаково, но лишь там, где собраны увеличительным стеклом, они могут поджечь сухую траву. Когда всепроникающие лучи сострадания Будды собираются увеличительным стеклом вашей веры и преданности, тогда пламя благословений вспыхивает в вашем существе.
Итак, важно знать, что такое настоящая преданность. Это не бессмысленное обожание; это и не отказ от вашей ответственности за себя самого, и не слепое следование за личностью или прихотями другого. Настоящая преданность – это постоянная восприимчивость к истине. Настоящая преданность коренится в благоговейной и почтительной благодарности, но такой, которая ясна, имеет твердые основания и разумна. www.e-reading.club/chapter.php/48419/63/Rinpoche_-_Kniga_zhizni_i_praktiki_umiraniya.html
У меня был до прихода на сайт Мастер и я был по настоящему ему предан, он уделял внимание эго и его составляющим гордыне, жадности, похоти и т.д… Преданность позволяет снизить эго за счёт того, что всё, что говорит Мастер, принимается не раздумывая, самый высший авторитет, но это
только одна из противоположностей.
Мастер ушёл и я потерял папу и стал свободным и мотался между Мастерами — это другая
крайность. Теперь я подлинный не то и не другое. Я просто есть. Ты, вероятно, не прошла
по молодости эти крайности и вешаешь их на меня.
Удачи!
Совершенно верно, многим нужны спасатели, лично мне не очень, в глазах некоторых товарищей я выгляжу как контра. Это видно по комментариям. Моё мировозрение во многом не совпадает с Учением, именно это и заставляет крутится и искать ответы, а не глотать всё без разбора, что подают авторитеты. Для меня эти два года очень многое дали. Я стал более подлинным, а не копией чьих то идей. Быть самим собой без внушений и обусловленностей важнее чем быть забитым даже самой передовой идеей. Она хороша, но не твоя.
Говорить о смерти со знанием дела могут только покойники.
Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем ещё, что такое жизнь?
Основная причина смерти — это жизнь.
Если вы не будете ходить на похороны других людей, они не придут на ваши.
На похоронах всем больше всего мешает покойник, но без него трудно обойтись.
Человек всю жизнь не живёт, а сочиняет себя, самосочиняется.
И на похоронах Чингис-Хана кто-то сказал: «Он был чуткий и отзывчивый...»
90-летнего старика спросили:
— Почему вы так боитесь смерти?
— Видите ли, — ответил старик, — я очень давно живу. Я привык жить.
выразив мнение, вы покажете, что я не туда
попал и мои топики не к месту, тем более,
что они часто не согласуются с учением.
лишний, при этом не одна Флорет.
Скажи как бы ты поступил?
Это элементарно. Я на тебя не обижаюсь, мне
смешно.
цифру один.
диктатуру. Проголосуйте и я уйду!
колени пред тобой и не знаю смогу ли подняться без посторонней помощи.
Прости, я должен уйти в лучший мир прощённым.
закончим пустой базар, как в детском саду.
вопросов, но мою личность полощут уже более сотни раз. Я не представлен здесь ни Мастером
не даже подмастерьем и просто гость, а чувствую себя здесь как пациент психолога.
Но не нравится мой топик кликните « не нравится» и дело с концом и все довольны.
Лучше, конечно, прокомментировать почему, это честнее.
унизить, но в любом случае прими мои ивинения.
Дилго Кхьенце Ринпоче писал:
Есть лишь один путь достичь освобождения и получить всезнание просветления: следование подлинному духовному мастеру. Он является тем гидом, что поможет вам пересечь океан сансары. И солнце, и луна сразу же отражаются в чистой и спокойной воде. Подобно тому, благословение всех будд всегда есть для тех, кто имеет к ним полнейшее доверие. Лучи солнца падают на все одинаково, но лишь там, где собраны увеличительным стеклом, они могут поджечь сухую траву. Когда всепроникающие лучи сострадания Будды собираются увеличительным стеклом вашей веры и преданности, тогда пламя благословений вспыхивает в вашем существе.
Итак, важно знать, что такое настоящая преданность. Это не бессмысленное обожание; это и не отказ от вашей ответственности за себя самого, и не слепое следование за личностью или прихотями другого. Настоящая преданность – это постоянная восприимчивость к истине. Настоящая преданность коренится в благоговейной и почтительной благодарности, но такой, которая ясна, имеет твердые основания и разумна.
www.e-reading.club/chapter.php/48419/63/Rinpoche_-_Kniga_zhizni_i_praktiki_umiraniya.html
только одна из противоположностей.
Мастер ушёл и я потерял папу и стал свободным и мотался между Мастерами — это другая
крайность. Теперь я подлинный не то и не другое. Я просто есть. Ты, вероятно, не прошла
по молодости эти крайности и вешаешь их на меня.
Удачи!
Говорить о смерти со знанием дела могут только покойники.
Как мы можем знать, что такое смерть, когда мы не знаем ещё, что такое жизнь?
Основная причина смерти — это жизнь.
Если вы не будете ходить на похороны других людей, они не придут на ваши.
На похоронах всем больше всего мешает покойник, но без него трудно обойтись.
Человек всю жизнь не живёт, а сочиняет себя, самосочиняется.
И на похоронах Чингис-Хана кто-то сказал: «Он был чуткий и отзывчивый...»
90-летнего старика спросили:
— Почему вы так боитесь смерти?
— Видите ли, — ответил старик, — я очень давно живу. Я привык жить.