Значит смелый и понимающий. Известно, что настоящее просветление это прыжок в неизвестное и в этом смысле подобно смерти. А что там за миром относительности? Кто я без личности?
Этим просветление отличается от пробуждения, которое проходит без страха и
человек продолжает жить той же физической жизнью, но психологически не страдает как прежде.
Он знает, но его «я» ещё достаточно сильно привязано к телу. Вопросы тела здесь не решают, это аскетизм, уход от привязок к социуму и это большие жертвы. Куда девать эго, гордыню, жадность, похоть.
Когда нам нечего сказать
И на приличаи нассать,
На личности мы переходим
И вспоминаем чью-то мать.
Ты можешь к имени добавить
И сидх и махарадж и дцы
На постамент себя поставить
Мне, в принципе, на это наплевать
От этого лишь пострадаешь ты.
bodh45
Просто пока ты отдельная сущность, «я», ты всегда будешь говно на лопате, но поскольку «я» это иллюзия, а ты всегда был всем, то ты никогда говном не был. Но это только противоположности.
Хочу добавить, что у пробудившегося нет вопросов, у него безголовость, и он не болтается между противоположностями, поэтому твои вопросы это вопросы рядового искателя.
Здесь как-то не принято при живом Мастере представлять себя в виде второго. Народ Мастера нутром чувствует, поэтому правильная позиция просто рассказывать скромно о своей философии и переживаниях. Народы оценят или не будут, во всяком случае, кидать в тебя тухлые яйца.
Я имел ввиду миллионы верующих на Востоке.
Нет ничего снаружи. Деление на внутреннее
и наружнее разделяет на наблюдателя и
наблюдаемое и означает не опыт, а игры ума.
Будем считать все религии не состоятельными. Это конечно очень смелое утверждение!
«Эгоизм и прочие омрачения находятся снаружи, и обращая на них внимание ты только лишь подпитываешь их»
Что значит снаружи! Ты тупой как сибирский валенок! СТОП!
Ну, почувствовал как в тебе заговорило эго и одна из составляющих — ГНЕВ.
Твой опыт противоречит опыту миллионов, значит он временный, тут у многих были
опыты, а потом он исчез. У Папыджи тоже был и у меня был.
Всё ты говоришь правильно, но эгоизм делает «я» пуленепробиваемым и слепым не только к
другим, но и к себе. Эго по определению есть отдельное существование. Как отдельное эго
может увидеть сознание, которое одно на всех?
Как человек, который привязан цепями к телу и весь в страхе за тело может оторваться от своего самого близкого и родного и стать всем? Неужели буддизм, индуизм, дао, дзен такие отставшие от жизни учения, потому как всегда начинают с тела, с омрачений.
Что делать с омрачениями: с гордыней, жадностью, похотью, завистью, эгоизмом всех видов при условии, что есть желание быть свободным, расширить сознание так, чтобы не было бы иллюзии отдельного существования, а стало быть страха смерти тела со всеми вытекающими последствиями.
Шивананда Сарасвати научил меня заботиться о теле. Я узнал главное: забота о теле заложена в познании. Мой учитель не следовал правилам – он просто жил и наблюдал последствия различных явлений. Он понял, что значит переедать и недоедать, пить слишком много и страдать от жажды, спать слишком много и недосыпать. Он узнал, какая пища помогает мозгу работать, перевозбуждает или, наоборот, отупляет. Он наблюдал, как разные упражнения воздействуют на его физическое самочувствие и ясность ума. Он очищал свой организм с помощью йоги, но никогда не считал эти упражнения досадной и скучной работой. Он получал от них радость.
В перестройку некоторые товарищи, потерявшие работу, решили податься в монастыри до лучших времён, а их там сразу в оборот сортиры чистить.
Товарищ обращается к настоятелю, дескать я приехал общаться с Богом, а ему говорят, что душа твоя должна сначала почиститься, должна быть унижена, для этого надо пахать и пахать, да и деньги, которые ты просишь на обратный путь, отработать надо.
Этим просветление отличается от пробуждения, которое проходит без страха и
человек продолжает жить той же физической жизнью, но психологически не страдает как прежде.
Он знает, но его «я» ещё достаточно сильно привязано к телу. Вопросы тела здесь не решают, это аскетизм, уход от привязок к социуму и это большие жертвы. Куда девать эго, гордыню, жадность, похоть.
И на приличаи нассать,
На личности мы переходим
И вспоминаем чью-то мать.
Ты можешь к имени добавить
И сидх и махарадж и дцы
На постамент себя поставить
Мне, в принципе, на это наплевать
От этого лишь пострадаешь ты.
Просто пока ты отдельная сущность, «я», ты всегда будешь говно на лопате, но поскольку «я» это иллюзия, а ты всегда был всем, то ты никогда говном не был. Но это только противоположности.
Хочу добавить, что у пробудившегося нет вопросов, у него безголовость, и он не болтается между противоположностями, поэтому твои вопросы это вопросы рядового искателя.
Здесь как-то не принято при живом Мастере представлять себя в виде второго. Народ Мастера нутром чувствует, поэтому правильная позиция просто рассказывать скромно о своей философии и переживаниях. Народы оценят или не будут, во всяком случае, кидать в тебя тухлые яйца.
конец палки, означающий веру в противоположное.
Я не верю ни в то ни в другое. Это концепции.
Нет ничего снаружи. Деление на внутреннее
и наружнее разделяет на наблюдателя и
наблюдаемое и означает не опыт, а игры ума.
Упорная привычка смотреть наружу — из-за тела,
страха смерти тела и инстинктов.
«Эгоизм и прочие омрачения находятся снаружи, и обращая на них внимание ты только лишь подпитываешь их»
Что значит снаружи! Ты тупой как сибирский валенок! СТОП!
Ну, почувствовал как в тебе заговорило эго и одна из составляющих — ГНЕВ.
Твой опыт противоречит опыту миллионов, значит он временный, тут у многих были
опыты, а потом он исчез. У Папыджи тоже был и у меня был.
другим, но и к себе. Эго по определению есть отдельное существование. Как отдельное эго
может увидеть сознание, которое одно на всех?
Как человек, который привязан цепями к телу и весь в страхе за тело может оторваться от своего самого близкого и родного и стать всем? Неужели буддизм, индуизм, дао, дзен такие отставшие от жизни учения, потому как всегда начинают с тела, с омрачений.
монахи и политики, но как то по разному.
Товарищ обращается к настоятелю, дескать я приехал общаться с Богом, а ему говорят, что душа твоя должна сначала почиститься, должна быть унижена, для этого надо пахать и пахать, да и деньги, которые ты просишь на обратный путь, отработать надо.
есть процесс мышления и мысли, но они, наука
доказала, материальны, есть фото.
потому что знаешь о нём.